КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физиология можечка, промежуточного мозга и тд
1.НЕЙРОНЫ ТАЛАМУСА НЕ СПОСОБНЫ 1)перерабатывать информацию, поступащую от всех р ецепторов организма 2)формировать ощущение боли 3)принимать участие в формировании ощущений, влечений, эмоциональных состояний* 4)участвовать в ориентировочных р ефлексах
2.РЕЗУЛЬТАТОМ УДАЛЕНИЯ МОЗЖЕЧКА НЕ МОГУТ БЫТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СИМПТОМЫ 1)атония, астазия, атаксия 2)астазия, нистагм, дизартрия, 3)дезэквилибрия, адиадохокинез 4)аритмия*
3.ПРИ ПОРАЖЕНИИ ХВОСТАТОГО ЯДРА НАБЛЮДАЮТСЯ 1)гиперкинезы и гипотония мышц* 2)гипокинезы и гипертонус мышц 3)гиперкинезы и гипертонус мышц 4)гипокинезы и гипотонус мышц
4.НЕЙРОСЕКРЕТОРНУЮ ФУНКЦИЮ ВЫПОЛНЯЕТ 1)средний мозг 2)продолговатый мозг 3)гипоталамус* 4)передний мозг
5.В ЛИМБИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ МОЗГА НЕ ВХОДЯТ 1)поясная извилина 2)гиппокамп 3)мамиллярные тела 4)миндалина 5)бугры четверохолмия* 6.ЛИМБИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НЕ
1)обеспечивает гомеостаз 2)участвует в формировании мотиваций и эмоций 3)обеспечивает координацию сложных двигательных актов* 4)принимает участие в процессах обучения и памяти
7.ВЫСШИЙ ОТДЕЛ РЕГУЛЯЦИИ ВЕГЕТАТИВНОЙ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ЛОКАЛИЗУЕТСЯ В 1)спинном мозге 2)продолговатом мозге 3)гипоталамусе* 4)переднем мозге 5)среднем мозге
8.СВЯЗЬ ОРГАНИЗМА С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ ОБЕСПЕ- ЧИВАЕТ 1)система кровообращения 2)система дыхания 3)зрительная и слуховая сенсорные системы 4)нервная система*
9.ДЕЗЭКВИЛИБРИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ МОЗЖЕЧКА – ЭТО 1)быстрая утомляемость 2)нарушение равновесия* 3)диспропорциональность в распределении мышечного тонуса 4)отсутствие слитных мышечных движений
10.АСТЕНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ МОЗЖЕЧКА –ЭТО 1)Быстрая утомляемость 2)Нарушение равновесия 3)Диспропорциональность мышечного тонуса* 4)Отсутствие слитных мышечных движений
11.ДИСТОНИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ МОЗЖЕЧКА –ЭТО 1)Расстройство речи 2)Диспропорциональность мышечного тоуса 3)Отсутствие слитных мышечных движений 4)Нарушение величины, скорости и направления движений.
12.ДИЗАРТРИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ МОЗЖЕЧКА ЭТО 1)Расстройство речи 2)Диспропорциональность мышечного тонуса 3)Отсутствие слитных мышечных движеий 4)Нарушение величины, скорости и направления движений.
13.АТАКСИЯ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ МОЗЖЕЧКА ЭТО 1)Расстройство речи 2)Диспропорциональность мышечного тонуса 3)Отсутствие слитных мышечных движений 4)Нарушение величины, скорости и направления движений.*
14.АДИАДОХОКИНЕЗ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ МОЗЖЕЧКА ПРОЯВЛЯЕТСЯ 1)Отсутствием точности движений 2)Невозможностью быстро и точно выполнять симметричные движения* 3)Резким гипертонусом мышц. 4)Нарушение величины, скорости и направления движений.
15.ПОДКОРКОВЫМ ВЫСШИМ ЦЕНТРОМ КООРДИНАЦИИ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ АКТОВ ЯВЛЯЕТЯ 1)пирамидная система 2)спинной мозг 3)мозжечок* 4)базальные ядра
16.ДЕФИЦИТ ФУНКЦИЙ МОЗЖЕЧКА ПРИ ЕГО ПОРА-ЖЕНИЯХ В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ МЕРЕ КОМПЕСИРУЕТ 1)спинной мозг 2)подкорковые базальные ядра 3)кора головного мозга* 4)ядра гипоталамуса 17.ЗРИТЕЛЬНЫЕ БУГРЫ ЯВЛЯЮТСЯ 1)частью зрительного анализатора 2)высшими подкорковыми чувствительными центрами* 3)двигательными ядрами 4)структурой переднего мозга
18.ЯДРА ТАЛАМУСА, ПОЛУЧАЮЩИЕ И ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВИДА РЕЦЕПТОРОВ И АДРЕСУЮЩИЕ ЕЕ В КОРКОВЫЕ ОТДЕЛЫ СО- ОТВЕТСТВУЮЩЕГО АНАЛИЗАТОРА, НАЗЫВАЮТСЯ 1)передние 2)задние 3)специфические* 4)неспецифические.
