Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Secret Native American Pathways (A Guide to Inner Peace)», 1988. 41 страница





 

Вот сообщение Спама о том, как читать тексты в ОС. Думаю, оно поможет лучше разобраться в методике.

 

«Как работать с „голосом сновидений". Вы видите текст, перемещаете взор выше него, позволяя „голосу" стать вашим чтецом и комментатором. Пусть текст постоянно находится в поле вашего зрения, но ни в коем случае не фиксируйтесь на нем. Наша фиксация начинает „декодировать" его, а правильного набора нет, поэтому декодировка идет по кругу, вследствие чего буквы пляшут, меняются, а толку нет. Вы смотрите поверх текста и слушаете пояснение „голоса сновидений". Затем перед вашими глазами, поверх текста открывается „окно", где начинается визуализация текста. Здесь тоже есть опасность фиксации на зрелище. Будьте „уравновешенны". Делите внимание на три части — не фиксируясь на тексте, смотрите на текст; основная часть внимания — на „голос", и вполглаза смотрите на изображение. Все это даст вам полную (неописуемо полную) информацию о тексте».


Задание 6.3 Библиотека. Читаем книги, используя эмиссара сновмидений

[Ravenna]

Третий этап книжной серии. Мы начинаем использовать голос эмиссара.

Для выполнения задания понадобится особый вид снов, которые мы называем «бредовыми петлями». Лучше всего их можно генерировать выполнением каких-то цикличных механических действий в реале. Обычно для этого люди играют «до посинения» в простую компьютерную игру с ограниченным набором действий. Всякие бродилки по коридорам, расстановка шаров, трехходовые бездумные игры. 2–3 часа таких игр обеспечат вам бредовую петлю. Это будет сон со скудным шаблонным сюжетом и многочисленными петлевыми повторами. Бредовые петли предоставляют хорошую возможность для осознания себя во сне. Они скучны, не отвлекают нас сюжетом, поэтому там можно быстро осознаться.

 

В моменты осознания модифицируйте сюжет на выполнение «петли» с чтением. Читая текст книги, разделите поток внимания на три части. Первой частью внимания читайте книгу или текст. Второй частью визуализируйте прочитанное в виде образов или сюжета. Третьей частью прислушивайтесь к голосу эмиссара. Это он будет надиктовывать нам данные из первой части потока внимания во вторую. Можете представить экран, поделенный на две части: в верхней будет расположен текст, в нижней — прокручиваться сцены визуализации текста.

 

Задание относительно сложное. На его выполнение дается 5 дней. 30 августа мы подведем итог первой половине практикума, после чего сделаем перерыв на 15 дней. Сентябрь для многих участников будет знаковым месяцем, богатым на события и встречи. Поэтому нам лучше выдержать небольшую паузу. Поток практикума останется задействованным, и вы всегда сможете входить в него при желании. Это пока все.

 

 

Отчеты по заданию 6.3

 

 

У меня получилось! Я не участвовал в практикуме, просто читал. Сегодня осознался во сне.

 

Я контролировал только фазу запоминания. Сюжет шел сам по себе. В бредовой петле повторялся мотив арифметических операций в сновидении. Вскоре я понял, что могу выделить голос, который объясняет мне тему. Параллельно шел визуальный ряд с числами и сопутствующим сюжетом. Я понял, что арифметические действия во сне выполняются по особой антилогике. Мы можем переносить из реала в сон только результат. Получается такая формула пересчета: если в реале 2 + 2 = 4, то в сновидении х + у = 4, где х и у являются любыми числами, сумма которых дает 4.

Но эти рассуждения верны только к сумме. У вычитания был другой прикол. Голос эмиссара сказал, что арифметические операции в сновидении являются отражением другого и более тонкого казуального мира.

 


«Бредовые петли». Обычная рекомендация для их создания — наиграться в «Дум» или


проделать еще что-то в этом роде. Близким по смыслу методом индукции осознанного сновидения является техника, описанная Кейтом Харари и Памелой Уэйнтрауб в статье «Жизнь всего лишь сон». Там использовался телевизор, и погружение в сновидение происходило на фоне просмотра какой-либо однообразной передачи, например о природе. Но это все, конечно, не наш путь! Мы ведь легких путей не ищем? Искусственная индукция глюка сродни приему наркоты, а посему — бяка.

 

Для начала придется потренироваться. Кое-кто, наверное, помнит еще мои рекомендации насчет черной точки. На всякий случай напоминаю: смотрим на точку и размазываем внимание по периферии зрения. Для тренировки периферического зрения чаще всего используют таблицы Шульце. У меня где-то прога специальная была, если кому лениво через поисковик ее искать, то можете, так и быть, написать мне на Karras собака яндекс ру, если найду, то вышлю. Я еще использовал модификацию черной точки. Она рисовалась на тетрадном листике в клеточку. Вокруг точки писались квадратики из циферок, так, чтоб каждый следующий был больше предыдущего. Фиксируя взгляд на точке, надо было вниманием фиксировать квадратики по нарастающей, пока уже не будет хватать сил.

 

В дальнейшем идут тренировки по расфокусировке зрения. Очевидный вариант — картинки пространственного видения. Помимо очевидного рассматривания их по общеизвестным методам можно всячески извращаться. Например, отыскивать добавочные уровни глубины или «вытаскивать» изображение наружу, создавая инверсное изображение при помощи фиксации взгляда перед картинкой. В дальнейшем мы учимся проделывать то же самое с любым узором или его отсутствием. Обои, потолок, поверхность воды, мраморный пол и т. д. В конце концов, за расфокусировкой взгляда последует появление картинок даже в таких местах. Только относиться это будет уже не столько к физиологии, сколько к психологии. Или психопатологии… =)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 82; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.