КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие методические рекомендации
Решить задачу Ответить на вопрос своего варианта из табл. 1. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
2. Ответить на вопрос из табл.1,номер вопроса определяется, как №варианта +15
Таблица1
Продолжение табл. 1
Продолжение табл. 1
Задача (варианты 1-10). Составить схему мостового выпрямителя, использовав стандартные диоды, параметры которых приведены в табл.4. Мощность потребителя Р0 (Вт) с напряжением питания Пояснить порядок составления схемы для диодов с приведенными параметрами. Данные для своего варианта взять из табл. 2 Таблица 2
Задача (варианты 11-20). Составить схему двухполупериодного однотактного выпрямителя, используя стандартные диоды, параметры которых приведены в табл. 4. Мощность потребителя Р0 (Вт) с напряжением питания U0 (В). Пояснить порядок составления схемы для диодов с приведенными параметрами. Данные для своего варианта взять из табл. 3
Таблица 3
Таблица 4. Технические данные полупроводниковых приборов
ЛИТЕРАТУРА
основная 1 Галкин, В. И. Промышленная электроника. -Мн.: Выш. шк., 1989. -236 с. 2 Крнштафович, А. К., Трифонюк, В. В. Основы промышленной электроники. -М.: Высш. шк., 1985. - 288 с.
дополнительная 1 Ерофеев, Ю. И. Импульсная техника. -М.: Высш. шк., 1989. 2 Жеребцов, И. П. Основы электроники. - Л.: Энергоатомвздат, 1990. - 352 с. 3 Игумнов, Д. В., Королев, Г. В., Громов И. С. Основы микроэлектроники. - М. Высш. шк., 1991. - 254 с. 4 Красько А. С., Скачко К. Г. Промышленная электроника. - Мн.: Выш. шк., 1984.-207 с. 5 Основы промышленной электроники / Под ред. В. Г. Герасимова. - М.: Высш. шк., 1986.-336 с. Харченко В. М. Основы электроники. - М.: Энергоиздат, 1989. - 353 с.
стандарты
ГОСТ 2.730-73. ЕСКД: Полупроводниковые приборы, ГОСТ 2.731-81. ЕСКД: Электровакуумные приборы. ГОСТ 2.743-82. ЕСКД: Элементы цифровой техники. ГОСТ 2.764-86, ЕСКД: Интегральные оптоэлектронные элементы индикации ГОСТ 17021-88. Микросхемы интегральные: Термины и определения. ГОСТ 18421-93. Усилители операционные: Термины и определения. ГОСТ 19480-89. Микросхемы интегральные: Термины, определения и буквенные обозначения электрических параметров. ГОСТ 20003-74. Транзисторы биполярные: Термины и определения. ГОСТ 20332-84. Тиристоры: Термины и определения. ГОСТ 26975-86. Микросборки: Термины и определения,
Изучение дисциплины «Основы социально-гуманитарных наук» является непременным условием формирования высококвалифицированных специалистов для всех отраслей хозяйства. Социально-гуманитарные знания воспитывают у учащихся творческое отношение к делу, повышают культуру мышления, умение выделять главное, расширяют общий кругозор, способствуют глубокому овладению основами общетеоретических и специальных наук, являются важным источником социально-политической активности личности. Дисциплина «Основы социально-гуманитарных наук» даёт человеку целостное мировоззрение, стратегически ориентирует его и помогает любому специалисту избавиться от узкого практицизма, профессиональной ограниченности, выработать систему ценностей, на которые он будет опираться в своей деятельности. Методика изучения основ социально-гуманитарных наук складывается из следующих элементов: ü установочная лекция, которая читается во время экзаменационной сессии, предшествующая изучению дисциплины; ü самостоятельная работа учащихся в межсессионный период с учебниками, пособиями и другой литературой; ü выполнение и защита домашней контрольной работы; ü в период сессии обзорные лекции по основным разделам программы; ü групповые и индивидуальные консультации в период сессии и межсессионный период; Главное в освоении данной дисциплины - самостоятельное осмысление учащимся содержания учебников и учебных пособий по курсу, первоисточников и периодических общественно-политических изданий. Одним из важнейших этапов в изучении дисциплины» Основы социально-гуманитарных наук» учащимися - заочниками является выполнение домашней контрольной работы. В межсессионный период согласно учебному графику, учащийся обязан представить её для рецензирования. Выполнение контрольной работы активизирует самостоятельную работу учащихся, способствует выработке навыков отбора и изучения общественно-политической литературы. Основу подготовки учащихся к написанию работы составляет самостоятельное изучение научной и учебной литературы. Методические рекомендации представляют собой целостную систему основ социально-гуманитарных знаний, объединенных общей содержательной линией «человек - общество - мир». Ведущая идея - человеческое измерение мира, «человек - мера всех вещей». Методические рекомендации не предполагают охвата всех проблем в области философии, социологии, политологии. В них включены вопросы, составляющие обязательный минимум, критическое ядро интегрированных социально-гуманитарных знаний. Особое внимание обратите на то, что дисциплина «Основы социально-гуманитарных наук» интегрированная и включает знания о человеке, обществе и мире, состоит из трех курсов: ü -философия как ядро курса, его основа; ü -социология как наука, изучающая общество в целом: социально-политическую картину общества; «внутренний мир» общества; ü -политология как искусство жить вместе, искусство сосуществования как сфера социального общения людей. Подсистемы «человек», «общество», «мир» рассматриваются в постоянном соотношении. Во взаимоотношении между ними выделяются четыре аспекта: ü онтологический; ü гносеологический; ü аксиологический; ü практический Такой подход дает возможность формирования у будущих специалистов основ для самостоятельной деятельности, многомерного общения с окружающим миром в условиях постоянных перемен. В целом методические рекомендации служат основанием для последующего изучения самостоятельных дисциплин философии, социологии, политологии. Задачи дисциплины: ü способствовать формированию у обучающихся ценностных гуманистических ориентаций в многомерных отношениях с другими людьми, обществом, природой; ü формировать гуманистическое мировоззрение, позволяющее осмыслить социальную действительность как систему в ее развитии; ü содействовать приобретению и принятию обучающимися социального опыта, способствующего формированию у них национального самосознания, гражданственности, нравственности и этической культуры; ü дать основы системного научного представления об обществе и социальных отношениях, роли и месте человека в системе этих отношений, методах познания, анализа и оценки общественных явлений и социальных действий.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 86; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |