КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология написания и основные структурные элементы контрольной работы по педагогике
1. Титульный лист
Министерство образования Московской области ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет» Кафедра педагогики
КОНГТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ НА ТЕМУ: «ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА»
Выполнил: студент 2 курса группы ТиП, 41 Иванов А.И.
Научный руководитель: к.п.н., доцент Савельева С.С.
Коломна
После титульного листа идёт содержание (план) работы.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы эстетического воспитания 1.1. Сущность эстетического воспитания 1.2. Цель и задачи эстетического воспитания 1.3. Методы и формы эстетического воспитания учащихся 2. Специфика эстетического воспитания учащихся среднего школьного звена 2.1. Возрастные и психологические особенности учащихся среднего школьного возраста 2.2. Методы и формы эстетического воспитания учащихся среднего школьного возраста 2.3. Методические рекомендации по эстетическому воспитанию учащихся среднего школьного звена Заключение Список использованной литературы Приложения Далее необходимо оформить введение работы. В нём должны быть обоснована актуальность избранной темы исследования и степень её разработанности в науке, цель и задачи контрольной работы. Объём контрольной работы – 15-20 страниц. Шрифт: Times New Roman 14 Абзац 1.5, выравнивание по ширине Отступ – красная строка – 1,25 Поля: все по 2см Все заголовки (введение, содержание, заключение и т.д. пишутся заглавными буквами по центру).
В ходе написания контрольной работы целесообразно использовать следующие слова и выражения: · из вышесказанного можно сделать вывод о том, что… · очевидно, что… · как показывает анализ исследований по проблеме… · отсюда видно, что… · в связи с этим… · исходя из…и др. В тексте работы необходимо также использовать фразы: · как справедливо отмечает …. · по мнению А.С. Макаренко… · В.А. Сластёнин считает, что… · исходя из мнения ….о том, что…. · опираясь на концепцию... и др. Ссылки на источники указываются в тексте работы в квадратных скобках. Например, [5; 89], где первая цифра – это номер источника в списке использованной литературы, а вторая – номер страницы, где находится данная фраза, цитата. Можно использовать подстрочную сноску (в меню выбрать вставка- сноска-автоматическая). В заключении работы содержатся выводы и обобщения. Список использованной литературы оформляется в соответствии с установленными требованиями в алфавитном порядке и нумеруется. Например: · Журнальная статья оформляется так: Цукерман Г.А., Ермаков И.В. Развивающие эффекты системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова // Психологическая наука и образование. – 2003. – № 1. – С. 56 – 74. · Справочная литература: Тюмасаева З.И., Богданов Е.Н., Щербак Н.П. Словарь-справочник современного общего образования: акмеологические, валеологические и экологические тайны. – Спб.: Питер, 2004. - 464 с. · Учебные пособия, хрестоматии, учебники: 1. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2-х томах. – Т. 1, 2. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с. 2. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.Д.Смирнов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Академия», 2005. – 400 с. 3. Ушинский К.Д. // Хрестоматия по истории педагогики / Под общей ред. С.А. Каменева. – М., 1936. – Т. IV.
Работа сдаётся в печатном виде, к ней прилагается диск с электронной версией. Защита работы проводится в форме краткого сообщения студента и ответов на вопросы преподавателя. К.п.н., доцент Савельева С.С.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 72; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |