КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Unity3D and C# Programming
Ø Основы Unity3D. Начало работы. Среда разработки. § Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Кроссплатформенность. Примеры игр на основе Unity. § Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства. § Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты. § Mono Develop. Visual Studio. Основы программирования скриптов в Unity3D. Запуск кода в Unity: компоненты сценария. Используемые языки. Ø Начало проекта: размещение объектов. § Камера сцены. Режимы. Настройка. § Взаимодействие между игровыми объектами на сцене. § Организация объектов. Тэги. Слои. § Ресурсы игры. Assets. Виды, особенности, специфика. § Запуск и отладка сцены. Настройки проекта. § Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила. § Детализация земли. Растительность. § Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров. § Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы. Ø Основы программирования. § Переменные. Типы данных. § Операторы отношения и логические операторы. § Поразрядные операторы. Условные операторы. § Циклы for,while, do while, foreach. § Массивы. Многомерные массивы. § Классы и объекты. § ООП в Unity3D. Специфика. Примеры реализации шаблонов проектирования. § Работа с событиями. Делегаты. Интерфейсы классов. § Coroutine. Обзор. Принцип работы. Coroutine – как неотъемлемая часть многих скриптов в Unity3D. Реализация в конкретных примерах. Ø Управление. Передвижение объектов. § Компонент сценария для осмотра сцены: MouseLook. § Компонент для клавиатурного ввода. § Лучи и их использование. Что такое бросание лучей? Имитация стрельбы командой ScreenPointToRay. Добавление визуальных индикаторов. § Базовый искусственный интеллект для перемещения по сцене. Слои. Соединение поверхностей для навигации.
§ Физика, как инструмент в управлении. § Особенности управления на разных платформах. Создание единого алгоритма управления. Ø Работа с графикой и 3D моделями. Эффекты. § Создание геометрической модели сцены. § Импорт графики из 3D редакторов. Работа с материалами. Шейдеры, используемые в Unity3D. Импорт текстур. § Системы частиц. Виды. Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д. Применение и настройка. § Создание интерфейса для игры. Способы и необходимые ресурсы. Связывание интерфейса с событиями в игре. Текстуры и шрифты. Работа с Canvas. § Разработка общей игровой структуры. Программирование логики для игровых объектов. Связывание объектов между собой. § Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами. § Layout. Режимы расположения. Layout element. Ø Физика. Создание анимации. § Физика в игре. Настройка тел и их коллайдеров. Гравитация. Физические материалы. Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, фаерболы § Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы. Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D. Обзор возможностей движка для скелетной анимации. § Создание 2D анимации, уровни, персонажи. Ø Источники света. Звуковые эффекты. § Свет. Виды источников. Особенности использования. Текстуры для формы света. § Звуковые эффекты и музыка. Интерфейс управления звуком. Воспроизведение звуковых эффектов. Фоновая музыка. Ø Обработка хода игры. Внешние инструменты. WebGL § Сохранения и загрузка достижений игрока. Победа в игре. § Импорт видео в сцену. § Подключение и использование Google Service для игр. § Создание игр для интернета. Проигрыватель Unity и HTML5/WebGL. § Внешние инструменты, используемые вместе с Unity. Полезные плагины. Ø Экзамен. § Основы программирования на C#. § Редактор Unity3D. § Тестовое задание.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 57; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |