КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фестиваль имеет статус Всероссийского конкурса.
Фестиваль – это творческая лестница успеха для каждого ребёнка! Россия г. Новосибирск 26 февраля 2017г. Положение о Всероссийском конкурсе детского и юношеского творчества БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИНФЛЯЦИЯ И АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 67. Сущность, причины и измерение инфляции. 68. Виды инфляции, их последствия и антиинфляционная политика. 1. Абрамов, М.А. Экономическая теория: учеб. пособие / М.А. Абрамов, Л.Е. Александрова. – М.: Юриспруденция, 2001. 2. Базиков, А.А. Экономическая теория: курс лекций / А.А. Базиков. – М.: ИНФРА-М, 2005. 3. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт, 2002. 4. Введение в рыночную экономику / под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. – М.: Высш. школа, 1994. 5. Иохин, В.Я. Экономическая теория: учебник для вузов / В.Я. Иохин. – М.: Экономист, 2006. 6. Курс экономической теории: учебник. – 4-е изд., доп., перераб. – Киров: АСА, 2001. 7. Макконнелл, К. Экономика: принципы, проблемы и политика: в 2 т. / К. Макконнелл, С. Брю. – М.: ТУРАН, 1996. 8. Михайлушкин, А.И. Экономика. Практикум: учеб. пособие / А.И. Михайлушкин, П.Д. Шимко. – М.: Высш. школа, 2001. 9. Михайлушкин, А.И. Экономика: учебник для техн. вузов / А.И. Михайлушкин, П.Д. Шимко. – М.: Высш. школа, 2001. 10. Носова, С.С. Экономическая теория: учебник для вузов / С.С. Носова. – М.: ВЛАДОС, 2000. 11. Практическое пособие к семинарским занятиям по экономической теории: учеб. пособие / под ред. В.Д. Камаева. – М.: ВЛАДОС, 2004. 12. Рузавин, Г.И. Экономическая теория: учебник для вузов / Г.И. Рузавин. – М.: Проект, 2001. 13. Фишер, С. Экономика / С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи. – М.: Дело, 2002. 14. Экономическая теория: вопросы и ответы, задачи и решения: учеб. пособие / под ред. И.Я. Иохина. – М.: Экономистъ, 2004.
15. Экономика: Краткий словарь / под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2001. 16. Экономика: учебник / под ред. В.С. Булатова. – 3-е изд, перераб и доп. – М.: Экономистъ, 2005. 17. Экономический словарь / Е.Г. Багудина, А.К. Большакова, Н.Н. Буздалова и др.; под ред. А.И. Архипова. – М.: Проект, 2004. 18. Экономическая теория: учебник для вузов / под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевич.- 3-е изд., доп. и испр. – СПб.: Питер, 2005. 19. Экономическая теория: учебник для вузов / под ред. Н.В. Сумцова, Л.Г. Орловой. – М.: Высш. школа, 2000. 20. Ядгаров, Я.С. История экономических учений: учебник для вузов. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 1999.
“Достояния Российской Империи” Настоящий конкурс проводится Фондом развития и поддержки детского и юношеского творчества «Сокровища Нации» Фестиваль "Достояния Российской Империи" поддерживают: Министерство Культуры Российской Федерации Управление Культуры Мэрии г. Новосибирска Комитет по Делам Молодёжи Мэрии г. Новосибирска Новосибирская Ассоциация Детских Объединений Цель и задачи Фестиваля Цель: Развитие и раскрытие творческого потенциала подрастающего поколения. Пропаганда культурного наследия детей России. Дальнейшее продвижение талантов. Задачи: · Воспитание уважения и гордости у подрастающего поколения к национальным традициям России. · Поддержка и развитие детского и юношеского творчества. · Вовлечение детей в дополнительное образование с целью снижения количества правонарушений и преступлений среди детей и подростков. · Повышение профессионального мастерства педагогов. · Расширение культурного всероссийского сотрудничества, укрепление творческих контактов.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 40; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |