КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка сайтов (Основы НTML)
А. Г. Шмелева Под общей редакцией ОСНОВЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧАСТЬ 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОЙ ПРИНЦИПЫ И ПРЕДМЕТ ЧАСТЬ 1. ПСИХОДИАГНОСТИКА КАК НАУЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ................................… …………... 7 ПСИХОДИАГНОСТИКИ................................................................. 7 1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ....................................……………………..... 7 1.2. КРИТЕРИИ ОБЪЕКТИВНОСТИ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ.......................................................……...... 17 1.3. ИСТОРИЯ ПСИХОДИАГНОСТИКИ....................…………………..... 23 1.4. КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ И ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ......................................……………………….... 41 1.5. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ....................................…………………….. 55
2. МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ....................……………………. 64 2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ.............................................................……..... 64 2.2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ................................................………………………………..... 73 2.3. МЕТОД ТЕСТОВ: НАДЕЖНОСТЬ, ВАЛИДНОСТЬ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ.......................................……………………….. 80 2.4. МЕТОДИКИ ШКАЛИРОВАНИЯ И САМООЦЕНКИ ……………….. 93 2.5. ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ: РАССКАЗ, РИСУНОК, РОЛЕВАЯ ИГРА.....................................………………………………... 104 2.6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ.... 110
ПСИХОДИАГНОСТИКИ.............… ………………………….. 120
3. ПСИХОДИАГНОСТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ......………………….. 120 3.1. ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ.....……………….. 120 3.2 ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ..........………………….. 128 3.3. ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ........…………………... 140 3.4. ПРОБЛЕМА ОДАРЕННОСТИ И СТРУКТУРА СПОСОБНОСТЕЙ.....................................................…………………… 156
3.5. ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ПРЕДМЕТНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ..………………….. 171 3.6. ТЕСТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗНАНИЙ: КОМПЬЮТЕРНОЕ АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ...............................................................…………….. 188 3.7. ОПЕРАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ.........………………… 194 3.8. ТЕСТИРОВАНИЕ И ТРЕНИНГ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ.................................................…………………………………... 201 3.9. ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ..……………….... 208
ВОСПИТАНИЯ..........................................…………………………….... 216 4.1. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ................................................………………………... 216 4.2. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ ПРИЧИН ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКА.................................................….... 225 4.3. ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ.................................................………………………..... 239 4.4. ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ.............................................……………………………….... 244 4.5 ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ....................................……………………...... 256
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...........................................……………………. 274
ПРИЛОЖЕНИЯ..........................................................……………………... 279 1. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАТЕРИАЛАМ ПОСОБИЯ...................................................................….. 279 2. ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ...............… …………………...292 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ КСПШ-60...........................… ……………..316
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ..................................…………………….. 324
АВТОРСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ.......................................……………………. 332
Обложка: Т. Неклюдова Корректор: М. Тумина Компьютерная верстка: В. В. Микизиль
Лицензия ЛР № 062308 от 24 февраля 1993 г.
Сдано в набор 4.03.96 г. Подписано в печать 5.05.96 г. Формат 84х108'/3.,- Бумага газетная. Гарнитура «Школьная» Печать высокая. Усл. печ. л. 28,56. Тираж 10000 экз.
Заказ № 2878.
Издательство «Феникс» 344007 г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 17.
Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУИПП «Курск» 305007 г. Курск, ул. Энгельса, 109. Практические работы по теме «Создание Web-страницы в языке HTML» Структура Web-страницы. Большая часть тэгов образует контейнер, состоящий из открывающего и закрывающего тэгов. Тэги можно набирать как заглавными, так и строчными буквами. Web-страница помещается в контейнер <HTML></HTML>и.состоит из двух частей: заголовка и отображаемого в браузере содержания. Заголовок страницы помещается в контейнер <HEAD></HEAD>. Заголовок содержит название страницы, которое помещается в контейнер <TITLE></TITLE> и при просмотре отображается в верхней строке окна браузера. Также в заголовок помещаются не отображаемые при просмотре мета-тэги, задающие кодировку страницы для ее правильного отображения в браузере, а также содержащие описание и ключевые слова страницы, которые в первую очередь просматривают роботы поисковых систем. Отображаемое в браузере содержание страницы помещается в контейнер <BODY></BODY>.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 64; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |