Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к семинару 4




Семинар 4. Россия в Болонском процессе

Дополнительные вопросы к семинару 4

Вопросы для подготовки к семинару 4

Семинар 4. Россия в Болонском процессе

Вопросы для подготовки к семинару

Семинар 3. Основы образовательной политики в РФ

Вопросы для подготовки к семинару

Семинар 2. Экономическое значение образования

Вопросы для подготовки к семинару

Семинар 1. Объект и предмет

ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

ПО ПРЕДМЕТУ

 

«____________________________»

 

Вариант ________

 

 

Исполнитель:

Слушатель программы профессиональной переподготовки

«Патентовед».

______ФИО________. (Шифр__________)

 

 

Москва РГАИС-20____

науки «Экономика образования»

1. Экономика образования в системе экономических наук.

2. Общие черты и различия науки «экономика образования» и учебной дисциплины.

3. Образовательная сфера как совокупность деятельности некоммерческих организаций.

4. Специфика образовательной услуги.

5. Потребность сферы образования в рыночных отношениях.

6. Л ичностная ценность образования.

 

1. Отражение вопросов о влиянии образования на развитие общества в научной литературе.

2. Концепция человеческого капитала.

3. Плюсы и минусы концепции человеческого капитала.

4. Факторы развития образовательной услуги.

5. Экономические компетенции студента системы бакалавриата.

 

1. Цели, гарантии и характер политики в образовании России.

2. Задачи «Программы развития образования до 2020 года» и базовые показатели их решения.

3. Экспорт образовательных услуг.

4. Модернизация высшего профессионального и среднего общего образования.

1. Цели подключения образования России к Болонскому процессу.

2. Сущность Болонского процесса

3. Выгоды и опасности России в Болонской системе.

4. Опыт Российских вузов в переходе на двухступенчатую систему.

1. На что направлен Болонский процесс?

2. Когда была подписана Болонская декларация?

3. Сколько стран участвовало в оформлении создания Европейского пространства высшего образования?

4. Когда Россия присоединилась к Болонскому процессу?

5. С чем должны быть сопоставимыми уровни высшего образования в странах Европы?

6. Что предусматривается Болонским процессом для обеспечения возможности трудоустройства европейских граждан?

7. Как называется система перезачета зачетных единиц трудоемкости изучения дисциплин?

8. В течение какого периода жизни предусматривается накопление зачетных единиц трудоемкости обучения?

1. Цели подключения образования России к Болонскому процессу.

2. Сущность Болонского процесса

3. Выгоды и опасности России в Болонской системе.

4. Опыт Российских вузов в переходе на двухступенчатую систему.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 42; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.