КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка выпускной квалификационной работы
На выпускную квалификационную работу РЕЦЕНЗИЯ РЕЦЕНЗИЯ/ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ МАКЕТ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ РЕЦЕНЗИИ/ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ Рекомендации по формированию оценочных средств для государственной (итоговой) аттестации выпускников учреждений
на дипломный проект (дипломную работу)
___________________________________________________________________________________ (тема выпускной квалификационной работы)
студента (ки) ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
1. Актуальность работы:________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Отличительные положительные стороны работы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Практическое значение __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Недостатки и замечания _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Оценка образовательных достижений студента (ки)
7. Выводы ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
Рецензент/Руководитель ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________________________ подпись ученая степень, ученое звание, должность, место работы
«___»___________201__г
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ГБПОУ РТ «Тувинский сельскохозяйственный техникум» по специальности _______________________________________________________
студента ________группы _____________ (очное, заочное)
________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) ____________________________________________________________________________________________ по теме __________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ выполненной на ПЦК ___________________________________________________ (название ПЦК) Рецензент _______________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, место работы, ученая степень, ученое звание) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* - не оценивается (трудно оценить) Критерии оценки: «5» - высокий уровень разработанности параметра оценки; «4» - достаточно высокий уровень, есть незначительные недочеты; «3» - средний уровень разработанности параметра, есть значимые недочеты; «2» - низкий уровень разработанности, серьезные и «грубые» недочеты, либо отсутствие данного параметра оценки.
Отмеченные достоинства _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с требованиями ГОС СПО, предъявляемыми к выпускной квалификационной работе, и заслуживает __________________________оценки, а _______________________________ (отличной, хорошей, удовлетворительной)
ее автор ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента) присвоения квалификации «…………………………………………………….»
«____»_______________201__г. ______________________/______________________________________ (подпись) (Ф. И.О. отчетливо)
М.П. предприятия, где работает рецензент Штамп отдела кадров «Подпись подтверждаю» ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Министерство образования и науки Республики Тыва Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва
«Тувинский сельскохозяйственный техникум»
Допускается к защите «___» ______________2016 г. Заместитель директора по учебной работе __________________ Н.К.Старикова
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
«Тема»
Выполнил(а) ____________________________________ (ФИО) Специальности 00.00.00, «_____________» Руководитель: Сидоров Сидор Сидорович, __________ (ученая степень)
Выпускная квалификационная работа выполнена с оценкой __________ Дата защиты «___» ______________ 2016 г. Председатель ИАК ___________________(ФИО) ___________ (подпись)
Кызыл, 2016 Приложение 8
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
[1] В соответствии с ФГОС НПО/СПО. [2] По программе ПМ и паспорту КОС ПМ.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 50; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |