КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
У п р а в л е н и я и э к о н о м и к и
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема _______________________________________________________________________ (наименование темы) Автор работы ______________________________________________________________ (ФИО, подпись) Направление 520900.62 Политология
Специализация _______________________________________________________________
Научный руководитель работы__________________________________________________ (ФИО, учёная степень, учёное звание, подпись) ____________________________________________________________________________
Работа защищена в ГАК "___" ___________ 20___ г. с оценкой_____________________________
Воронеж 2010 Приложение 9 Оглавление
Введение…………………………………………………………………………............3 1. Политическая реклама и особенности ее становления в России……………………………………………………………………………………7 1.1. Теоретические основы и методологическая база изучения политической рекламы……………..……………………………………….…………………………7 1.2. Формы и методы манипуляции в системе политических коммуникаций в России…………………………………………………………………………….............21 2. Развитие процесса институционализации политической рекламы в современном российском обществе……………………………………………………………………36 2.1. Формы и методы политической рекламы в России в условиях демократических реформ конца 90-х годов XX века – начала XXI века……………………………………………………………………………………….36 2.2. Особенности процесса институционализации политической рекламы в постсоветской России……………………………………………………………………53 Заключение………………………………………………………………………………75 Список использованных источников и литературы………………………................80
* Примечание: Обратите внимание, что большой буквой «С» обозначаются страницы литературы, которые использованы при написании ВКР, а «с» маленькая – это общее количество страниц в приведенном источнике. Наклонная полоса (/) ставится перед фамилией автора или перечислением авторов в книге под названием, двойная наклонная (//) – после автора и названия статьи в журнале или газете.
Институт гуманитарных и социальных наук Кафедра маркетинга и социальных коммуникаций
Учебно-методические материалы по учебной дисциплине ПРАКТИЧЕСКАЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
для бакалавров всех форм обучения
Санкт-Петербург
Содержание
1. Тематика курса «Практическая и функциональная стилистика русского языка»___________________________ 3 2. Балльно-рейтинговая оценка по дисциплине «Практическая и функциональная стилистика»______ 4
функциональная стилистика русского языка» _____________ 9
30.09.13. - 16.12.13 Группа 2172/1 1. Тематика курса «Практическая и функциональная стилистика русского языка»
1.30.09.13. Л. Краткая история стилистики. Термин. Связь с др. науками. Схема стилей. 2. 14.10.13. Л. Краткая характеристика стилей русской речи. Тест № 1. Конспект I. с.5-25 3. 28.10.13. Л. Стилистическая оценка происхождения русской лексики. Тест № 2. Конспект II.с.25 -57. Презентации студентов. 4. 11.11.13. Л. Стилистические свойства лексики по употреблению. Тест № 3. Презентации студентов. Конспект III.с. 57-100 5.25.11.13. Л. Стилистическая фразеология. Тест № 4. Презентации студентов. Конспект IV. с. 193 -212 6. 9.12.13. Л. Изобразительные средства языка. Тропы, фигуры. Тест № 5. Презентации студентов. Конспект V. с.343 - 426 7. 23.1213. Л. Лексикография. Практическая работа. Презентация.
Выполнение курсовой работы до 20.12.13. Экзамен
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 59; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |