Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аттестационный лист-характеристика




Выдан _______________________________________________________, обучающейся

На __ IV ___ курсе по специальности СПО

38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»,

код и наименование

прошедшему учебную, производственную практику по профессиональному модулю

нужное подчеркнуть

ПМ. 01 Управление ассортиментом товаров __________________________________________________________________________

код и наименование

 

1. За время практики выполнены виды работ:

 

Виды работ выполненных во время практики Оценка (по пятибалльной шкале) Ф. И. О., должность и подпись представителя работодателя
  1. Анализ особенностей деятельности торгового предприятия
   
  1. Участие в приемке товаров, оформление документов
   
  1. Анализ хранения товаров, расчет товарных потерь, оформление документов
   
  1. Изучение спроса в торговом предприятии
   

2.За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:

  Проявленные личностные и деловые качества Степень проявления
Не проявлял Проявлял эпизодически Проявлял регулярно
  Понимание сущности и социальной значимости профессии ________товаровед-эксперт ____        
  Проявление интереса к профессии _________товаровед-эксперт ____      
  Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий      
  Самооценка и самоанализ выполняемых действий      
  Способность самостоятельно принимать решения      
  Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач      
  Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности      
  Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
  Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,      

 

3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)

 

Перечень общих и профессиональных компетенций Компетенция (элемент компетенции)
сформирована не сформирована
1. Общие компетенции (из ФГОС специальности)
  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.    
  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
  Владеть информационной культурной, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.    
  Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, предприятия.    
  Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), результат выполнения заданий    
  Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразование, осознанно планировать повышение квалификации.    
  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.    
  Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний(для юношей).    
2. Профессиональные компетенции(название ПК переносится из таблицы Vпрограммы ПМ вместе с основными показателями оценки результата)
Код и формулировка ПК основные показатели оценки результата Компетенция (элемент компетенции)
сформирована не сформирована
  ПК 1.1. Выявить потребность в товарах 1. Определение потребностей и спроса    
2. Анализ ассортиментной политики торгового предприятия    
  ПК1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. 1. Оформление заказов и заявок поставщикам.    
2. Анализ хозяйственных связей с поставщиками    
3. Оформление претензий поставщикам    
4. Решение ситуаций по приемке и закупке товаров    
  ПК1.3. Управлять товарными запасами и потоками 1. Анализ товарных потоков    
2. Анализ хранения товаров    
3. Выбор мер по предупреждению товарных потерь    
  ПК1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. 1. Оформление документов в соответствии с требованиями    

 

оценка по практике ________________________

 

Руководитель практики от предприятия ___________________ ____________ _______

Ф. И. О. должность подпись

 

«_____» _______________20 г.

Оценка по практике ___________________________

 

Руководитель практики от колледжа Дильмухаметова Л.М. преподаватель __________

Ф. И. О. должность подпись

 

«_____» _______________20 г.

 

Итоговая оценка по практике ______________

 

С результатами прохождения практики ознакомлен __________________ _____________

Ф. И. О. обучающегося подпись

 

 

«_____» _______________20

М.П.


 

Министерство общего и профессионального образования




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 66; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.