КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для подготовки к семинару 4Семинар 4. Россия в Болонском процессе Дополнительные вопросы к семинару 4 Вопросы для подготовки к семинару 4 Семинар 4. Россия в Болонском процессе Вопросы для подготовки к семинару Семинар 3. Основы образовательной политики в РФ Вопросы для подготовки к семинару Семинар 2. Экономическое значение образования Вопросы для подготовки к семинару Семинар 1. Объект и предмет ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ПРЕДМЕТУ
«____________________________»
Вариант ________
Исполнитель: Слушатель программы профессиональной переподготовки «Патентовед». ______ФИО________. (Шифр__________)
Москва РГАИС-20____ науки «Экономика образования» 1. Экономика образования в системе экономических наук. 2. Общие черты и различия науки «экономика образования» и учебной дисциплины. 3. Образовательная сфера как совокупность деятельности некоммерческих организаций. 4. Специфика образовательной услуги. 5. Потребность сферы образования в рыночных отношениях. 6. Л ичностная ценность образования.
1. Отражение вопросов о влиянии образования на развитие общества в научной литературе. 2. Концепция человеческого капитала. 3. Плюсы и минусы концепции человеческого капитала. 4. Факторы развития образовательной услуги. 5. Экономические компетенции студента системы бакалавриата.
1. Цели, гарантии и характер политики в образовании России. 2. Задачи «Программы развития образования до 2020 года» и базовые показатели их решения. 3. Экспорт образовательных услуг. 4. Модернизация высшего профессионального и среднего общего образования. 1. Цели подключения образования России к Болонскому процессу. 2. Сущность Болонского процесса 3. Выгоды и опасности России в Болонской системе. 4. Опыт Российских вузов в переходе на двухступенчатую систему. 1. На что направлен Болонский процесс? 2. Когда была подписана Болонская декларация? 3. Сколько стран участвовало в оформлении создания Европейского пространства высшего образования? 4. Когда Россия присоединилась к Болонскому процессу? 5. С чем должны быть сопоставимыми уровни высшего образования в странах Европы? 6. Что предусматривается Болонским процессом для обеспечения возможности трудоустройства европейских граждан? 7. Как называется система перезачета зачетных единиц трудоемкости изучения дисциплин? 8. В течение какого периода жизни предусматривается накопление зачетных единиц трудоемкости обучения? 1. Цели подключения образования России к Болонскому процессу. 2. Сущность Болонского процесса 3. Выгоды и опасности России в Болонской системе. 4. Опыт Российских вузов в переходе на двухступенчатую систему.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 42; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |