КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дидактическая единица ГОС: Психолого-педагогический практикум
Билет №22. Билет №21. Билет №20. Билет №19. Билет №18. Билет №17. Билет №16. Билет №15. Билет №14. Билет №13. Билет №12. Билет №11. Билет №10. Билет №9. Билет №8. Билет №7. Билет №6 Билет №5. Билет №4. Билет №3. Билет №2. Билет №1. 1. Понятие общества. Общество и общественные отношения. 2. Понятие «Культура». Духовная и материальная культура. Проблемы современной отечественной культуры.
1. Человек как компонент общества. Личность и индивидуальность. Духовный мир личности, духовные ценности. 2. Экономика и её роль в жизни современного общества. Способ производства материальных благ. Собственность и её виды.
1. Общественные отношения и социальные нормы. Отклоняющееся поведение. Преступность, алкоголизм и наркомания как виды отклоняющегося поведения, их опасность для общества. 2. Религия в современном мире. Христианство, ислам, буддизм – основные мировые религии. Роль религии в России.
1. Деятельность людей – движущая сила общественного развития. Сущность человеческой деятельности, виды. 2. Политика и её роль в жизни общества. Политическая система, структура ПС.
1. Исторический процесс: многообразие путей, форм общественного развития. Народные массы, роль личности в истории. Прогресс в истории развития общества. 2. Социальная структура общества. Классы и страты. Социальная мобильность. Люмпены и маргиналы.
1. Познавательная деятельность человека. Ступени познания. Истина, её критерии. 2. Человек в системе экономических отношений. Собственность. Труд. Бизнес и предпринимательство.
1. Социальное познание. Особенности социального познания. Конкретно-исторический подход к социальным явлениям. 2. Правовое государство. Признаки правового государства. Три ветви власти: законодательная, исполнительная, судебная.
1. Молодёжь в современном обществе. Гражданское совершеннолетие. Особенности молодёжной культуры. 2. Экономика России: проблемы перехода к рынку. Приватизация, её направления. Проблемы российского села.
1. Экономическая политика государства. Денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика государства. 2. Мировоззрение и его место в духовном мире человека. Убеждение. Вера. Менталитет.
1. Сущность научно-технической революции. Основные этапы научно-технической революции. Позитивные и негативные последствия научно-технической революции. 2. Демократия. Виды демократии. Парламентаризм. Политический плюрализм.
1. Человек в социальной сфере. Социальный статус личности. Социальные роли. 2. Экономическая деятельность человека. Материальное производство. Экономика потребителя.
1. Нации и национальные отношения. Национальное самопознание. Межнациональные конфликты в России. 2. Рыночные отношения в современной экономике. Рынок. Конкуренция. Роль государства в регулировании рынка.
1. Государство и власть. Типы политических режимов. 2. Глобальные проблемы современности. Угроза экологического кризиса. Проблема войны и мира. Проблема «Север-Юг».
1. Политические партии и их роль в политической жизни общества. Политическая борьба в условиях плюрализма. 2. Научное и ненаучное познание. Наука в современном обществе.
1. Организация государственной власти в РФ. Принципы конституционного строя РФ. 2. Нравственная оценка деятельности человека. Добро и зло. Честь. Становление нравственного в человеке.
1. Политическая деятельность человека, политические права и свободы. 2. Самопознание, этапы самопознания. Самооценка.
1. Государство как основной элемент ПС. Признаки и функции государства. 2. Трудовое право РФ.
1. Семья как социальный институт. Семья в современном обществе. 2. Международное право. Международные документы о правах человека. Конвенция о правах ребёнка.
1. Политическая культура, основные элементы. Право и его роль в жизни общества. 2. Образование. Связь с наукой. Образование в РФ.
1. Понятие общества и цивилизации. Человек как компонент общества. Основные черты и особенности цивилизованного образа жизни. 2. Административное право РФ. Уголовное право РФ. 1. Материальные основы жизни общества. Общественное производство, элементы производства. Взаимосвязь производства и потребления. 2. Семейное право. Гражданское право.
1. Общение как вид деятельности. Виды общения. Функции общения. 2. Политическая идеология. Современные политические идеологии. Роль идеологии в политической жизни.
Тема задания: Диагностический этап психолого-педагогической деятельности учителя !TASK 0 Совокупность приемов контроля и оценки уровня обученности и воспитанности учащихся, их развития называется …
!TASK 1 Оценка общего состояния педагогического процесса или его компонентов на основе всестороннего, целостного обследования называется в педагогике …
!TASK 2 Совокупность стандартизированных заданий, по результатам выполнения которых судят о психофизиологических и личностных характеристиках, а также знаниях, умениях и навыках испытуемого называется …
!TASK 3 Недостатком беседы как метода педагогической диагностики является …
!TASK 4 Метод исследования, состоящий в целенаправленном восприятии поведения с целью выявления его смысла и содержания, называется в педагогике и психологии…
!TASK 5 Достоинством теста как метода педагогической диагностики является …
!TASK 6 Анкетой называется …
!TASK 7 Беседа как метод диагностики – это …
!TASK 8 Процесс непрерывного научно-обоснованного, диагностико-прогностического слежения за состоянием и развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения называется …
!TASK 9 Метод сбора информации, источником которой служит устное или письменное суждение индивида называется …
TASK 10 Личностным опросником называется …
!TASK 11 Достоинством анкеты является …
Тема задания: Моделирование в деятельности учителя !TASK 0 Метод моделирования означает …
!TASK 1 Теоретический способ отображения формы существования, строения, состава и структуры функционирования или развития педагогического объекта через раскрытие компонентного состава и внутренних связей, а также через определение параметров, обеспечивающих возможность качественного и количественного анализа динамики изменений исследуемого педагогического явления, называется педагогическим …
!TASK 2 Образ, стандарт, на который ориентируются ученые и практики в преобразовании педагогической действительности с уточнением границ и условий, называется …
Тема задания: Проектирование в деятельности учителя !TASK 0 Педагогическим проектированием называется …
!TASK 1 К объектам педагогического проектирования НЕ относится …
!TASK 2 Процедура, которая состоит в информационной подготовке некоторых изменений педагогической реальности, в предварительном осмыслении и описании таких изменений в форме конкретных действий участников педагогического процесса, называется педагогическим …
!TASK 3 Разработанная система и структура действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, необходимых для эффективности всей системы, называется …
!TASK 4 Разработка основных контуров, направлений, способов и условий предстоящей педагогической деятельности называется педагогическим …
!TASK 5 К этапам педагогического проектирования НЕ относится …
!TASK 6 К принципам педагогического проектирования НЕ относится принцип …
Тема задания: Конструирование в деятельности учителя !TASK 0 Результат разработки педагогической модели, или педагогической технологии, или педагогической системы с выполнением проекта ее практической реализации (апробирования, организации или внедрения) и отбором признаков, параметров и критериев для оценки его эффективности, называется …
!TASK 1 Теория и практика разработки новых педагогических конструктов называется педагогической …
!END
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 88; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |