Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процедура защиты курсовой работы




Защита курсовой работы проходит публично, в присутствии комиссии – членов кафедры теории искусств и эстетики (возглавляет комиссию зав.кафедрой), однокурсников, могут быть приглашены студенты других курсов. Работа должна быть сдана руководителю не позднее 1 месяца до защиты. На защите выступает автор работы, руководитель – только в спорных и затруднительных ситуациях.

Выступление на защите должно быть четким и кратким (не более 10 минут). В речи необходимо ясно сформулировать важность и актуальность выбранной темы, цель и задачи исследования, его структуру, какие материалы были использованы в ходе работы, к каким выводам пришли в итоге.

Можно на защите использовать наглядный материал (плакаты, репродукции и проч.), возможно использование компьютерной презентации, хотя это не обязательное требование.

Текст защиты должен быть заранее записан, необходимый материал последовательно подобран. Все это должно быть согласовано с руководителем и утверждено им.

Процедура защиты предусматривает вопросы со стороны членов комиссии и присутствующих выступающему студенту, на которые он должен коротко и убедительно ответить.

По окончании защиты объявляются оценки. Общая оценка курсовой работы складывается, прежде всего, из оценки теоретической части, которая должна отвечать всем требованиям, изложенным в данном руководстве. Имеет значение и сама форма защиты: умение четко и ясно изложить текст защиты, представить иллюстративный материал (если есть необходимость), умение доказательно ответить на поставленные во время защиты вопросы.


 

Приложение 1

Темы курсовых работ по дисциплине «История мирового театра»

1. Народные истоки античной культуры. Греческий театр V в. до н. э.

2. Истоки римского театра. Театр римской республики и Римской империи.

3. Исторические условия развития испанского театра XVI – XVII вв.

4. У. Шекспир и английский театр XVI – нач. XVII в.

5. Этапы развития театрального искусства в Англии XVI – нач. XVII в.

6. Классицизм во французском театральном искусстве XVIII века. Ж.-Б. Мольер и французский комический театр XVIII в.

7. Английский театр эпохи Просвещения.

8. Вклад Д. Дидро и П. Бомарше в драматургию и театральное искусство Франции XVIII века.

9. Карло Гольдони и просветительские идеи в драматургии и театре Италии XVIII века.

10. Особенности развития театра Германии XVIII века.

11. Романтизм и английский театр XIX в.

12. Актерское искусство итальянского театра XIX в.

13. Критический реализм в английской драматургии, театре, актерском искусстве конца XIX в.

14. Художественные направления в драматургии и театре Англии XX в.

15. Особенности итальянского театрального искусства I пол. ХХ в.

16. Значение русского театра І пол. XVIII века в общем процессе развития русской национальной культуры.

17. Основные художественные направления в драматургии и становление реализма в актерском искусстве театра России 60-90 годов XVIII века.

18. Драматургия, театр и актерское искусство России І пол. XIX века.

19. Русский театр и актерское искусство ІІ пол. XIX века.

20. Драматургия Чехова А. П. – как новая стадия развития русской драматургии.

21. Новый период в истории русского театра к. XIX – нач. ХХ века. Создание МХАТа.

22. Становление режиссерского искусства на рубеже XIX-XX веков.

23. Русский театр предреволюционного десятилетия (1907-1917). (Драматургия, режиссура в поисках театральной сценической выразительности. Символизм, схематизация, условность в деятельности театров).

24. Роль передовой советской драматургии в подъёме советской театральной культуры в первой четверти XX века. Утверждение репертуара на сцене академических театров Москвы и Ленинграда.

25. Развитие социалистического реализма, как основанного творческого метода в драматургии и театре России.

26. Актерское искусство русского театра середины ХХ века.

27. Режиссерское искусство русского советского театра ІІ пол. ХХ века.

28. Драматургия и сценическое искусство 70-90-х годов ХХ века.


 

Приложение 2

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 83; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.