Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование свободных розничных цен и их структура.




Элементы надбавки.

Надбавки к ценам.

В зависимости от стадии товародвижения в цену включаются различные надбавки (посреднические, оптовые и торговые).

Надбавки- представляют собой своеобразную цену торговых услуг. На их величину оказывает влияние ряд факторов:

1) Затраты в сфере обмена

2) Соотношение между спросом и предложением

3) Ценовая политика заготовительных, снабженческо- сбытовых, оптовых, торговых предприятий.

4) Политика правительства РФ, субъектов Федерации, местных органов власти проводимая в сфере обмена.

Оптовые надбавки- устанавливаются при определении цены товаров массового потребления, снабженческо- сбытовые на товары производственно технического назначения, а торговые надбавки устанавливаются предприятиями розничной торговли, при формировании розничной цены т.е. на конечной стадии движении товара.

1.Издержки

2.Прибыль

Оптовые и торговые надбавки устанавливаются предприятиями самостоятельно, в %, к цене приобретения товара, без учета НДС.

Предельными размерами надбавки не ограничиваются за исключением продуктов детского питания, лекарственных препаратов и продукции общественного питания собственного производства в столовых учебных и медицинских учреждений, уровень которых регулируется органами законод. власти субъектов РФ.

На уровень надбавки могут оказывать влияние следующие факторы:

ü Конъюнктура рынка

ü Издержкоемкость товара

ü Условия поставки

Оптовые и торговые надбавки дифференцируются по товарам и товарным группам и по источникам поступления.

По товарам и товарным группам обусловлено различной издержкоемкостью разных товаров. Это выражается в том, что реализация различных товаров требует разных затрат.

По источникам поступления:

Обуславливает установление разного уровня надбавок в зависимости от местонахождения поставщика.

Свободные розничные цены- это конечные цены по которым товары реализуются непосредственно конечным потребителям, предприятиями розничной торговли, общественно питания, бытового обслуживания населения.

При установлении свободных розничных цен, учитываются факторы:

Ø Сложившиеся отношения между спросом и предложением в данном регионе.

Ø Качество

Ø Потребительские свойства товара.

Свободные розничные цены определяются путем прибавления торговой надбавки к ценам приобретения товара без учета НДС.

Сируктура свободных розничных цен различается в зависимости от звеньев товародвижения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 68; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.