Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Любовная линия




Сюжет фильма

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Вывод

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Возрастное ограничение: 6+

Если ты готов, действительно готов быть полезным людям, если тебе хватает смелости при этом всегда оставаться собой, и если твоя цель достаточно высока, то всё обязательно получится, даже не сомневайся! Именно это утверждение можно вынести из истории про учителя с большой буквы «У», который твердо решил, что общественное мнение и насмешки – не повод предавать себя и отступать от мечты.

Фильм снят режиссером Питером Уэрнером в 2008 году. Очень радует, что картина основана на реальных событиях – это делает ее вдвойне мотивирующей и интересной. Главного героя – Брэда Коэна очень талантливо сыграл американский актер Джеймс Уок.

Маленький Брэд Коэн – веселый жизнерадостный мальчишка, всегда выделялся из толпы: нервные тики и непроизвольное произнесение странных звуков – в медицине это называют синдромом Туретта. К сожалению, кроме мамы, всё окружение Брэда считает, что мальчик просто не умеет себя вести и издевается над обществом. Его воспринимают как непослушного бесшабашного сорванца, и все попытки ребёнка доказать, что он не может контролировать свои тики, оборачиваются лишь очередным советом о смене психолога: «Может быть, мальчик бунтует из-за развода родителей…?» Даже родной отец с трудом терпит «выходки» сына, регулярно отчитывая его за плохое поведение. Но и в таких условиях Брэд не становится озлобленным и обиженным жизнью человеком. Создатели фильма демонстрируют нам чудесного, не по годам мудрого мальчика с чистой душой, который всем бедам назло весело мчится на велосипеде наперегонки с младшим братом, играет в бейсбол, помогает маме и неустанно стремится к получению знаний, хотя даётся ему это гораздо труднее, чем остальным.

Попав в группу поддержки для людей с подобным недугом, Брэд видит лишь немощных, прячущихся трусов, но их пример заставляет мальчика сделать важные выводы: «Эти люди позволили своему синдрому взять верх, я не собираюсь когда-нибудь поступить так же!» – смело заявляет Брэд матери. Кстати, о маме главного героя. Хочется познакомиться с ней поближе, т.к. она является очень важным и положительным персонажем. Героиня подает пример истинного материнства, она не отчаивается и не складывает руки, хоть и воспитывает в одиночку двоих сыновей, один из которых так сильно отличается от других детей. Мама – единственный взрослый человек, который верит Брэду и стремится зрить в корень ситуации, она не слушает одинаковые умозаключения многочисленных психологов, а решает исследовать причину нервных тиков сына самостоятельно, и именно она находит ответ. Синдром Туретта… Мама Брэда всегда на стороне своего ребёнка, её любовь и вера дают ему силы справиться со всеми трудностями этого необычного недуга. «Никогда не сдавайся!» – твердит она сыну, и сама неустанно следует этому девизу, оставаясь примером и поддержкой для своих детей.

Повзрослев и получив хорошее образование, главный герой переезжает в другой город с целью воплотить мечту всей жизни – устроиться учителем начальных классов. Но это, как мы понимаем, не так просто, ведь его синдром проявляется нарушением речи и мимики, а как можно учить детей, если ты не способен себя контролировать? Но у Брэда мнение другое, он считает, что детям вполне возможно объяснить ситуацию, и они обязательно поймут и примут необычного учителя. Герой проповедует нетрадиционный подход к обучению, он считает, что истинный педагог должен помочь ребенку учиться, даже если тот считается проблемным или неспособным: «Важно научить их быть самими собой, то есть выходить за края раскраски».

Проходя многочисленные собеседования с директорами школ, юноша проявляет себя как умный, образованный, ответственный специалист с прекрасным чувством юмора. Он вовсю шутит над своим недугом и без капли стыда и закомплексованности обсуждает этот вопрос с работодателем. Главный герой подает зрителю пример человека, способного всем своим разумом и душой верить в то дело, которое выбрал. «Быть учителем – это всё, что я хотел когда-либо делать!» – твердит Брэд. Но, как это часто бывает в жизни, люди боятся неизвестного, того, что не вписывается в общепринятые шаблоны: кому нужен учитель, пусть даже и талантливый, но вечно дергающийся и «лающий как собака»? Тем не менее, после длительных перипетий, вера и упорство главного героя всё же окупаются, он находит «свою» школу, где его принимают таким, какой он есть.

Хочется обратить внимание, на любовь и особый подход молодого учителя к детям. В картине показана чуткость Брэда к каждому своему маленькому ученику. Он готов оставаться после уроков, для того чтобы объяснить важность чтения книг проблемному мальчику Томасу. Он приглашает женщину-водителя на большом красном грузовике, чтобы заинтересовать ребят географией. Он общается и шутит с детьми, сохраняя при этом дисциплину. А дети в ответ уважают своего учителя и стремятся к знаниям – что может быть лучше?

Следует отметить, что все герои картины «Перед классом» являются положительными, даже немного чёрствый отец Бреда по ходу фильма начинает слышать сына и раскрываться с новой стороны.

Резюмируя, хочется процитировать главного героя: «Борьба с болезнью преподала мне самый ценный урок, который можно представить: ничему нельзя позволить остановить тебя на пути к мечте…»

Отсутствуют.

Отсутствует.

Отсутствует.

Очень жизнеутверждающий фильм, который учит нас любить своё дело, ничего не бояться и никогда, ни при каких обстоятельствах не сдаваться, а также всегда быть собой и следовать за своим сердцем.

Евгения Песенникова

 

 

«Пиксели»

Фильм «Пиксели»: Сладкая иллюзия геймера

 

Главные герои американского фильма «Пиксели» – это заядлые геймеры, которые ничего не добились в жизни, но волею судьбы, а точнее, по прихоти голливудских сценаристов, именно им выпадает честь спасти мир. Мы уже привыкли к тщательно навязываемой Западом идеи избранности, которая в большинстве случаев мотивирует зрителя просто сидеть и ждать своего звёздного часа, но в этом фильме создатели превзошли себя, поставив в центр сюжета не одного неудачника, а сразу четырёх.

Первый – отсидел в тюрьме за хакерство, а перед тем как попасть за решётку, проявил себя как типичный жулик и бабник, отпускающий сальные шутки в сторону каждой женщины, которой не посчастливилось оказаться с ним в одном помещении.

Второй является полнейшим социопатом и параноиком. Он всю жизнь посвятил видеоиграм, влюблён в девушку из компьютерной игры (далее об этом подробно). Весьма показательно, что такому неадекватному персонажу дали фамилию Ломонософф.

Третий занимается настройкой электроники – он главный герой, по имени Сэм. У него нет ни семьи, ни возлюбленной, ни детей, ни нормальной работы – по приходу к клиенту Сэм регулярно произносит речь о том, что он «ботан из службы ботанов», что, по его же признанию, для него очень унизительно.

А четвертый очень жалеет, что когда-то бросил видеоигры, часто жалуется на жизнь и на то, как же он ненавидит свою работу. Его историю зритель узнаёт за несколько секунд до того, как выясняется, что он является президентом страны.

По сюжету фильма, в 80-ых годах 20 века NASA отправляет в космос капсулу с информацией о земной жизни, как приглашение к знакомству внеземным расам. В том числе в этой капсуле находились и несколько компьютерных игр, вроде элементарной «змейки» или «тетриса». Получив послание, инопланетяне восприняли его как объявление войны и начали нападение на нашу планету по правилам видеоигр – три жизни, битва с боссом и т.п.

Оказавшись перед лицом внеземной угрозы, президент США просит своего друга Сэма, настройщика электроники и заядлого геймера, проконсультировать его и службу безопасности, как противостоять нападению. Сэм во время консультации откровенно потешается над первыми лицами государства – министрами, главами отделов, технологами, изобретателями… и никто не может ему ответить должным образом, ведь теперь от его знаний о том, что это за игра, и как в нее играть, зависит судьба мира. Именно на этом противопоставлении, когда геймеры издеваются над теми, кто по умственным и физическим способностям находится явно выше них, и построена большая часть комедийных сцен.

Простые солдаты показаны в фильме только с отрицательной стороны – они изображены беспомощными, плаксивыми, злыми и с намёками на их нетрадиционную ориентацию.

Почему я такой?

Любопытно раскрывается история главного героя. Как выясняется по ходу фильма, во всех его бедах и несчастливой жизни виновата не его слабохарактерность, выраженная в постоянном времяпрепровождении за компьютерными играми, а детская травма! Оказывается, будучи ребёнком, Сэм проиграл в видеоигре, и это нанесло ему настолько сильную душевную рану, что вся его дальнейшая жизнь пошла наперекосяк. Когда же выясняется, что соперник Сэма использовал читы – коды к игре, позволяющие резко менять игровой баланс – главный герой вдруг преображается, объявляет себя чемпионом и уверенно убивает монстра из игры 80-ых, как бы победив и свою тоску, и неудачливость по жизни. По ходу дела он, конечно, обретает и возлюбленную – красивую и очень богатую женщину-изобретательницу, работающую при правительстве.

В результате зритель получает ложный вывод о том, что проблемы главного героя возникли не из-за его безвольного образа жизни и податливого поведения, а от внешних обстоятельств, от подлых поступков других людей. И только стоило измениться внешним обстоятельствам, как жизнь героя сразу наладилась. То есть на примере сюжетной линий центрального персонажа в фильме продвигается позиция: «виноваты все вокруг, но только не я».

В чем сила?

Полным абсурдом выглядит и вся ситуация, когда знания правил компьютерной игры вдруг дают возможность главным героям в реальной жизни скакать по пиксельным лестницам, трамплинам, уметь обращаться с оружием, снайперски стрелять по противникам, поднимать тяжести и так далее. Естественно, что после просмотра фильма, у детей (а фильм рассчитан на возраст 6+) будет складываться чувство, что компьютерные игры могут сделать их быстрее, сильнее, успешнее. Вот только подавляющему большинству юных зрителей, доверившихся этой сладкой иллюзии, увлечение видеоиграми ничего, кроме испорченного зрения, психики и выброшенного времени, не принесут.

Немного о семье:

О семье в фильме действительно немного. Сначала мы видим, как президент страны ненавидит и боится детей, а те отвечают ему тем же. После, Сэм приходит в дом к мальчику, которому нужно установить огромное количество навороченной техники для развлечений, и между ними происходит такой диалог:

- У тебя днюха? – спрашивает Сэм.
- Нет, родители разводятся, – отвечает ребенок.
- Ооо, сказочно повезло, – одобрительно кивает главный

В дальнейшем все упоминания семьи будут такими же: у геймера-Ломонософфа есть бабушка, с которой они общаются лишь криком. У генерала – точно такое же общение с женой, исключительно на повышенных тонах, как будто бы другого поведения у женщины в возрасте быть просто не может.

Отдельного внимания заслуживает «история любви» геймера Ломонософфа, который в качестве объекта своих фантазий выбрал персонажа из компьютерной игры. Он рисует комиксы о первой брачной ночи с ней, страстно шепчет о любви каждому плакату с её изображением и ведёт себя, как психически больной человек. Но в финальной сцене именно его неадекватность во многом помогает спасти мир. Инопланетяне создают воина в образе той самой девушки из игры. Влюбленный геймер признается ей в своих чувствах, делает предложение и тем самым переманивает её на сторону землян.

Позже, когда инопланетяне заберут назад всех своих воинов, девушка исчезнет, оставив парня в слезах. Но ситуацию исправит трофей от инопланетян по имени Кьюберт – юмористический персонаж, маленькое и доброе пиксельное создание, напоминающее собаку. Кьюберт внезапно трансформируется в ту же красавицу, и именно ее/его поцелуй с Ломонософфым ознаменует хэппи-энд. И под общее умилительное «ах» на поцелуе дивы и геймера слышен голос Сэма: «А никого не смущает, что это Кьюберт?!»

Смущает, ещё как. И даже не только то, что Кьюберт за минуту до поцелуя был похож на инопланетную собаку мужского пола, а то, что одному из главных положительных героев вообще все равно с кем быть, лишь бы оно внешне походило на предмет его фантазии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 72; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.