Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Александр Готвянский




Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Сюжет фильма

Мораль -

Секс -

Наркотики -

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Лучшее отечественное кино всегда стояло на приоритетности именно правды смысла, глубокого как сама жизнь. И на моментах поистине гениальных прозрений и откровений, которые страдающему идейным плоскостопием Голливуду отродясь не снились.

Наркотики -

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Отсутствуют.

Отсутствует.

Отсутствует.

Многие называют собак лучшими друзьями человека. В этой картине тема развита шире, поскольку на примере четвероногих героев показаны все лучшие человеческие качества, наличием которых могут похвастаться даже не все двуногие.

Александр Готвянский

 

«Белый тигр»

Белый тигр 2012: Война не закончена…

 

Секс +

Насилие +/-

Мораль +/-

Возрастное ограничение: 16+

 

Мосфильмовская картина «Белый тигр» при всей своей неоднозначности, позволяет, как говорили раньше, «с чувством глубокого удовлетворения» констатировать, что отечественный кинематограф скорее жив, чем мертв.

В отличие от рассмотренного ранее «Шпиона», от которого за версту тянет гламурной мертвечиной и идеологической диверсией, кино от Карена Шахназарова ничем таким не пахнет и наоборот – смотрится как вполне здоровое в интеллектуальном и моральном отношении произведение.

И это видно буквально во всём. В частности – в подчеркнуто уважительном отношении авторского коллектива к исторической атрибутике времен Великой Отечественной войны, выверенной с почти небывалой в нашем кинематографе скрупулезной точностью. Чувствуется, что содержательное наполнение практически каждого кадра этой картины просчитано до мельчайших деталей – от зачуханной до невозможности в окопной грязи солдатской униформы и кирзачей до такой же грязно-серой застиранной марли из которой фронтовые медсестры сооружали себе головные уборы, и от практически портретного маршала Жукова, который наконец то перестал быть Михаилом Ульяновым, до точнейших реконструкций всевозможных боевых машин, включая поставленные по ленд-лизу британские «матильды» и американские «Гранты». Что же касается советских тридцатьчетверок, то после кошмарного нашествия фанерных имитаций в малобюджетных боевиках, показанная в этом фильме в приличном количестве и качестве настоящая «броня» того времени из поистине неистощимых мосфильмовских арсеналов, производит настолько отрадное впечатление, что кажется будто на экран вернулась живая история.

Конечно, к реальной военной истории в ее буквальном понимании фильм «Белый тигр» не имеет ни малейшего отношения. И тем не менее, выглядит он очень правдивым, во всяком случае куда правдивее ткровенно завирального «Шпиона». И хотя это не правда факта, а скорее правда смысла – суть дела от этого не меняется.

И даже откровенно вымышленная история о мистическом фашистском танке с мертвым экипажем, наводящем ужас на всех живых танкистов, выглядит в этом контексте всего лишь удачным сюжетным ходом, позволяющим авторам создать особо глубокий аллегорический образ. Впрочем, всю глубину этой аллегории просто так намотать на танковые гусеницы было в принципе невозможно.

Поэтому кроме вполне жанровых стрелялок в фильм были введены конструктивные элементы, делающие его по настоящему историко-философским произведением. Многие зрители, настроенные всем потоком современного киномыла на банальную мистическую историю в военных декорациях откровенно не поняли – при чем здесь сцена подписания Акта о капитуляции нацистской Германии и уж тем более некая нигде не запротоколированная речь Адольфа Гитлера о судьбах Европы.

Между тем все это – органичные части фильма не менее, а, пожалуй, даже более важные, чем сам символ тотальной войны на уничтожение – фантасмагорический «Белый тигр». Просто все эти составные части нужно понимать не буквально – тогда это кино действительно распадается на бессвязные куски, а иносказательно – в разумении того, что именно хотел сказать этим автор и почему именно он не может сказать об этом прямо. Если попытаться связать все виденное в единый логический узел, то выстраивается примерно следующее.

Идея «белого тигра» – машины способной уничтожать все живое и при этом практически неуязвимой, потому что она уже мертва, такая себе действующая модель «сумрачного германского гения», воплощающего в себе вековечную агрессивную воинственность западного, европейского человека. И совсем не случайно советский танкист так и не смог до конца добить это чудище, которому суждено жить на земле столько, сколько сможет протянуть, не меняя своей кровожадной сущности, сама эта антицивилизация.

Сцена подписания акта капитуляции, так же выполненная в строго документальной манере, имеет в фильме специальный контрапункт – в виде изысканного ужина немецких генералов, только что под писавших смертный приговор своему государству. С одной стороны – ситуация крайнего, запредельного отчаяния и тут же рядом – непринужденный разговор о достоинствах разных столовых вин и десерта в виде клубники со сливками в исполнении одних и тех же персонажей. Изменилось всё и в то же время – не изменилось ничего. И смертоносный «белый тигр» который по прежнему остается на свободе – служит тому залогом.

Примечательно и то, что поразительный по своей откровенности и явно связанный с нашими днями монолог Гитлера появляется на экране уже после того, как в Карлсхорсте опустился занавес второй мировой войны и нацистский фюрер уже ничего не мог говорить, потому что в реальности был мертв. Думается, что авторы фильма прекрасно осведомлены о хронологии исторических событий, и то, что они, тем не менее, поставили сцену с живым Гитлером уже после Акта капитуляции сделано явно намеренно. Тем более, что Гитлер в этом эпизоде говорит по сути о тех же вещах, о которых сегодня вещает Андерс Брейвик и тысячи ему подобных.

Чему учит фильм «Белый тигр»?

В этом целиком придуманном авторами фильма посмертном монологе нацистского фюрера, который в своем главной, идейной ипостаси, по их замыслу, благополучно пережил конец нацистского рейха, фактически сконцентрирован весь основной смысл этой картины-предупреждения, вся зловещая суть её послания, которое, очень хочется верить, дойдет до сознания наших современников. Гитлер фактически говорит о том, что вся Европа в своем отношении к остальному миру, и в особенности к России, – это в сущности – та же нацистская Германия, с большим интересом воспринявшая гитлеровские идеи строительства нового европейского порядка за счет всякого рода некоренных наций и прочих чуждых Европе рас. Просто так получилось, что эти общеевропейские идеи были озвучены именно в Германии. И Европа, говорит Гитлер, – всегда стремилась и будет стремиться избавляться от этих чуждых ей элементов и подчинять их своему влиянию. И неважно в какой именно форме эта Европа будет существовать – нацистского рейха или образцово демократического Евросоюза – читаются между слов фюрера мысли авторов фильма. Потому что в темных дебрях европейского сознания по-прежнему прячется несущая всеобщую погибель и неподвластная живым людям мертвая машина смерти – «белый тигр».

Диалог главных героев после подписания капитуляции:

Федотов: Война то закончилась, Найденов. Ты слышишь, Иван? Конец войне, все.

Найденов: Пока я его не сожгу (речь идет о немецком танке «Белый тигр»), война не закончится, товарищ полковник.

Федотов: Нет его. С того боя за Вислой, его больше нет.

Найденов: Ждет. Будет ждать двадцать лет, пятьдесят, может быть сто и выползет. Его надо сжечь. Вы же знаете, что это надо сделать.

 

Монолог Гитлера в конце фильма:

«Война проиграна, я это знаю. Она не просто проиграна, Европа разгромлена. Но можете ли вы себе представить, что будет завтра? Несчастная Германия, ее обвинят во всех смертных грехах. Немецкий народ сделают виновником всего, напишут тысячи книг, найдут тысячи каких-нибудь нелепых документов, придумают сотни воспоминаний. И мы, я и Германия, предстанем перед миром, как беспримерные изверги рода человеческого, как исчадия ада. А мы просто нашли мужество осуществить то, о чем мечтала Европа. Мы сказали, раз вы об этом думаете, давайте наконец сделаем это. Это как хирургическая операция: сперва больно, но потом организм выздоравливает. Разве мы не осуществили потаенную мечту каждого европейского обывателя? Разве не в этом была причина всех наших побед? Ведь все знали, что-то о чем они боялись даже рассказывать своим женам, мы объявили ясно и открыто, как подобает мужественному и цельному народу…»

Множество сцен употребления алкоголя и табака.

Отсутствует.

Сцены боевых действий, танковые баталии, гибель солдат.

Война не закончена, нацизм может снова поднять голову.

По материалам Ю.Селиванова и его программы «Бэкграунд»

«Бетховен»

Фильм «Бетховен» (1 и 2 части): Четвероногий член семьи

 

Наркотики +/-

Секс +/-

Насилие +

Мораль +

Возрастное ограничение: 6+

Семейная комедия 1992 года «Бетховен», снятая режиссёром Брайаном Левантом, начинается с путешествия по улицам маленького щенка, который случайно заходит в дом семьи Ньютонов. Нам показывают многодетную семью, бесспорный глава которой – Джордж Ньютон. У отца семейства свой бизнес, мысли о котором заполнили его голову. Мать (Эллис) не работает, а лишь вдохновляет мужа в рабочих вопросах, занимается домом и детьми.

По ходу просмотра зритель узнаёт, что Джордж с Эллис дружили с самой школы, потом учились в разных городах, писали друг другу письма каждый день, и, несмотря на все трудности, они прошли испытание временем и сохранили любовь. В семье все проявляют тёплые чувства и уважение друг к другу, при разногласиях учитывается мнение каждого. Когда в фильме меняется ситуация, и Джордж уговаривает жену выйти на работу, а детей оставлять с няней, сразу же случается беда – младшая дочь чуть не утонула в бассейне. Это очень важный момент, возможно, некоторые родители задумаются при просмотре о том, что никто и никогда не будет присматривать за ребёнком так же хорошо, как они сами.

У Эллис и Джорджа трое детей. Младшая дочь – Эмили, показана честным, старательным и добрым ребёнком. Средний сын показан очень запуганным и трусливым мальчишкой, который испытывает трудности в общении со сверстниками, но при помощи своей собаки (Бетховена) он обретает веру в свои силы, и теперь готов защищать не только себя, но и окружающих. Старшая дочь – Райс, обладает высокими нравственными качествами. Несмотря на свой возраст, около 16-17 лет, она впервые поцеловалась с парнем, а когда у неё возникают трудности и проблемы, она всегда обращается за помощью к матери.

После принятия отцом решения оставить щенка жить в семье, в фильме показываются все хлопоты «собачьей жизни». Когда ребёнок будет смотреть фильм, он поймет, что собака - это не игрушка, что её нужно кормить, с ней нужно гулять, её нужно купать, что она может испачкать или испортить твои любимые вещи.

Но, несмотря на хлопоты, и дети, и взрослые очень любят Бетховена, хотя Джордж Ньютон периодически проявляет недовольство тем, что собака становится полноправным членом семьи. Джордж злится, думая, что его дети больше любят собаку, чем его самого. Но в фильме ясно показывается: главная проблема Джорджа в том, что он слишком много работает, дома все время говорит и думает только о работе, не уделяя должного внимания своей семье. К концу первой части Джордж осознает, что сам виноват в семейных проблемах, и, забывая о работе, бросается на защиту близких и Бетховена от ветеринара-убийцы.

Во второй части фильма снова поднимается проблема выбора между семьёй и работой. Мать (Эллис) работает вместе с мужем, и поэтому они почти не интересуются жизнью детей. Бетховен обзаводится щенками, и дети почти всё своё время тратят на заботу о них в ущерб учёбе, спорту и другим занятиям и увлечениям. Лишь звонок со школы напомнил Эллис о детях. И тогда семья принимает решение уехать на природу для совместного отдыха.

