Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психодиагностики




КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ

ПРИНЦИПЫ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ

И ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ

 

1) Дайте поведенческое определение «черты личности».

2) Чем различаются стилевые и мотивационные черты?

3) Чем различаются темперамент и характер?

4) В чем сходство Большой пятерки факторов характера и типологии темперамента по Гиппократу?

5) В чем разница между глобальными и локальными факторами характера?

6) Чем обусловливается возможное несовпадение потребности и мотива поведения?

7) Как складываются интересы, в чем их отличие от мотивов?

8) Чем различаются между собой общие, частные и специальные способности?

9) Чем склонности отличаются от интересов?

10) В чем специфика эмоциональных состояний в отличие от функциональных состояний?

11) Как влияют межличностные отношения в группе на развитие сознания и самосознания?

 

 

1) В чем различие в двух подходах к выработке профессиональных норм и стандартов — ведомственном и профессионально-корпоративном (основанном на нормотворческой функции Психологического общества)?

2) Каким образом процедуры профессиональной аттестации специалистов обеспечивают квалификационные стандарты в психодиагностической практике?

3) Все ли психолого-педагогические методики требуют одинаково высокой квалификации исполнителя?

4) Каким образом сертификация методик способствует сохранению «профессиональной тайны»?

5) Почему предупреждение о целях и задачах психодиагностического обследования является главным условием обеспечения суверенных прав личности?

6) Какой профессионально-этический критерий обеспечивает доброжелательно-нейтральный стиль общения психодиагноста с испытуемым?

7) Кому и как психолог-диагност может сообщать полученную им психодиагностическую информацию об испытуемом?

 

 

 

1) Что такое критериальное поведение, или эффективность критериальной деятельности?

2) Чем методика отличается от метода?

3) Что такое операциональная классификация методик, какие основания в нее заложены?

4) Чем различаются аппаратурно-поведенческие и приборные психофизиологические методики?

5) Чем отличаются объективные тесты от тест-опросников?

6) Чем методики шкалирования отличаются от тест-опросников и проективных методик?

7) Что общего в процедурах стандартизированного наблюдения и контент-анализа документов (продуктов деятельности)?

8) Можно ли считать психологическую беседу разновидностью включенного наблюдения и до какой степени?

9) В чем заключается диагностический потенциал активного обучающего эксперимента?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 68; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.