Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

У п р а в л е н и я и э к о н о м и к и




ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема _______________________________________________________________________

(наименование темы)

Автор работы ______________________________________________________________

(ФИО, подпись)

Направление 520900.62 Политология

 

Специализация _______________________________________________________________

 

Научный руководитель работы__________________________________________________

(ФИО, учёная степень, учёное звание, подпись)

____________________________________________________________________________

 

Работа защищена в ГАК "___" ___________ 20___ г.

с оценкой_____________________________

 

Воронеж 2010

Приложение 9

Оглавление

 

Введение…………………………………………………………………………............3

1. Политическая реклама и особенности ее становления в России……………………………………………………………………………………7

1.1. Теоретические основы и методологическая база изучения политической рекламы……………..……………………………………….…………………………7

1.2. Формы и методы манипуляции в системе политических коммуникаций в России…………………………………………………………………………….............21

2. Развитие процесса институционализации политической рекламы в современном российском обществе……………………………………………………………………36

2.1. Формы и методы политической рекламы в России в условиях демократических реформ конца 90-х годов XX века – начала XXI века……………………………………………………………………………………….36

2.2. Особенности процесса институционализации политической рекламы в постсоветской России……………………………………………………………………53

Заключение………………………………………………………………………………75

Список использованных источников и литературы………………………................80

 

 


* Примечание: Обратите внимание, что большой буквой «С» обозначаются страницы литературы, которые использованы при написании ВКР, а «с» маленькая – это общее количество страниц в приведенном источнике. Наклонная полоса (/) ставится перед фамилией автора или перечислением авторов в книге под названием, двойная наклонная (//) – после автора и названия статьи в журнале или газете.

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра маркетинга и социальных коммуникаций

 

Учебно-методические материалы

по учебной дисциплине

ПРАКТИЧЕСКАЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА

 

для бакалавров всех форм обучения

 

Санкт-Петербург


 

 

Содержание

 

1. Тематика курса «Практическая и функциональная

стилистика русского языка»___________________________ 3

2. Балльно-рейтинговая оценка по дисциплине

«Практическая и функциональная стилистика»______ 4

  1. Конспектирование тем______________________________ 5
  2. Указания по выполнению презентации ____________ 6
  3. Экзаменационные билеты по дисциплине: «Практическая и

функциональная стилистика русского языка» _____________ 9

 

30.09.13. - 16.12.13 Группа 2172/1

1. Тематика курса «Практическая и функциональная стилистика

русского языка»

 

1.30.09.13. Л. Краткая история стилистики. Термин. Связь с др. науками.

Схема стилей.

2. 14.10.13. Л. Краткая характеристика стилей русской речи.

Тест № 1. Конспект I. с.5-25

3. 28.10.13. Л. Стилистическая оценка происхождения русской лексики.

Тест № 2. Конспект II.с.25 -57. Презентации студентов.

4. 11.11.13. Л. Стилистические свойства лексики по употреблению.

Тест № 3. Презентации студентов. Конспект III.с. 57-100

5.25.11.13. Л. Стилистическая фразеология.

Тест № 4. Презентации студентов. Конспект IV. с. 193 -212

6. 9.12.13. Л. Изобразительные средства языка. Тропы, фигуры.

Тест № 5. Презентации студентов. Конспект V. с.343 - 426

7. 23.1213. Л. Лексикография. Практическая работа. Презентация.

 

 

Выполнение курсовой работы до 20.12.13.

Экзамен

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 59; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.