 

И первая, и вторая части фильма учат любви к животным. Собака в этих фильмах представлена как живое существо, способное сострадать, любить и помогать. Так, сам Бетховен свободно разгуливал по улицам, а люди разных профессий и возрастов всегда подкармливали бездомного для них пса. Фильм напоминает о том, что собака – это верный друг и помощник человека.

В картине, естественно, присутствуют и отрицательные персонажи, что очень важно, они выделены: вульгарная одежда, неподобающее поведение, бранные слова, курение, употребление алкоголя, а их отношение к окружающему миру – холодное и бесчувственное.

Курение и употребление алкоголя показано в негативном свете, так как присуще только отрицательным персонажам. В то же время есть скрытая реклама фаст-фуда.

В первой части фильма – шутка о «части тела, которая есть только у мальчиков» и намек на близкие отношения, когда Бетховен забрался в супружеское ложе; во второй – сцены с поцелуями.

Есть несколько сцен с отрицательными героями – когда ветеринар ударил собаку, и когда в конце первой части фильма Джордж Ньютон ударил ветеринара.

Фильмы «Бетховен» и «Бетховен 2» учат:

· Традиционным семейным ценностям;

· Распознавать добро и зло;

· Обладать высокими нравственными качествами, учат добру, дружбе, взаимовыручке, уважению к родителям;

· Правильно расставлять жизненные приоритеты;

· Любви к животным. Животное – это живое существо способное к состраданию и взаимопомощи.

 

Последующие части фильма Бетховен, к сожалению, нельзя назвать такими же положительными, поэтому данная рецензия к ним не относится.

Анна Гогоберидзе

 

«Бёрдмен»

«Бёрдмен»: Суперреализм как попытка оправдать пороки

 

Насилие +/-

 

Фильмы мексиканского режиссёра Алехандро Иньярриту практически в каждой сцене пронизаны бытовым реализмом. Независимо от тематики сцен в частности и фильма вообще, сами герои и их окружение показаны с нарочито подчёркнутыми пороками и недостатками. «Бёрдмен» не стал исключением, и в нём мы можем видеть изнанку театральной жизни и пороки персонажей – от физических до моральных. Крупные кадры, широкоформатный объектив и практически безостановочная работа камеры не даёт шансов оставить вне зоны внимания то, что артисты, по мнению Иньярриту, пытаются скрыть за кулисами, а люди пытаются скрыть глубоко в себе.

Актёр Ригган Томпсон, известный в прошлом своей ролью супергероя в фильме, пытается доказать окружающим и себе, что у него ещё есть «порох в пороховницах» и берётся за постановку своего спектакля в бродвейском театре. Ригган уверен, что успех спектакля принесёт ему давно утерянную славу и признание, а самое главное, наконец-то утихнет его внутренний голос, который время от времени напоминает о том, что роль Бёрдмена была куда выгоднее для славы, чем философские изыскания в театральных постановках.

Но спекталь Риггана преследуют постоянные неудачи. То один из ведущих актёров получит травму и его придётся заменить на совершенно неуправляемого эгоиста, то дочь главного героя, балансирующая на грани наркотической зависимости, выскажет отцу в лицо всю неприятную правду. Картина внутренних переживаний главного героя дополняется проблемами в отношениях с бывшей женой и новой пассией, а также многочисленными конфликтами с коллегами по сцене.

Даже тогда, когда, казалось бы, всё идёт по плану, какая-то непреодолимая сила вмешивается и вносит в предпоказы спектакля те или иные корректировки. Ригган уже совсем отчаялся. Он не может совладать с новым актёром – исключительно пошлым и пафосным «нарциссом», а также не может успокоить свой внутренний голос – того самого супергероя Бёрдмена, этакого альтер-эго, мешающего Риггану сосредоточиться на цели.

