КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы выпускных квалификационных работ по логопедии
Примерная тематика курсовых работ по логопедии Раздел 2. Методические рекомендации по написанию выпускных квалификационных работ 1. Коррекция лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 2. Развитие невербальных средств коммуникации у дошкольников с общим недоразвитием речи. 3. Формирование лексического строя речи у первоклассников с общим недоразвитием речи III уровня. 4. Организация логоритмических занятий со старшими дошкольниками в условиях логопедической группы. 5. Коррекция звукопроизношения старших дошкольников с дислалией. 6. Развитие голосовых возможностей дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. 7. Логоритмические тренинги для младших школьников с детским церебральным параличом 8. Развитие связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в условиях речевой группы. 9. Реализация комплексного метода устранения заикания у старших дошкольников. 10. Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста. 11. Активизация речевой деятельности первоклассников в условиях школы VI вида. 12. Формирование способов словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 13. Формирование связной речи у пятиклассников с общим недоразвитием речи. 14. Педагогическая поддержка младших школьников с дисграфией на уроках обучения грамоте. 15. Преодоление проблем словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 16. Развитие фонематического восприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития. 17. Развитие мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 18. Пропедевтика речевых нарушений у детей группы раннего возраста. 19. Коррекция моторики кисти ведущей руки дошкольников с общим недоразвитием речи. 20. Комплексный подход в устранении фонетико-фонематического недоразвития речи дошкольников в условиях речевой группы. 21. Логопедическая работа по стимуляции речевого развития у детей в раннем возрасте. 22. Формирование импрессивной речи у детей раннего возраста. 23. Развитие речи в процессе формирования предметной деятельности у детей 1-3 лет. 24. Развитие речи в процессе формирования зрительного восприятия цвета, формы и величины предметов у детей 1-3 лет. 25. Формирование экспрессивной речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. 26. Формирование восприятия звуков неживой природы детьми 3-го года жизни с задержкой речевого развития. 27. Формирование слоговой структуры слова у детей 3-го года жизни с задержкой речевого развития. 28. Развитие интонационно-ритмической стороны речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. 29. Развитие средств общения у детей раннего возраста с задержкой речевого развития. 30. Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста. 31. Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста. 32. Коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся младших классов в условиях логопункта. 33. Логопедическая работа по коррекции нарушения произношения свистящих (шипящих, сонорных) звуков у дошкольников. 34. Система работы по коррекции сложной дислалии у детей дошкольного возраста. 35. Организация логопедической работы в детском саду общего типа. 36. Коррекция фонематических нарушений у детей дошкольного (школьного) возраста с ФФН. 37. Система дидактических игр и игровых приемов, направленных на развитие фонематического восприятия у дошкольников. 38. Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников (школьников). 39. Организация и содержание индивидуальных занятий в детском саду для детей с ФФН. 40. Формирование готовности к обучению в школе у детей с ФФН (ОНР). 41. Подготовка детей дошкольного возраста с ФФН (ОНР) к овладению грамотой. 42. Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с ФФН (ОНР). 43. Развитие мышления у дошкольников с ФФН (ОНР). 44. Развитие внимания и памяти у дошкольников с ФФН (ОНР) и коррекция их нарушений. 45. Развитие речи в процессе формирования логического мышления у детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР. 46. Развитие речи в процессе формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР. 47. Развитие речи в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с ОНР. 48. Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР. 49. Развитие общения детей дошкольного возраста с ОНР в процессе игры. 50. Развитие познавательных способностей детей с ОНР на фронтальных логопедических занятиях в старшей (подготовительной) группе. 51. Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с ОНР. 52. Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у дошкольников с ОНР. 53. Роль семьи в коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы и личности дошкольников с ОНР. 54. Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР. 55. Формирование словаря у детей с ОНР в различных видах деятельности. 56. Коррекция лексико-семантических нарушений у детей с ОНР. 57. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР. 58. Выявление нарушений грамматического строя речи у детей с ОНР и их коррекция. 59. Особенности коррекционно-педагогической работы в группах для детей с ОНР (I, II, III, IV уровня). 60. Формирование связной монологической речи дошкольников с ОНР. 61. Формирование связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР. 62. Формирование связной речи у дошкольников с ОНР. 63. Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с ОНР. 64. Формирование практической ориентировки в словообразовании у детей с ОНР. 65. Формирование операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР (III, IV уровня). 66. Формирование временных представлений у дошкольников с ОНР. 67. Формирование навыков пересказа у детей с ОНР. 68. Обучение старших дошкольников с ОНР составлению рассказа по серии сюжетных картин. 69. Логопедическая работа по формированию навыка согласования прилагательных с существительными у детей с ОНР. 70. Логопедическая работа по формированию синтаксической структуры предложения у детей с ОНР. 71. Формирование представлений об окружающем у дошкольников с ОНР. 72. Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР. 73. Развитие общения детей с ОНР. 74. Логопедическая работа по коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией. 75. Дифференцированный подход при коррекции нарушений звукопроизношения при различных формах дизартрии. 76. Дифференцированный подход к коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного (младшего школьного возраста). 77. Формирование двигательных навыков у детей с дизартрией. 78. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией. 79. Развитие дыхания, голоса и просодики у детей с дизартрией. 80. Особенности логопедической работы по коррекции дизартрических расстройств при ДЦП. 81. Специфика коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста с ДЦП. 82. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ДЦП в доречевом периоде. 83. Стимуляция доречевого развития и коррекция его нарушений при ДЦП. 84. Специфика логопедической работы в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 85. Организация работы логопеда в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 86. Коррекционно-логопедическая работа при ринолалии. 87. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с ринолалией. 88. Логопедическая работа по развитию голоса и коррекции его нарушений у детей с врожденными расщелинами губы и неба. 89. Коррекционно-педагогическая работа по развитию познавательной деятельности детей с ринолалией. 90. Коррекция функциональных нарушений голоса у лиц речевых профессий. 91. Логопедическая работа по восстановлению голоса после частичного удаления гортани. 92. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению голоса при парезах и параличах гортани. 93. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с невротической формой заикания. 94. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с неврозоподобной формой заикания. 95. Комплексный метод преодоления заикания у дошкольников. 96. Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возраста. 97. Коррекция нарушений мелодико-интонационной стороны речи у детей школьного возраста с заиканием. 98. Формирование моторных функций у детей с заиканием. 99. Использование логоритмики при коррекции заикания у детей. 100. Развитие психических функций у детей с заиканием. 101. Специфика логопедической работы со взрослыми заикающимися. 102. Использование приемов аутогенной тренировки в коррекционной работе со взрослыми заикающимися. 103. Развитие речевого и неречевого дыхания и коррекция их нарушений у взрослых заикающихся. 104. Выявление и преодоление предрасположенности к возникновению нарушений письменной речи у дошкольников. 105. Предупреждение дисграфии (дислексии) у старших дошкольников с нарушениями речи. 106. Формирование зрительно-моторной координации у старших дошкольников с ОНР. 107. Пропедевтика овладения дошкольниками фонетическим принципом письма. 108. Развитие зрительно-пространственной ориентации у младших школьников с дисграфией. 109. Особенности логопедической работы по коррекции оптической дислексии. 110. Анализ специфических ошибок письма младших школьников в письменных работах разных видов. 111. Стратегии обучения чтению леворуких и праворуких детей. 112. Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов. 113. Роль зрительного восприятия при формировании навыка письма. 114. Коррекционная работа по устранению зрительно-пространственной дисграфии. 115. Коррекция нарушений зрительно-моторной координации у детей с дисграфией. 116. Специфические ошибки письма у детей с нарушениями серийной организации движений. 117. Нарушение усвоения традиционного принципа письма учащимися 1-4 классов. 118. Сравнительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах младших школьников. 119. Логопедическая работа по предупреждению дисграфии у учащихся первых классов. 120. Формирование орфографических и грамматических навыков у школьников с нарушениями письменной речи. 121. Коррекционно-логопедическая работа по устранению дизорфографии у младших школьников. 122. Коррекционно-восстановительная работа при моторных формах афазии. 123. Коррекционно-востановительная работа при сенсорных формах афазии. 124. Специфика коррекционной работы при афазии в детском возрасте. 125. Восстановление устной речи при различных формах афазии. 126. Восстановление письменной речи при различных формах афазии. 127. Специфика логопедической работы с детьми дошкольного (школьного) возраста с ЗПР. 128. Развитие лексического строя речи у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с ЗПР. 129. Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с ЗПР. 130. Развитие связной речи у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с ЗПР. 131. Коррекция фонетико-фонематических нарушений у детей с ЗПР. 132. Развитие общения детей дошкольного возраста с ЗПР. 133. Формирование словаря у слабослышащих дошкольников. 134. Коррекционно-логопедическая работа при РДА.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 141; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |