Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная часть




Введение

Оглавление

Титульный лист

Требования к содержанию курсовой работы

 

В методических указаниях содержатся конкретные рекомендации по каждому из этапов выполнения курсовой работы. Это должно дать возможность студентам избежать наиболее распространенных ошибок, выполнять работу в соответствии с единообразными требованиями, сконцентрировать усилия на наиболее важных вопросах и, в конечном итоге, успешно защитить курсовую работу.

 

Натитульном листекурсовой работы приводят: полное наименование вышестоящей организации; полное наименование вуза согласно Уставу; полное наименование школы; полное наименование кафедры, по заданию которой выполняется курсовая работа; тема работы; наименование курсовой работы; автор курсовой работы; наименование города и текущий год.

Полное оформление титульного листа курсовой работы приведено в приложении А.

Элемент «Оглавление»размещается после титульного листа курсовой работы и должен охватывать все ее части и рубрики. В оглавлениив хронологической последовательности даются все названия структурных элементов курсовой работы с указанием номеров страниц, на которых они помещены. После заголовка каждого из указанных структурных элементов ставят отточие, а затем приводят номер страницы курсовой работы, на которой начинается данный структурный элемент.

Пример оформления элемента «Оглавление» приведен в Приложении Б.

Элемент «Оглавление» размещают с новой страницы. Слово «Оглавление» записывают в верхней части, посередине страницы, с прописной буквы и выделяют полужирным шрифтом. Межстрочный интервал элемента «Оглавление» – одинарный, шрифт 12 пт.

 

Текст введения не делят на структурные элементы (пункты, подпункты и т.д.). Введение размещают на следующей странице после страницы, на которой заканчивается элемент «Оглавление». Слово «Введение» помещают в верхней части страницы посередине, начинают с прописной буквы и выделяют полужирным шрифтом.

Введение составляет до 3 страниц, в нем не следует давать определений, таблиц, графического материала. Во введении необходимо отразить:

1) актуальность темы курсовой работы;

2) формулировку проблемы, которая требует решения, и состояние этой проблемы на данный момент времени (с указанием ученых, внесших весомый вклад в исследования в изучаемой области);

3) постановку цели и задач исследования (см. раздел 1.2);

4) обоснование предмета и объекта исследования (см. раздел 1.2);

5) указание методов исследования;

6) описание логики исследования;

7) структуру работы с указанием количества использованных источников.

 

Основная часть может состоять из нескольких глав (обычно трех). Главы нумеруются арабскими цифрами, пункты – арабскими цифрами через точку. Каждая глава начинается с новой страницы.

1) втеоретической части должны отражаться следующие вопросы:

¾ краткий исторический обзор по выбранной теме;

¾ взаимосвязь выбранной темы (исследуемой проблемы) с другими разделами экономической теории;

¾ излагается содержание того экономического процесса, который является предметом исследования.

Следует избегать излишне абстрактного изложения теоретического
материала. Экономика всегда имеет дело с количественными показателями,
поэтому необходимо отразить, какие именно показатели характеризуют
исследуемый процесс.

Данная часть курсовой работы представляет собой не изложение материала учебных дисциплин, а является анализом теории по выбранной теме. При этом студент критически осмысливает разные теории на предмет подтверждения их практикой в части решения тех или иных проблем. Об уровне качества материала данной части обычно свидетельствует перечень литературных источников, на которые должны быть ссылки по тексту.

В конце каждого раздела (глав и пунктов) должны быть сделаны выводы (резюме студента).

2) в аналитической части анализируется отечественная и зарубежная практика (при необходимости) решения рассматриваемой проблемы (на примере конкретного предприятия (предприятий), отрасли, региона. При этом выбор объекта сравнения необходимо обосновать. Анализ решения проблемы должен содержать не только положительные, но и отрицательные оценки.

Далее следует выполнить анализ состояния объекта за последние 2-3 года, выявить тенденции развития объекта за ряд лет (обычно 5 лет), дать оценку этим тенденциям. Качественный и особенно количественный анализ экономического процесса (проблемы) в значительной степени зависит от полноты и достоверности используемой информационной базы. Получение доступа к этим базам является одной из задач, решаемых студентом самостоятельно.

По итогам исследования следует сделать выводы, которые должны подчеркнуть позитивные и негативные тенденции в развитии объекта исследования, подтвердить наличие проблемы, выявленной в первой главе, и констатировать необходимость ее решения.

3) в проектной части приводятся собственные данные о путях и методах улучшения (модернизации) объекта исследования. Предложения студента должны быть теоретически обоснованы, подкреплены соответствующими графиками, таблицами и расчетами. Здесь же следует определить экономический или социальный эффект, который может быть получен при внедрении предложений студента в практику.

Если студент не может предложить собственное решение проблемы, то он должен изучить передовой отечественный и зарубежный опыт по рассматриваемой проблеме, рекомендации ученых и практиков и выбрать из них тот вариант (сценарий развития), который можно реально осуществить в сложившихся условиях и который принесет наибольшую пользу. В любом случае необходимо представить стратегию (стратегическое видение) решения исследуемой проблемы на макро-, мезо- и микроуровнях.

По результатам исследования, выполненного в третьем разделе, необходимо сделать соответствующе заключение (резюме).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 52; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.