КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обучения в начальной школе
СУЩНОСТЬ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ По теме: Заболевания мочевыделительной системы. Уход за больными По основам патологии Специальность «Фармация», 1курс Цель занятия: Ознакомиться с основными жалобами, симптомами при заболеваниях мочевыделительной системы. Научиться оказывать первую медицинскую помощь при острых состояниях. План занятия: 1. Входной контроль Словарный диктант 2. Практическая работа Заполнение таблицы Выполнение практических манипуляций Решение задач 3. Выходной контроль Отчет о проделанной работе Тестовые задания Перечень вопросов для подготовки к занятию 1. Основные жалобы и симптомы при заболеваниях почек и мочевыводящих 2. путей. 3. Острый цистит. Пиелонефрит. Мочекаменная болезнь. Этиология, клинические проявления, принципы лечения. 4. Оказание первой медицинской помощи при почечной колике. Уход за больными. Профилактика.
В результате изучения темы студент должен: представлять: 1. Методику проведения гемобсорбции и гемодиализа. знать: 1. Этиологию, клинические симптомы заболеваний мочевыделительной системы: цистита, пиелонефрита, мочекаменной болезни. 2. Методы исследования больных – основные и дополнительные. 3. Принципы оказания первой медицинской помощи при заболеваниях мочевыделительной системы. уметь: 1. Провести осмотр, оценить симптом Пастернацкого. 2. Оказать первую медицинскую помощь при острой задержке мочи, почечной колике. 3. Использовать информацию аннотации к препаратам, применяемых при заболеваниях мочевыделительной системы.
Литература для подготовки:
Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98. Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начальной школе по контролю и оценке результатов обучения, реализует принципы гуманизации и индивидуализации обучения.
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими; компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы. Система контроля и оценивания позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения. Результат деятельности учительского коллектива определяется, прежде всего, по глубине, прочности и систематичности знаний учащихся, уровню их воспитанности и развития. Система контроля и оценки не может ограничиваться утилитарной целью - проверкой усвоения знаний и выработки умений и навыков по конкретному учебному предмету. Она ставит более важную социальную задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |