КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Безопасность труда
Контрольные вопросы Содержание и ход работы 3.1.1 Проанализировать деловые ситуации, возникающие в профессиональной деятельности специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
Ситуация 1. Какие средства размещения относятся к специализированным? Услуги какого характера могут оказываться специализированными средствами размещения (согласно ГОСТ Р 51185-98)?
Ситуация 2. Согласно какому нормативному документу определяются требования к оформлению информации об исполнителе услуг средств размещения? Назовите эти требования. Ситуация 3. Какие услуги должны быть оказаны туристам, проживающим в индивидуальных средствах размещения? Ситуация 4. Что должна включать в себя документация системы менеджмента качества?
Ситуация 5. Дать определение термину и приведите примеры: а) материальная услуга - … б) социально-культурная услуга - …
Ситуация 8. Какие требования устанавливает технический документ на услугу?
Ситуация 9. Дайте характеристику показателям безопасности, показателям назначения, показателям надежности, показателям профессионального уровня персонала.
Ситуация 10. Составить схему классификации методов контроля и оценки показателей качества услуг.
Ситуация 11. В пределах компетенции какого органа стандартизации находится установление правил применения: 1. Международных стандартов. 2. Межгосударственных стандартов. 3. ГОСТ Р. 4. ОСТ. 5. СТП. 6. СТО. Ситуация 12. Были перенесены сроки проведения симпозиума, в связи с чем турагентсво аннулировало заказ на забронированные ранее номера в гостинице за 20 дней до заезда группы. Является ли это основанием для того, чтобы владелец гостиницы мог требовать компенсации и на каких условиях? Ситуация 13. Клиент гостиницы выразил недовольство предоставленным номером, так как, по его мнению, он не соответствует требования к категории номера. Согласно договору клиент был размещен в номер класса «апартамент», однако площадь его составляет 30 м2, отсутствует электрическая плита для приготовления пищи. Прав ли клиент, и какой порядок действия предъявления требований он должен соблюсти? Ситуация 14. Государственный инспектор СЭС наложил штраф на организацию, занимающуюся изготовлением и поставкой пищевых продуктов в ресторан «Астория», указав в акте следующие нарушения: - Салаты хранились в упаковке в заправленном виде 8 часов. - Тушки птицы размораживались в холодной воде. - В одном производственном помещении производилась обработка сырых тушек птицы и готовых блюд. Прав ли был инспектор по всем пунктам? Какими документами он руководствовался?
Ситуация 15. (на основе основных положений Закона РФ «Об основах туристской деятельности») Для каких организаций-туроператоров не требуется финансовое обеспечение? Что может явиться основанием для отказа во внесение в единый федеральный реестр туроператоров? Имеет ли турист право на беспрепятственный доступ к средствам связи при подготовке к путешествию? В чем состоят принципиальные отличия 2 последних версий Федерального закона РФ «Об основах туристской деятельности»?
Ситуация 15. Подлежат ли обязательной сертификации услуги туроператоров? 3.1.2 Ответить на контрольные вопросы. 3.1.3 Оформить отчет.
3.2.1 Чем отличаются ГОСТ и ГОСТ Р? 3.2.2 Существует ли нормативный документ, на основе которого определяется разряд гостиницы, как он называется? 3.2.3 Каким образом можно определить уровень качества оказания услуги турагентсва? 3.3.4 Как называется система сертификации туристских услуг? В ведении какого государственного органа она находится?
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 80; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |