![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии по оценке знаний и умений по истории и обществознанию
Законодательная, исполнительная и судебная власть в Российской Федерации Предпринимательская деятельность Труд. Трудовые отношения и их правовое регулирование Права ребенка Права и обязанности граждан Российской Федерации Собственность, ее формы. Правовое регулирование имущественных отношений Духовная жизнь человека Политические партии и движения. Многопартийность. Политика, ее роль в жизни общества. Политическая власть. 1 – дать определение “политика” 2 – политические организации 3 – условия успешной политической деятельности 4 – роль политики в жизни общества
2. Добро и зло – основные понятия этики. Моральный выбор. 1 – дать определения “добро”, “зло”, “этика” 2 – критерии морального поведения
Билет № 16 1 – дать определения “политическая партия”, “ партийная система” 2 – признаки политической партии 3 – роль и значение политической партии в обществе 4 – партийная система: а) монопартийная (однопартийная) б) двухпартийная в) многопартийная
1 – дать определение “духовная жизнь 2 – право человека на духовную свободу 3 – функции духовной культуры 4 – человеческое достоинство Билет № 17 1 – дать определение “собственность” 2 – право собственности (объективный и субъективный смысл слова) 3 – владение, пользование, распоряжение
1 – дать определения “свобода”, “право” 2 – конституционные права и свободы: личные, политические, социально-экономические 3 – обязанности граждан
Билет № 18 1 – дать определения понятий “ребенок”, “несовершеннолетний” 2 – личные и имущественные права ребенка 3 – защита прав ребенка
1 – дать определение “труд” 2 – роль труда в развитии человека и общества 3 – право на труд 4 – трудовой договор
Билет № 19 1. Федерация, ее субъекты. Республика Коми – субъект РФ 1 – федеративное государство 2 – признаки федеративного государства 3 – признаки Российской Федерации – как федерации
2. Право на образование: содержание и гарантии 1 – дать определение понятия “образование” 2 – значимость образования для личности и общества 3 – образовательные учреждения
Билет № 20 1 – понятия “ прибыль”, “предприниматель”, “менеджер” 2 – тип предпринимателя (анализировать) 3 – формы предпринимательства
1 – принцип разделения властей 2 – президент РФ 3 – Федеральное Собрание, Государственная Дума, Правительство 4 – Судебные органы РФ (функции судебной власти, элементы судебной системы, суды)
(устный ответ) Отметка «5» - изложение полученных знаний в системе и в соответствии с требованиями учебной программы; - допускаются единичные несущественные ошибки, самостоятельно исправленные учащимися; - ученик применяет знания для обоснования причин и следствия исторических событий; - выполняет на доске схемы, рисунки, использует таблицы, решает задачи; - учитывается оригинальность ответа, умение применять нестандартный метод решения.
Отметка «4» - знания излагаются в соответствии с требованиями учебной программы; - допускаются единичные несущественные ошибки, неисправленные учащимися; - неполные определения, понятия, небольшие неточности в выводах и обобщениях, незначительные нарушения в изложении материала; - самостоятельное выполнение заданий с незначительными элементами творческого характера;
Отметка «3» - изложение материала неполное, однако подтверждает его понимание; - допускаются существенные ошибки и попытки самостоятельного их исправления;
- затруднения при выделении существенных признаков изученного, при выявлении причинно-следственных связей и формулировке выводов. - требования к овладению знаниями на минимальном уровне: знать термины, давать определения, приводить примеры, знать основные исторические проблемы.
Отметка «2»
- изложение учебного материала неполное, бессистемное; - существенные и неисправленные учеником ошибки; - неумение применять знания в практической деятельности; - бессистемное выделение случайных признаков изученного; - учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 41; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |