Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения дисциплины




Бакалавр

Финансы и кредит

ЭКОНОМИКА

Институциональная экономика

 

 

Направление подготовки

 

 

Профиль подготовки

 

Квалификация (степень) выпускника

 

Форма обучения

очная, очно-заочная, заочная

 

 

Рекомендовано Ученым советом НОУ ВПО «МПСУ» (протокол № ___ от20__г.) Одобрено кафедрой (протокол № от 20г.) Зав.кафедрой _______________________________

 

 

Москва

2011 г.

Составитель рабочей программы: Магомедов Руслан Шарапутдинович, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга.

Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» и включает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины в структуре основной образовательной программы бакалавриата; компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины; структуру и содержание дисциплины; образовательные технологии; учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов и оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины; учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины.

Рецензент: Шмидт В. Р., к.э.н., доцент, зав.каф. экономической теории.

Цель освоения дисциплины «Институциональная экономика»:

- освоение ключевых положений и методологии институциональной экономической теории;

- использование выводов институциональной экономической теории для формирования у студентов системных и реалистичных представлений о закономерностях экономической организации на всех ее уровнях. Реализация указанной цели предполагает взаимосвязанное решение комплекса задач:

- изучение категориального аппарата и методологии институциональной экономической теории;

- выяснение закономерностей формирования, функционирования и развития экономических институтов;

- выявление закономерностей взаимодействия институциональной среды с экономической сферой, влияния институтов на поведение экономических агентов и формы хозяйственной организации;

- уточнение моделей экономических процессов на основе введения в них институционального фактора;

- выяснение институциональных закономерностей организации экономических взаимодействий;

- структурный анализ организаций как участников рынка;

- анализ институтов как факторов экономического равновесия и его динамики на микро - и макро - уровнях;

- рассмотрение проблемы производства институтов через призму институционального выбора;

- выявление природы и институциональной функции государства.

Реализация в ходе обучения этих и ряда других задач призвана способствовать критическому осмыслению студентами ранее пройденного материала, углубить их представления об экономике как сложной системе.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 49; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.