Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Unity3D and C# Programming

 

Ø Основы Unity3D. Начало работы. Среда разработки.

§ Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Кроссплатформенность. Примеры игр на основе Unity.

§ Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства.

§ Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты.

§ Mono Develop. Visual Studio. Основы программирования скриптов в Unity3D. Запуск кода в Unity: компоненты сценария. Используемые языки.

Ø Начало проекта: размещение объектов.

§ Камера сцены. Режимы. Настройка.

§ Взаимодействие между игровыми объектами на сцене.

§ Организация объектов. Тэги. Слои.

§ Ресурсы игры. Assets. Виды, особенности, специфика.

§ Запуск и отладка сцены. Настройки проекта.

§ Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила.

§ Детализация земли. Растительность.

§ Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров.

§ Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы.

Ø Основы программирования.

§ Переменные. Типы данных.

§ Операторы отношения и логические операторы.

§ Поразрядные операторы. Условные операторы.

§ Циклы for,while, do while, foreach.

§ Массивы. Многомерные массивы.

§ Классы и объекты.

§ ООП в Unity3D. Специфика. Примеры реализации шаблонов проектирования.

§ Работа с событиями. Делегаты. Интерфейсы классов.

§ Coroutine. Обзор. Принцип работы. Coroutine – как неотъемлемая часть многих скриптов в Unity3D. Реализация в конкретных примерах.

Ø Управление. Передвижение объектов.

§ Компонент сценария для осмотра сцены: MouseLook.

§ Компонент для клавиатурного ввода.

§ Лучи и их использование. Что такое бросание лучей? Имитация стрельбы командой ScreenPointToRay. Добавление визуальных индикаторов.

§ Базовый искусственный интеллект для перемещения по сцене. Слои. Соединение поверхностей для навигации.

§ Физика, как инструмент в управлении.

§ Особенности управления на разных платформах. Создание единого алгоритма управления.

Ø Работа с графикой и 3D моделями. Эффекты.

§ Создание геометрической модели сцены.

§ Импорт графики из 3D редакторов. Работа с материалами. Шейдеры, используемые в Unity3D. Импорт текстур.

§ Системы частиц. Виды. Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д. Применение и настройка.

§ Создание интерфейса для игры. Способы и необходимые ресурсы. Связывание интерфейса с событиями в игре. Текстуры и шрифты. Работа с Canvas.

§ Разработка общей игровой структуры. Программирование логики для игровых объектов. Связывание объектов между собой.

§ Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами.

§ Layout. Режимы расположения. Layout element.

Ø Физика. Создание анимации.

§ Физика в игре. Настройка тел и их коллайдеров. Гравитация. Физические материалы. Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, фаерболы

§ Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы. Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D. Обзор возможностей движка для скелетной анимации.

§ Создание 2D анимации, уровни, персонажи.

Ø Источники света. Звуковые эффекты.

§ Свет. Виды источников. Особенности использования. Текстуры для формы света.

§ Звуковые эффекты и музыка. Интерфейс управления звуком. Воспроизведение звуковых эффектов. Фоновая музыка.

Ø Обработка хода игры. Внешние инструменты. WebGL

§ Сохранения и загрузка достижений игрока. Победа в игре.

§ Импорт видео в сцену.

§ Подключение и использование Google Service для игр.

§ Создание игр для интернета. Проигрыватель Unity и HTML5/WebGL.

§ Внешние инструменты, используемые вместе с Unity. Полезные плагины.

Ø Экзамен.

§ Основы программирования на C#.

§ Редактор Unity3D.

§ Тестовое задание.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Назначение наказания по нескольким приговорам | Правовые вопросы электронного маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 57; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.