Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка сайтов (Основы НTML)




А. Г. Шмелева

Под общей редакцией

ОСНОВЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ЧАСТЬ 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОЙ

ПРИНЦИПЫ И ПРЕДМЕТ

ЧАСТЬ 1. ПСИХОДИАГНОСТИКА КАК

НАУЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ................................… …………... 7

ПСИХОДИАГНОСТИКИ................................................................. 7

1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ....................................……………………..... 7

1.2. КРИТЕРИИ ОБЪЕКТИВНОСТИ

В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ.......................................................……...... 17

1.3. ИСТОРИЯ ПСИХОДИАГНОСТИКИ....................…………………..... 23

1.4. КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ И

ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ......................................……………………….... 41

1.5. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ....................................…………………….. 55

 

2. МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ....................……………………. 64

2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ

ПСИХОДИАГНОСТИКИ.............................................................……..... 64

2.2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И ЭКСПЕРТНЫЕ

ОЦЕНКИ................................................………………………………..... 73

2.3. МЕТОД ТЕСТОВ: НАДЕЖНОСТЬ, ВАЛИДНОСТЬ

И СТАНДАРТИЗАЦИЯ.......................................……………………….. 80

2.4. МЕТОДИКИ ШКАЛИРОВАНИЯ И САМООЦЕНКИ ……………….. 93

2.5. ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ: РАССКАЗ, РИСУНОК,

РОЛЕВАЯ ИГРА.....................................………………………………... 104

2.6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ШКОЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ.... 110

 

ПСИХОДИАГНОСТИКИ.............… ………………………….. 120

 

3. ПСИХОДИАГНОСТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ......………………….. 120

3.1. ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ.....……………….. 120

3.2 ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ..........………………….. 128

3.3. ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ........…………………... 140

3.4. ПРОБЛЕМА ОДАРЕННОСТИ И СТРУКТУРА

СПОСОБНОСТЕЙ.....................................................…………………… 156

3.5. ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И

ПРЕДМЕТНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ..………………….. 171

3.6. ТЕСТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗНАНИЙ:

КОМПЬЮТЕРНОЕ АДАПТИВНОЕ

ТЕСТИРОВАНИЕ...............................................................…………….. 188

3.7. ОПЕРАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ.........………………… 194

3.8. ТЕСТИРОВАНИЕ И ТРЕНИНГ В КОМПЬЮТЕРНЫХ

ИГРАХ.................................................…………………………………... 201

3.9. ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ..……………….... 208

 

ВОСПИТАНИЯ..........................................…………………………….... 216

4.1. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ

И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

ВОЗДЕЙСТВИЕ................................................………………………... 216

4.2. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ПРИЧИН

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ

ДЕЗАДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКА.................................................….... 225

4.3. ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ

ПОДРОСТКОВ.................................................………………………..... 239

4.4. ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

В КЛАССЕ.............................................……………………………….... 244

4.5 ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ

КОНСУЛЬТИРОВАНИИ....................................……………………...... 256

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...........................................……………………. 274

 

ПРИЛОЖЕНИЯ..........................................................……………………... 279

1. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО

МАТЕРИАЛАМ ПОСОБИЯ...................................................................….. 279

2. ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ...............… …………………...292

3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ

КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ КСПШ-60...........................… ……………..316

 

ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ..................................…………………….. 324

 

АВТОРСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ.......................................……………………. 332

 

 

 

 

 

Обложка: Т. Неклюдова

Корректор: М. Тумина

Компьютерная верстка: В. В. Микизиль

 

Лицензия ЛР № 062308 от 24 февраля 1993 г.

 

Сдано в набор 4.03.96 г. Подписано в печать 5.05.96 г.

Формат 84х108'/3.,- Бумага газетная. Гарнитура «Школьная»

Печать высокая. Усл. печ. л. 28,56. Тираж 10000 экз.

Заказ № 2878.

 

 

Издательство «Феникс» 344007 г.

Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 17.

 

Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУИПП «Курск»

305007 г. Курск, ул. Энгельса, 109.

Практические работы по теме «Создание Web-страницы в языке HTML»

Структура Web-страницы. Большая часть тэгов образует контейнер, состоящий из открывающего и закрывающего тэгов. Тэги можно набирать как заглавными, так и строчными буквами.

Web-страница помещается в контейнер <HTML></HTML>и.состоит из двух частей: заголовка и отображаемого в браузере содержания.

Заголовок страницы помещается в контейнер <HEAD></HEAD>. Заголовок содержит название страницы, которое помещается в контейнер <TITLE></TITLE> и при просмотре отображается в верхней строке окна браузера.

Также в заголовок помещаются не отображаемые при просмотре мета-тэги, задающие кодировку страницы для ее правильного отображения в браузере, а также содержащие описание и ключевые слова страницы, которые в первую очередь просматривают роботы поисковых систем.

Отображаемое в браузере содержание страницы помещается в контейнер <BODY></BODY>.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 64; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.