Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ален Пиз - Искусство коммуникации в сетевом маркетинге




Вывод содержит краткое изложение мысли, подведение итогов рассуждения.

Необходимо установить взаимосвязь предложенных тезисов и понятий.

Раскрываются предложенные тезисы и понятия, включенные в ход вашего рассуждения.

Далее следует выразить свое отношение к высказанной и автором мысли.

Раскрытие смысла высказывания на основе собственных суждений и аргументов.

Высказывание, его автор.

Алгоритм написания эссе по обществознанию

Алгоритм написания эссе:

2) Раскрытие актуальности проблемы в современном мире, то есть необходимо выявить проблему, затронутую в высказывании и на основе собственных суждений и приведенных аргументов ответить на вопрос: Является ли

данная проблема актуальной в современном мире и почему?

В данном случае проблемой является: Имеет ли человек свободу выбора или она чем-либо ограничена?

Прежде всего, следует объяснить, как вы понимаете высказанную в цитате мысль. Интерпретация цитаты займет два-три предложения. Упомяните, кем являлся автор цитаты, если это вам известно.

Смысл высказывания в том, что…

 

Здесь идет ваше рассуждение по данной проблеме с использованием собственных аргументов. Для аргументов вы используете предложенные тезисы и понятия, которые необходимо раскрыть в ходе рассуждения, то есть нужно дать определение предложенным понятиям и связать их с проблемой в ходе своего рассуждения. Разумеется, следует пояснить выбранную вами позицию.

 

Высказывается позиция: Я считаю, что… Я согласен или не согласен с автором

Указание причины: (потому что...) приводятся факты, возможна ссылка на определение.

 

5) Аргументация. Рассуждение должно подкрепляться аргументами (примерами). Лучше, если это будут факты из научной практики, публицистики, художественной литературы. Менее предпочтительны бытовые примеры.

Необходимо привести 2-3 конкретных примера ситуаций из жизни или науки, иллюстрирующих данную проблему, и объяснить их на основе собственной позиции.

 

6) Вывод: Работа заканчивается подведением итогов, выводом, в котором автор подтверждает свое понимание высказанной мысли.

Вывод может начинаться со слов:

Из всего сказанного можно сделать вывод о том, что…

ВЫВОД НЕ ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ С ПРОБЛЕМОЙ И НЕ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ ФРАЗЫ: ВЫСКАЗЫВАНИЕ АВТОРА ВЕРНО И Т.Д.!!!!!

 

ВСТУПЛЕНИЕ. 2

Люк и Миа. 2

Почему я написал эту книгу. 2

Обещание. 3

Ваш личный турбодвигатель. 3

РАЗДЕЛ 1. ПЕРВЫЙ ШАГ. 4

Следуй за своей мечтой. 4

Пять золотых правил успеха. 4

Правило № 1: встречайся с большим количеством людей. 4

Правило № 2: встречайся с большим количеством людей. 5

Правило № 3: встречайся с большим количеством людей. 5

Правило № 4: используй закон среднего. 5

Фиксируй свои результаты.. 6

Мой личный девятидолларовый покерный автомат. 6

Правило № 5: улучшай свои средние показатели. 7

Закон среднего в сетевом бизнесе. 7

РАЗДЕЛ 2. КАК ДОБИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА. 8

Прием «Четырех ключей».. 8

Почему люди возражают. 9

«Четыре ключа» от волшебной шкатулки сокровищ сетевого маркетинга. 9

Почему люди покупают. 10

Почему Рон не присоединился. 10

Ошибка Джейн. 11

Как вскрыть первичный мотивационный фактор?. 11

Энджи встречается с Рэем и Рут. 12

Как Бруно расколол крепкий орешек. 14

Как убедить дантиста. 15

Клиент без приоритетов. 16

Сила молчания. 17

Как отделить овец от козлищ.. 17

Использование списка в группе. 17

Почему эта систем работает. 18

РАЗДЕЛ 3. ШЕСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ. 19

Прием № 1: наведение мостов. 19

Язык телодвижений, характеризующий степень внимания. 21

Прием № 2: кивки. 22

Прием № 3: минимальное поощрение. 22

Прием № 4: как поддерживать зрительный контроль. 23

Прием № 5: зеркальность. 23

Обезьяна видит, обезьяна делает. 24

Излучение позитивных вибраций. 24

Различие в зеркальности между мужчинами и женщинами. 25

Прием № 6: следование за ритмом собеседника. 26

РАЗДЕЛ 4. ШЕСТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ПРИЕМОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРОИЗВЕСТИ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. 26

Прием № 1: сила ладони. 26

Прием № 2: рукопожатие. 27

Как достичь взаимопонимания с помощью рукопожатия. 28

Рукопожатия, которых следует избегать. 28

Прием № 3: держите предметы в левой руке. 29

Прием № 4: сила улыбки. 29

Прием № 5: территориальность. 29

Прикосновения. 30

Прием № 6: одежда. 30

РАЗДЕЛ 5. ЯЗЫК ТЕЛОДВИЖЕНИЙ - КАК ПРАВИЛЬНО ИСТОЛКОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ СИГНАЛЫ .. 30

Три правила распознавания сигналов языка телодвижений. 31

Почему женщины лучше понимают язык телодвижений. 32

Как научиться распознавать сигналы языка телодвижений. 33

Краткое руководство по языку телодвижений. 33

Скрещивание рук. 33

Проблема причины и следствия. 34

Прикосновение руки к лицу. 34

Позитивные сигналы языка телодвижений. 35

Негативные сигналы языка телодвижений. 36

И наконец... 37

В заключение. 38

 

УДК 159.9 ББК 88.5 П 32 Allan Pease. HOW TO GET TO «YES» IN THE NETWORK MARKETING (Questions are the Answers)

Если вы задумывались о новой работе или работаете в сфере прямых продаж или в сетевом маркетинге, то эта книга станет отличным помощником в достижении успеха. К. сожалению, в России термин «сетевой маркетинг» все еще имеет негативную окраску из-за ряда сетевых компаний, которые использовали неэтичные подходы к ведению бизнеса. На самом деле компании, построенные по сетевому принципу, успешно развиваются во всех цивилизованных странах уже несколько десятилетий. Сегодня в мире насчитывается более 3000 таких компаний. Их общий оборот составляет более 100 миллиардов долларов. По мнению многих экспертов в области экономики и бизнеса, за сетевыми компаниями — будущее.

Аллан Пиз, автор мирового бестселлера «Язык телодвижений», признанный специалист в области коммуникаций, научит вас наиболее эффективным приемам сетевого маркетинга, которые помогут вам значительно увеличить свои доходы. Вы также узнаете, как читать мысли собеседника по его жестам и использовать собственные невербальные сигналы для достижения успеха в переговорах, как произвести хорошее впечатление, пройти собеседование при устройстве на работу и сделать отличную презентацию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 74; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.