КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И методические рекомендации
В учебном процессе высшего учебного заведения справедливо уделяется особое внимание самостоятельной работе курсантов, слушателей и студентов по изучаемым дисциплинам. В процессе самостоятельной работы обучаемые усваивают и закрепляют изученный ими теоретический материал, нарабатывают навыки действий в той или иной ситуации с использованием технических средств. Настоящий практикум содержит в себе практические задания, сгруппированные по трем видам: правила ведения радиообмена, документальное оформление применения технических средств и материальная часть изучаемых приборов и устройств, а также справочный материал и литературу в помощь обучаемому. Цель настоящего практикума – сформировать у курсантов и слушателей навыки применения полученных ими знаний по дисциплине «Специальная техника ОВД» в качестве должностных лиц правоохранительных органов, в том числе, учитывая специфику процессуального права, – навыки составления разнообразных процессуальных документов. В результате выполнения заданий практикума курсанты и слушатели должны выработать алгоритмы грамотного и умелого технического обеспечения своей будущей профессиональной деятельности, научиться правильно применять нормы процессуального права в документальном оформлении результатов использования технических средств. Фабулы заданий, изложенных в практикуме, в большинстве своем заимствованы из повседневной оперативно-служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел. Задания выполняются обучаемым в настоящем практикуме рукописным текстом в форме рабочей тетради. Результаты проверки выполнения заданий практикума отражаются в табеле учета выполненных практических заданий. При оценке качества выполненных заданий учитывается не только правильность их выполнения, но и грамотное использование юридической лексики, а также умение последовательно и логично излагать предлагаемое решение (ответ). При неудовлетворительной оценке выполнения заданий практикума курсанты и слушатели могут быть не допущены к экзамену по дисциплине. В процессе выполнения заданий курсантам и слушателям предлагается использовать нормативно-правовой материал в действующих на момент выполнения заданий редакциях с учетом текущих изменений и дополнений, а также материалы судебной практики. Ссылки на нормы правовых актов, используемых при выполнении задания, обязательны. При составлении процессуальных документов необходимо соблюдать все требования, относящиеся к их форме, реквизитам и содержанию. При этом в случае отсутствия требуемых для составления документа данных в тексте предложенной фабулы следует недостающие условия задачи смоделировать самостоятельно. С образцами некоторых процессуальных документов курсанты и слушатели могут самостоятельно ознакомиться в справочно-правовых системах «Консультант Плюс», «ГАРАНТ» и других.
Задание № 1 Используя позывные корреспондентов «Урал» и «Север» составить и записать фразы, передаваемые в ходе радиообмена: 1. Установление связи:
Вызов: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Передача сообщения о необходимости прибытия в дежурную часть:
____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Передача сигнала «Волна»: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Передача сообщения при наличии больших помех в радиоканале: Слово «Гарант» (раздельно по буквам):
____________________________________________________________________________________________________________________________________ Государственный регистрационный знак « Т 462 ОР »: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 2 Составить текст и записать порядок передачи дежурной частью ДПС циркулярного радиосообщения-ориентировки об угоне транспортного средства предположительно вооруженным преступником для принятия мер по задержанию: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 3 В роли старшего пикета (позывной – «Маслово») подготовить и записать текст радиограммы с использованием кодовой таблицы для обеспечения скрытности радиотелефонного обмена для ее передачи в дежурную часть УГИБДД (позывной «Марково» по следующим исходным данным: «В результате боестолкновения с преступниками на посту ГИБДД «Малахово» задержаны два автомобиля, имеются раненные: сотрудник – 1; преступники – 1 и убитые: преступник – 1. Требуется медицинская помощь пострадавшим». ТЕКСТ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Кодовая таблица для обеспечения скрытности радиотелефонного обмена
Задание № 4 В 23.00 час. в дежурную часть ОВД по Советскому р-ну поступила телефонограмма, что в отделение реанимации больницы № 5 в бессознательном состоянии поступил мужчина с колото-резаным проникающим ранением брюшной полости. Задание: Оформите прием телефонограммы помощником ОД ДЧ на бланке.
Приложение N 31 к п. 212 Инструкции по документационному обеспечению управления в системе органов внутренних дел Российской Федерации
Бланк телефонограммы
Задание № 5 В роли помощника оперативного дежурного 2-го ОБДПС оформить титульный лист Книги выдачи и приема средств связи, технических средств дежурной части и сделать в ней запись о выдаче патрулю (2 человека) наручников, спецсредства «Резеда», портативных радиостанций, электрошокового устройства.
Приложение № 9 к Наставлению по организации деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |