КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Современные технологии на уроках
Темы сообщений ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ОТЧЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ДНЕВНИК «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Специальность 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»
Студента (ки) ____курса группы ___ ФИО __________________________
Красное-на-Волге Индивидуальный график работы*
*заполняется в соответствии с планом практики
Содержание и объем работы на каждый день оформляется с нового листа по плану:
I. Дата: II. Цель: III. Время: IV. Место проведения: V. Конспект урока, занятия Схема конспекта урока 1. Преподаватель 2. Тема урока 3. Цель урока. Основные задачи. 4. Оборудование урока. 5. Подробный ход урока по форме:
6. Анализ проведенного урока 7. Отметка (только для тех, кто анализировал урок)
VI. Анализ работы за текущий день практики. Общие впечатления
Приложение 2
Красносельское училище художественной обработки металлов (филиал) ФГБОУ ВО«Московская государственная художественно-промышленная академия им.С.Г.Строганова» «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Специальность 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»
Студента (ки) ____курса группы ___ ФИО __________________________
Красное-на-Волге
Содержание
a. Развивающее обучение b. Проблемное обучение c. Дифференцированное обучение d. Коллективная система обучения (КСО) e. Проектные методы обучения f. Интерактивные формы обучения g. ИКТ- технологии h. Развитие «критического мышления» i. Здоровьесберегающие технологии j. Система инновационной оценки «Портфолио» k. Технология дистанционного обучения l. Игровые технологии m. Тестовые технологии План сообщения: 1. Титульная страницы 2. Содержание: a. Понятие пед.технологий b. Классификация пед.технологий c. Анализ выбранной пед.технологии: Особенности, принципы, технология работы по применению, ВАШИ КОНКРЕТНЫЕ предложения использования данной технологии на уроках искусства и/или трудового обучения 3. Заключение: основные идеи, почему Я ВЫБРАЛ именно данную технологию для описания
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |