КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Написание конспекта
Разработка технологической схемы обработки и подготовки рыбы для приготовления полуфабрикатов для сложных блюд (с костным и хрящевым скелетом). Инструкция по выполнению: 1. Изучите дополнительную литературу, информационные ресурсы Интернет; 2. Выберите один из способов подготовки рыбы для приготовления п/ф для сложных блюд (потрошения без разрезания брюшка, снятия кожи, фарширования, сворачивания рулетом, маринования, перевязывания, измельчения мякоти, протирания через сито, взбивания и отсаживания кнельной массы из кондитерского мешка). 3. Внимательно прочтите технологию подготовки и обработки. 4. Выделите из технологического процесса основные ингредиенты и расположите их по горизонтали. 5. Сгруппируйте основные операции в строгой последовательности и расположите их по вертикали, при формулировании операций используйте отглагольные существительные. 6. Соедините ингредиенты и этапы обработки и приготовления. 7. Аккуратно оформите схему в тетради с помощью карандаша и линейки.
Инструкция по выполнению: Конспектом называется краткое последовательное изложение содержания статьи, книги, лекции. Его основу составляют план тезисы, выписки, цитаты. Конспект в отличие от тезисов воспроизводят не только мысли оригинала, но и связь между ними, в конспекте отражается не только то, о чем говорится в работе, но и что утверждается, и как доказывается. Существуют разнообразные виды и способы конспектирования. Одним из наиболее распространенных является, так называемый текстуальный конспект, который представляет собой последовательную запись текста книги или лекции. Такой конспект точно передает логику материала и максимум информации. 1. Уяснить цели и задачи конспектирования. 2. Ознакомится с произведением в целом: прочитать предисловие, введение, оглавление е выделить информационно значимые разделы текста. 3. Внимательно прочитать текст параграфа, главы и отметить информационно значимые места. 4. Составить конспект, для этого: - сделать библиографическое описание конспектируемого источника; - последовательно выделить в тексте тезисы и записать их с последующей аргументацией; - написать краткое резюме – обобщить текст конспекта, выделить основное содержание проработанного материала, дать ему оценку.
При любом виде конспектирования важно не забывать о том, что записи полезно делить, для этого используются: 1. Подзаголовки. 2. Абзацные отступы. 3. Пробельные строки. Всё это повышает удобочитаемость, организует запись.
Как и при конспектировании лекции нужно пользоваться оформительскими средствами: 1. Делать в тексте конспекта подчёркивания, а на полях тетради отчёркивания «например, вертикальные» 2. Заключать законы, основные понятия, правила и т.п. в рамки. 3. Пользоваться при записи различными цветами. 4. Писать разными шрифтами. 5. Страницы тетради для конспектов можно пронумеровать и сделать оглавление. В этом случае вы быстро сможете найти необходимую вам информацию.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 72; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |