КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План анализа мероприятия
Рекомендации к выполнению заданий Согласно программе практики, необходимо выполнить письменный анализ 1 учебного и одного внеучебного наблюдаемых мероприятия. Аналитический этап практики Протокол наблюдения Рекомендации к выполнению заданий Организационно-деятельностный этап практики Цель: изучение особенностей реализации программ дополнительного образования.
В процессе прохождения практики каждый студент: - посещает не менее 5-ти учебных и 2-х внеучебных мероприятий разнотипных объединений; - составляет протоколы наблюдений посещенных учебных и внеучебных мероприятий.
Дата: _____________________ Экспериментатор: ______________________ Объединение: Возраст _____________ Время: ____________ Деятельность: (учебное/внеучебное мероприятие): ___________________________ Тема: __________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________ Задачи: _________________________________________________________________
Цель: формирование умений анализировать педагогическую деятельность.
Тема мероприятия:_______________________________________________________ Объединение:____________________________________________________________ Возраст участников:_____________________
Общая характеристика мероприятия:
2. Схема отчета студента о прохождении практики «Учебная ознакомительная практика по профилю «Педагогика и психология дополнительного образования».
I. Диагностический этап: · цель; · мероприятия; · анализ собственных квалификационных умений: - умение определить точные цели и содержание диагностики; - умение подобрать способы диагностики, необходимые и достаточные для достижения цели; - умение собрать информацию; - умение обработать информацию; - выводы. II. Организационно-деятельностный этап: · цель; · фронт работ; · результаты; · анализ собственных квалификационных умений: - умение планировать, организовывать и осуществлять наблюдение за ходом учебных и внеучебных мероприятий; - умение строить общение с людьми; - выводы. III. Аналитический этап: · цель; · объем работы; · анализ собственных квалификационных умений: - умение вычленять психолого-педагогические явления в реальном педагогическом процессе, взаимодействии; - умение охарактеризовать психолого-педагогические явления; - умение оценивать психолого-педагогические явления; - умения анализировать педагогическую деятельность; - выводы. IV. Рефлексия и шеринг чувств на тему: «Я – сотрудник учреждения дополнительного образования».
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 87; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |