Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Secret Native American Pathways (A Guide to Inner Peace)», 1988. 6 страница




 

Сигил —упакованное символическое выражение какой-либо информации,обычнографическое либо сокращенное до нескольких букв слово.

 

СОС —совместное осознанное сновидение.Сновидение,в котором участвуют несколькосновидящих, причем каждый осознает происходящий процесс.

Спрайт —не осознающий себя персонаж сновидения.

Тенсегрити —система упражнений,предложенная Кастанедой и направленная на возвратсобственной утраченной энергии и постижения безмолвного знания без участия разума.

Тональ —весь мир объектов,который доступен описанию разума человека.

Точка сборки —то,что определяет восприятие.Сдвиг точки сборки—изменениевосприятия.

 

Транзит —прямое соединение,путь,связь. Трикс —хитрость,прием.

 

Фаервол, файербол —от английского выражения«огненный шар».Комок энергии,бросаемый, как правило, в сновидении в кого-то или во что-то для защиты или нападения.

Флаер — см.Воладор.

 

ХС —Хакеры Сновидений. Церемониалка —церемониальная магия. ЧСВ —чувство собственной важности.

Шиза —жаргонное выражение слова«шизофрения».


Шар восприятия — см.Пузырь восприятия.

 

Эмиссар —существо из сновиденной реальности или,может быть,некий автономныйпсихиеский комплекс, который проявляется в виде голоса, дающего советы. Считает своим долгом всячески опекать сновидящего, порой даже наяву.

Энигма —загадка,шарада,ребус.

Энергетический дубль —термин К.Кастанеды,означающий«полноценно»развитоеэнергетическое тело.

 

Юзать — от английского слова«использовать». Юзер —от английского слова«пользователь».


Глава 0

 

[Ravenna]

ОЖ.

Я — Равенна.

 

Мы проведем 5–6 занятий, и если их ход нам понравится, то расширим сессию до 20 занятий. Если что-то не заладится, то разойдемся без обид. Главное в этих занятиях — не то, чем мы будем заниматься, а «полное погружение» в сновиденну практику. Чтобы такое «погружение» состоялось, от вас пот ребуетсл активный отклик. Мне хотелось бы, чтобы этот отклик был направлен не на меня, а на обсуждение ваших результатов в кругу сложившегося коллектива. Длл поощрения такого курса практики я начну отвечать на ваши возможные вопросы только после 5-го занятил. Но уже после первого задания вы должны (если хотите добиться результатов) активно обсуждать свою практику. Вы должны «провариться» в котле этого сетевого семинара. Должны «забродить» и «созреть» для алхимической возгонки. Это возможно только при раскрепощенном интерактиве с другими участниками практикума.

 

Каждый из вас старается только для себя. Поэтому выловите скромность, робость, зажатость, отсутствие навыка общения выловите и «убейте» их или задвиньте в сторону на какое-то время. Откройтесь потоку и войдите в него. На «берегу» останутся зрители, которые будут посвистывать вам и хихикать над вами. Не обращайте на них внимания. Зрители не получат ничего. Их смех будет смехом над своими слабостями. Вы же делитесь результатами и учитесь друг у друга смелости, полету воображения, свободе от оков, наложенных на ваше восприятие. Короче, интерактив в квадрате. Если вы кого-то запарите своими сабжами — это их проблемы, но на всякий случай условимся, что вы будете посылать свои отчеты не чаще раза в день. Комменты можно присылать без счета,


а с отчетностью строго — не чаще раза в день. Можно реже, но не реже раза за занятие. Каждое занятие будет длиться 4–5 дней. Некоторые из них будут легкими для вас,

другие — тяжелыми. Кое-что не удастся сделать никому. Это не трагедия. Просто получите ориентиры труднодоступных мест. Наша цель — разбросать гайки, как в «Сталкере», определить тропу и начать движение. Ваши комменты и отчеты нужно отделить от моих заданий. Я попрошу Веринею создать для этого отдельную папку. Вопросы ко мне — после 5-го занятил. Если возникнет проблема, решайте ее с коллегами по тренингу.


Задание 0.1 Процедура вхождения в поток

А сейчас — о процедуре входа. В течение двух последующих суток вы должны войти в «поток» практикума. Перед сном представьте себе коридор с дверьми. Дойдите до его конца, чтобы остались 3 двери: одна перед вами, одна слева и одна справа. Мужчины должны войти в дверь перед ними. Женщины должны выбрать одну из боковых дверей — ту, что слева, или ту, что справа. И запомните, какую именно дверь вы выбрали. У парней выбора нет — только вперед. Не обманывайте себя. Начиная с этого момента, перед сном входите в «вашу» дверь. Система работает просто: если вы дергаетесь от плюса к минусу или менлете направление, вас выбрасывает из потока. Если вы «не можете» войти в дверь, проработайте свою проблему на запрет практики. Начало — это инициализация процесса. Вы выбираете свою дверь, свой путь и идете по нему, сколько сможете пройти. Сейчас перед вами двери, которые нужно открыть. Что за ними, пусть это вас пока не тревожит. Если вы знаток сновидений, то проверьте себя на нескольких начальных занятиях. Возможно, вы занимались до сих пор чем-то иным, а не контролируемыми снами. Я покажу вам простые упражнения из хакерского искусства сновидений.

 

 

Объяснения к процедуре вхождения

 

ОЖ. Каждый из вас выбрал «дверь». Дверь — это точка входа в систему. Наш первый элемент контроля. Отныне мы должны вводить его в каждый сон. Пусть «вход в сон» станет естественным атрибутом сновидения. Но сначала нам требуется произвести конфигурацию этого элемента. Мы должны подстроить его индивидуально под себя. Перед вами выбор двух путей: абстрактное представление входа в систему и, как антитеза, детальная визуализация. Пусть каждый из вас опробует эти два варианта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 64; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.