Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии по оценке знаний и умений по истории и обществознанию




Законодательная, исполнительная и судебная власть в Российской Федерации

Предпринимательская деятельность

Труд. Трудовые отношения и их правовое регулирование

Права ребенка

Права и обязанности граждан Российской Федерации

Собственность, ее формы. Правовое регулирование имущественных отношений

Духовная жизнь человека

Политические партии и движения. Многопартийность.

Политика, ее роль в жизни общества. Политическая власть.

1 – дать определение “политика”

2 – политические организации

3 – условия успешной политической деятельности

4 – роль политики в жизни общества

 

2. Добро и зло – основные понятия этики. Моральный выбор.

1 – дать определения “добро”, “зло”, “этика”

2 – критерии морального поведения

 

Билет № 16

1 – дать определения “политическая партия”, “ партийная система”

2 – признаки политической партии

3 – роль и значение политической партии в обществе

4 – партийная система:

а) монопартийная (однопартийная)

б) двухпартийная

в) многопартийная

 

1 – дать определение “духовная жизнь

2 – право человека на духовную свободу

3 – функции духовной культуры

4 – человеческое достоинство


Билет № 17

1 – дать определение “собственность”

2 – право собственности (объективный и субъективный смысл слова)

3 – владение, пользование, распоряжение

 

1 – дать определения “свобода”, “право”

2 – конституционные права и свободы: личные, политические, социально-экономические

3 – обязанности граждан

 

Билет № 18

1 – дать определения понятий “ребенок”, “несовершеннолетний”

2 – личные и имущественные права ребенка

3 – защита прав ребенка

 

1 – дать определение “труд”

2 – роль труда в развитии человека и общества

3 – право на труд

4 – трудовой договор

 

Билет № 19

1. Федерация, ее субъекты. Республика Коми – субъект РФ

1 – федеративное государство

2 – признаки федеративного государства

3 – признаки Российской Федерации – как федерации

 

2. Право на образование: содержание и гарантии

1 – дать определение понятия “образование”

2 – значимость образования для личности и общества

3 – образовательные учреждения

 

Билет № 20

1 – понятия “ прибыль”, “предприниматель”, “менеджер”

2 – тип предпринимателя (анализировать)

3 – формы предпринимательства

 

1 – принцип разделения властей

2 – президент РФ

3 – Федеральное Собрание, Государственная Дума, Правительство

4 – Судебные органы РФ (функции судебной власти, элементы судебной системы, суды)

 


(устный ответ)

Отметка «5»

- изложение полученных знаний в системе и в соответствии с требованиями учебной программы;

- допускаются единичные несущественные ошибки, самостоятельно исправленные учащимися;

- ученик применяет знания для обоснования причин и следствия исторических событий;

- выполняет на доске схемы, рисунки, использует таблицы, решает задачи;

- учитывается оригинальность ответа, умение применять нестандартный метод решения.

 

Отметка «4»

- знания излагаются в соответствии с требованиями учебной программы;

- допускаются единичные несущественные ошибки, неисправленные учащимися;

- неполные определения, понятия, небольшие неточности в выводах и обобщениях, незначительные нарушения в изложении материала;

- самостоятельное выполнение заданий с незначительными элементами творческого характера;

 

Отметка «3»

- изложение материала неполное, однако подтверждает его понимание;

- допускаются существенные ошибки и попытки самостоятельного их исправления;

- затруднения при выделении существенных признаков изученного, при выявлении причинно-следственных связей и формулировке выводов.

- требования к овладению знаниями на минимальном уровне: знать термины, давать определения, приводить примеры, знать основные исторические проблемы.

 

Отметка «2»

 

- изложение учебного материала неполное, бессистемное;

- существенные и неисправленные учеником ошибки;

- неумение применять знания в практической деятельности;

- бессистемное выделение случайных признаков изученного;

- учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 41; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.