Как итог, главный герой, всё-таки добившись аншлага на премьере, прямо на сцене стреляет себе в голову не из бутафорского, а из настоящего пистолета. Несмотря на полученное ранение, он остаётся жив, но лёжа в больнице, он узнаёт, что его постановка имела ошеломляющий успех, поэтому решается повторить свой последний шаг и распахивает окно…

Уместно ли лицедейство в реальной жизни?

Фильм пронизан эпатажными и пошлыми подробностями закулисной жизни, в которой актёры то ли живут, то ли играют свои роли, путая реальность со своими фантазиями. Их воспалённое воображение сводит их с ума. Они гонятся за славой и известностью, теряя всё человеческое на этом пути в пропасть. Отец лжёт дочери, коллеги лгут друг другу, любимая женщина лжёт главному герою о своей беременности, а он лжёт о своей радости по этому поводу.

В главном герое борются два начала, и они оба злые…

Первый образ – это сам Ригган, который любой ценой хочет поставить успешный спектакль и доказать всем, что он великий актёр. Второй образ – это его внутренний голос супергероя Бёрдмена, который постоянно убеждает Риггана вернуться в кино и ради былой популярности снова стать телевизионным шутом на потеху публике. По сути, конфликт этих двух начал строиться только вокруг пути достижения цели, но цель у них одна и та же – удовлетворение самолюбия и жажды славы. Именно поэтому в конце фильма, когда театральная постановка получает широкую известность, эти два начала сливаются в одно целое и наш главный герой счастлив.

Несколько слов стоит сказать и о самом спектакле, вокруг которого вертится весь сюжет. Зрителю несколько раз демонстрируют три повторяющиеся сцены. В первой из них компания друзей спорит за столом о том, что такое абсолютная любовь, сопровождая свой диалог распитием виски и курением. Никаких умных мыслей не звучит: сплошные эмоции и бред больной фантазии. Вторая сцена – это монолог девушки, основная часть которого посвящена её нежеланию иметь детей: «Ник не знал, что я беременна… Я не хотела ребёнка. Не потому, что не любила Ника или саму идею материнства, но потому, что была не готова полюбить себя!». В третьей сцене Ригган, играющий роль обманутого мужа, застаёт свою жену с любовником и, не выдержав предательства, пускает себе пулю в висок.

То есть все метания главного героя, якобы во имя искусства, между двумя своими злыми началами на протяжении 120 минут фильма были посвящены вот этому бредовому спектаклю, который несёт только антисемейные суицидальные смыслы, и ничего более.

Остальные персонажи этой так называемой драмы представляют из себя маргинальных личностей, потерянных в мире разврата, лицемерия и глупости. О себе они расскажут сами:

Диалог Риггана и его пассии Лауры (21-ая минута):

Лаура: У меня задержка два месяца. Кажется, это то самое. Это хорошо или плохо?
Ригган: Хорошо, хорошо, отлично… Точно от меня?
Лаура: Ну, у меня был ты, массажист предохранялся. Да, уверена, от тебя. Ты счастлив?

Диалог актёра Майка и дочери Риггана по имени Сэм (51-ая минута):

Сэм: Слышь, ты чё всегда такой упырь, а? Чтобы отталкивать людей от себя?
Майк: Возможно.
Сэм: Тебе что реально плевать, нравишься ты людям или нет?
Майк: Да нет, я не знаю.
Сэм: Это круто!… В день нашей первой встречи ты прокомментировал мой зад, зачем ты это сделал?
Майк: У тебя шикарный зад. Я заметил это и решил тебе сообщить.

 

Продолжение их разговора (67-ая минута)

Майк: «Ты просто запуталась, ты свеча, горящая с обоих концов, но это прекрасно! И никакое бухло, трава или гонор этого не скроют».

 

Диалог Лесли и Лауры (47-ая минута):

Лесли: Какой же он козёл, попытался трахнуть меня на глазах у всего зала.
Лаура: Господи, как эротично!

Монолог Майка (33-ая минута):

«Если пьеса провалится, ты вернёшься к киношникам и снова будешь чинить культурный геноцид на большом экране. Знаешь, дебилы плодятся как мухи… И вы знаете, что какой бы тупой поп-корн вы не выпустили, люди будут платить и смотреть».

Монолог Бёрдмена в голове у Риггана (90-ая минута):

«Вот наш уровень, брат! Зубодробительно, быстро, зрелищно, весело! Ты только посмотри на этих людей, их глаза блестят, они тащатся от дерьма, крови и экшена»…

Статья в газете «Times», подытожившая популярность аморальной пьесы Риггана и вышедшая под заголовком «Неожиданное достоинство невежества» (106-ая минута): «Ригган Томпсон неосознанно открыл новую форму, которую можно описать как суперреализм. Пролилась кровь буквально и метафорически, кровь актёра и аудитории, живая свежая кровь, по которой иссохлись вены современного искусства и современного театра».

В реальности же «вены искусства» иссохлись от обилия пошлости и грязи на экране, и единственное, чего не хватает сегодня подавляющему большинству людей, так это нравственных, высокодуховных и чистых образов. Но даже в фильме журналистка газеты «Times» подменяет понятие настоящего искусства, которое призвано вдохновлять людей и тянуть их за собой вверх, искусственным словом «суперреализм», за которым скрывается обыденное желание жалких людей выставить порочность общества в качестве нормы и тем самым оправдать свои слабости и свою никчёмность.

Чему учит фильм?

Фильм показывает, как деградировавший в нравственном отношении персонаж с признаками раздвоения личности ставит аморальный спектакль, а бездуховная толпа восхищается его творением. В фильме нет положительных героев и каких-либо положительных идей. Сплошная пошлость, разврат, наркотики, извращения. Надо полагать, что именно такой антивоспитательный посыл послужил тому, что картина получила крайне высокие оценки мировой кинопрессы и была признана одним из самых сильных кинопроектов 2014 года.

Восторженные отзывы экспертов о «Бёрдмене», а также номинация на Оскар, служат очередным подтверждением того факта, что институты кинопремий и киноэкспертов сегодня нацелены исключительно на то, чтобы своей деятельностью способствовать разрушению в обществе понятий нравственности и семейных ценностей.

Практически все герои постоянно употребляют алкоголь и табак (более 20 сцен). Одна из героинь испытывает пристрастие к марихуане. Ригган также один раз употребляет этот наркотик.

Откровенные сцены отсутствуют, но уровень пошлости, комментариев, намёков на секс и нецензурных выражений просто зашкаливает. Присутствует сцена спонтанного поцелуя двух женщин на фоне взаимной симпатии.

Как такового, насилия в фильме нет, если не считать мелких стычек героев. Главный герой трижды пытается покончить жизнь самоубийством, хоть это и показано довольно замылено.

Фильм нацелен на разрушение нравственности и морали в обществе путём демонстрации успешности деградировавших и даже больных личностей.

В картине можно наблюдаются следующие признаки вредного фильма:

– В фильме высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу и/или своим детям равнодушно, подло, неуважительно, беспринципно. Герои-дети конфликтуют и соперничают друг с другом внутри семьи, конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.

– В фильме подчёркнуто демонстрируется ценность личного успеха и преуспевания независимо от чистоплотности способа их достижения. Безнравственное или даже преступное поведение героев по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.

– В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей.

– В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.

– В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни.

– В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное – это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягченные, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений.

– В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания.

– Герои фильма открыто демонстрируют в своем поведении либо нетрадиционную сексуальную ориентацию, либо подчёркнутую лояльность к таковой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 66; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.