19.СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЯДРА ТАЛАМУСА ПОДРАЗДЕ- ЛЯЮТСЯ НА ГРУППЫ 1)латеральные, медиальные 2) ассоциативные, моторные, релейные* 3)диффузные, тормозные, возбуждающие 4)полимодальные и моносенсорные
20.ПРИ ВОЗБУЖДЕНИИ ЯДЕР ЗАДНЕЙ ДОЛИ ГИПОТААМУСА РАЗВИВАЮТСЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ 1)симпатические* 2)парасимпатические 3)метасимпатические 4)соматические
21.ПРИ ВОЗБУЖДЕНИИ ЯДЕР ПЕРЕДНЕЙ ДОЛИ ГИПО- ТАЛАМУСА РАЗВИВАЮТСЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ 1)симпатические 2)парасимпатические* 3)метасимпатические 4)соматические
22.В ГИПОТАЛАМУСЕ НЕ НАХОДЯТСЯ ЦЕНТРЫ 1)белкового и жирового обмена 2)водно-солевого и углеводного обмена 3)двигательных реакций* 4)терморегуляции
23.ЛИМБИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ НЕ СВОЙСТВЕННА 1)координация сложных двигательных актов* 2) обеспечение гомеостазиса 3)формирование эмоций, мотиваций 4)память
24.СПЕЦИФИЧЕСКИМ СИМПТОМОМ ПОРАЖЕНИЯ ГИППОКАМПА ЯВЛЯЕТСЯ 1)расстройство памяти* 2)нарушение произвольных двигательных актов 3)атония мышц 4)тремор
25.ГЛАВНУЮ РОЛЬ В НАУЧЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ХОДИТЬ ИГРАЕТ 1)кора головного мозга* 2)подкорковые базальные ядра 3)мозжечок 4)спинной мозг
26.ОСВОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕФЛЕКТОРНОГО АКТА КОРОЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ПРИВОДИТ К 1)его угасанию 2)автоматизации двигательного акта* 3)увеличению силы скелетных мышц 4)увеличениютонуса скелетных
27.ЦЕНТРАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ У ЧЕЛОВЕКА, ЯВЛЯЮТСЯ 1)кора головного мозга 2)подкорковые базальные ядра* 3)спинной мозг 4)мозжечок и средний мозг
28.ОБЛАСТИ КОРЫ МОЗГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАЗЫВАЮТСЯ 1)сенсорная, двигательная, ассоциативная* 2)зрительная, слуховая, двигательная 3)анализаторная и синтетическая 4)лобная, височная, затылочная
29. ПЕРВИЧНЫЕ СОМАТОСЕНСОРНЫЕ ЗОНЫ КОРЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ 1)восприятие простых (элементарных) ощущений* 2)формирование ощущений, объединяющих их первичные качества 3)формирование ощущений в сочетании с другими модальностями 4)анализ и синтез обстановочной афферентации
30.ВТОРИЧНЫЕ СОМАТОСЕНСОРНЫЕ ЗОНЫ КОРЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ 1) восприятие простых (элементарных) ощущений 2) формирование ощущений, объединяющих их первичные качества* 3)формирование ощущений в сочетании с другими модальностями 4)анализ и синтез обстановочной афферентации
31.ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ КОРЫ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ ФОРМИРУЕТСЯ 1)сразу после рождения* 2)в препубертатный период 3) в период полового созревания 4) в процессе обучения
32.АЛЬФА РИТМ ЭЭГ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1)0,5-3,5 Гц 200-300 мкВ 2) 4-8 Гц 100-150 мкВ 3)8-13 Гц до 50 мкВ* 4)более 13 Гц, 20-25 мкВ
33.БЕТА РИТМ ЭЭГ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1)0,5-3,5 Гц 200-300 мкВ 2)4-8 Гц 100-150 мкВ 3)8-13 Гц до 50 мкВ 4)более 13 Гц, 20-25 мкВ*
34.ТЕТА РИТМ ЭЭГ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1)0,5-3,5 Гц 200-300 мкВ* 2)4-8 Гц 100-150 мкВ 3)8-13 Гц до 50 мкВ 4) более 13 Гц, 20-25 мкВ
35.ДЕЛЬТА РИТМ ЭЭГ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1)0,5-3,5 Гц 200-300 мкВ 2)4-8 Гц 100-150 мкВ* 3) 8-13 Гц до 50 мкВ 4)более 13 Гц, 20-25 мкВ
36.АЛЬФА РИТМ ЭЭГ СООТВЕТСТВУЕТ 1)состоянию физического и психического покоя* 2) умственной работе, эмоциональному напряжению 3)состоянию сна, неглубокого наркоза, гипоксии 4)состоянию глубокого сна или наркоза
37.БЕТА РИТМ ЭЭГ СООТВЕТСТВУЕТ 1)состоянию физического и психического покоя 2)умственной работе, эмоциональному напряжению* 3)состоянию сна, неглубокого наркоза, гипоксии 4)состоянию глубокого сна или наркоза
38.ТЕТА РИТМ ЭЭГ СООТВЕТСТВУЕТ 1)состоянию физического и психического покоя 2)умственной работе, эмоциональному напряжению 3)состоянию сна, неглубокого наркоза, гипоксии 4)состоянию глубокого сна или наркоза*
39.ДЕЛЬТА РИТМ ЭЭГ СООТВЕТСТВУЕТ 1)состоянию физического и психического покоя 2) умственной работе, эмоциональному напряжению 3)состоянию сна, неглубокого наркоза, гипоксии* 4)состоянию глубокого сна или наркоза
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 141; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |