КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перетягивание из худшего мира, отождествление с худшим миром
История предлагает зрителю два мира, качественно отличающихся друг от друга: мир волшебный и мир людей, которые с застарелой «лютой ненавистью» враждуют между собой. Конфликт миров особо не демонстрируется, он просто где-то есть. Волшебный мир по своим качествам представлен как сторона Добра. До того, как Малефисенту предал Стефан, что повлекло её «падение», героиня воплощение положительности – в начале фильма она лечит дерево, миролюбиво общается с соседями по королевству и даже со Стефаном, укравшим камень, обходится справедливо и нежестоко. Мир людей, который по логике фильма аналогичен нашему реальному миру («в одном королевстве жили люди такие же, как мы, но правил ими тщеславный алчный король»), по качествам является стороной Зла. Людям как виду приписываются деструктивные черты (Малефисента «знать не знала, сколько в людях зависти и корысти. Но пришлось узнать»). При этом волшебный мир обладает какими-то богатствами, которые очень нужны людям. Миры враждуют, и их представители тоже сталкиваются с конфликтом интересов: добрая, великодушная Малефисента от волшебного мира ставит превыше всего свою любовь к Стефану, а приоритетом Стефана оказывается власть, в результате чего его возлюбленная оказывается обескрылена и прямом, и в переносном смысле. Выше уже упоминалось, что Аврора, представитель человеческого мира, нашедшая дом и счастье на волшебной стороне и гибель Стефана – это подтверждение правильности всего того, что относится к волшебной стороне и Малефисенте. Таким образом, изначальный призыв создателей зрителю – это отождествление себя с человеческим миром («люди такие же, как мы»), а окончательный призыв – одобрение второго, лучшего мира, который был несправедливо предан тем, кто правил людьми, такими же, как мы. Что мы видим в противодействующих сторонах: Сторона Стефана – однородное зло, оттеняющее гармоничность мира Малефисенты. Сторона Малефисенты это как бы добро, однако смешанное со злом и с визуальными ориентирами зла. И эта сторона по смыслу нуждается в возмездии и возрождении после предательства старого представителя мира людей, и возмездию способствует новый представитель от мира людей Аврора. Возмездие и возрождение стороны «сложного зла» подразумевает доверие к продвигаемой философии со всеми подменами и их принятие. Также здесь появляется отсылка к эскапизму: делается установка на готовность довериться и отдаться в волшебный, гармоничный и добрый мир, если тот будет проявлять свою заботу, при фоновом непринятия своего мира, или, как здесь, непринятии от своего мира.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 67; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |