Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фестиваль имеет статус Всероссийского конкурса.




Фестиваль – это творческая лестница успеха для каждого ребёнка!

Россия г. Новосибирск 26 февраля 2017г.

Положение о Всероссийском конкурсе детского и юношеского творчества

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ИНФЛЯЦИЯ И АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

67. Сущность, причины и измерение инфляции.

68. Виды инфляции, их последствия и антиинфляционная политика.

1. Абрамов, М.А. Экономическая теория: учеб. пособие / М.А. Абрамов, Л.Е. Александрова. – М.: Юриспруденция, 2001.

2. Базиков, А.А. Экономическая теория: курс лекций / А.А. Базиков. – М.: ИНФРА-М, 2005.

3. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт, 2002.

4. Введение в рыночную экономику / под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. – М.: Высш. школа, 1994.

5. Иохин, В.Я. Экономическая теория: учебник для вузов / В.Я. Иохин. – М.: Экономист, 2006.

6. Курс экономической теории: учебник. – 4-е изд., доп., перераб. – Киров: АСА, 2001.

7. Макконнелл, К. Экономика: принципы, проблемы и политика: в 2 т. / К. Макконнелл, С. Брю. – М.: ТУРАН, 1996.

8. Михайлушкин, А.И. Экономика. Практикум: учеб. пособие / А.И. Михайлушкин, П.Д. Шимко. – М.: Высш. школа, 2001.

9. Михайлушкин, А.И. Экономика: учебник для техн. вузов / А.И. Михайлушкин, П.Д. Шимко. – М.: Высш. школа, 2001.

10. Носова, С.С. Экономическая теория: учебник для вузов / С.С. Носова. – М.: ВЛАДОС, 2000.

11. Практическое пособие к семинарским занятиям по экономической теории: учеб. пособие / под ред. В.Д. Камаева. – М.: ВЛАДОС, 2004.

12. Рузавин, Г.И. Экономическая теория: учебник для вузов / Г.И. Рузавин. – М.: Проект, 2001.

13. Фишер, С. Экономика / С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи. – М.: Дело, 2002.

14. Экономическая теория: вопросы и ответы, задачи и решения: учеб. пособие / под ред. И.Я. Иохина. – М.: Экономистъ, 2004.

15. Экономика: Краткий словарь / под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2001.

16. Экономика: учебник / под ред. В.С. Булатова. – 3-е изд, перераб и доп. – М.: Экономистъ, 2005.

17. Экономический словарь / Е.Г. Багудина, А.К. Большакова, Н.Н. Буздалова и др.; под ред. А.И. Архипова. – М.: Проект, 2004.

18. Экономическая теория: учебник для вузов / под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевич.- 3-е изд., доп. и испр. – СПб.: Питер, 2005.

19. Экономическая теория: учебник для вузов / под ред. Н.В. Сумцова, Л.Г. Орловой. – М.: Высш. школа, 2000.

20. Ядгаров, Я.С. История экономических учений: учебник для вузов. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 1999.

 


 

 

“Достояния Российской Империи”

Настоящий конкурс проводится Фондом развития и поддержки детского и юношеского творчества «Сокровища Нации»

Фестиваль "Достояния Российской Империи" поддерживают:

Министерство Культуры Российской Федерации

Управление Культуры Мэрии г. Новосибирска

Комитет по Делам Молодёжи Мэрии г. Новосибирска

Новосибирская Ассоциация Детских Объединений

Цель и задачи Фестиваля

Цель: Развитие и раскрытие творческого потенциала подрастающего поколения. Пропаганда культурного наследия детей России. Дальнейшее продвижение талантов.

Задачи:

· Воспитание уважения и гордости у подрастающего поколения к национальным традициям России.

· Поддержка и развитие детского и юношеского творчества.

· Вовлечение детей в дополнительное образование с целью снижения количества правонарушений и преступлений среди детей и подростков.

· Повышение профессионального мастерства педагогов.

· Расширение культурного всероссийского сотрудничества, укрепление творческих контактов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 40; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.