Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI. Конкуренция

V.Фирменный стиль

П. Продукт (услуги, работы)

Примерный капитал для становления бизнеса (стартовый капитал), тыс. руб.

Примерная численность работников, чел._______________

Название фирмы (предприятия)_________________________

I. Общая информация о бизнесе

2. Организационно-правовая форма:________________________

3. Цель предприятия:

основная________________________________________________

дополнительная _________________________________________

перспективная___________________________________________

4. Примерные годовые объемы производства (предоставления услуг, проведения работ), ед.

6. Необходимая площадь помещений для ведения бизнеса, м2

производственная________________________________________

офисная_________________________________________________

1. Объем производства (предоставление услуг, проведение работ, продажи товаров)

- годовой_________________________________________

- месячный________________________________________

- дневной_________________________________________

2. Ассортимент (ассортиментная политика)________________

3. Расширение ассортимента (ближайшие перспективы)_____

4. Качественные характеристики________________________

5. Отличие от конкурентов_____________________________

6. Жизненный цикл товара (назовите стадию цикла вообще)_

7. Оценка предпочтительности товара____________________

8. Конкурентоспособность (расчет конкурентоспособности)_

III. Потребители (целевая аудитория)

Необходимо определить «портрет» потребителя товаров, услуг или работ вашей фирмы.

 

Проведите анализ потребителей по следующей форме.

 

Таблица 1 - Анализ потребителей

  Структурный состав
     
Численность потенциальных потребителей      
Возраст      
Пол      
Национальность (если имеет значение)      
Примерный денежный доход, руб.(годовой, месячный)      
Реальные потребности потребителей в месяц, ед.      
Реальные потребности потребителей в год, ед.      

 

IV. Спрос и предложение Необходимо определить размеры предполагаемого спроса и предполагаемого предложения на первый год освоения бизнеса по следующей форме.

Таблица 2 - Анализ спроса и предложения

 

  Товар 1 (услуги работы) Товар 2 (услуги работы) Товар 3 (услуги работы)
1. Емкость рынка, ед.      
2.Тенденции рынка      
3. Соотношение спроса и предложения на рынке      
4. Прогноз объема продаж с учетом конкурентов      
5. Сегмент потребителя / прирост на период      
6. Тенденции изменений спроса, ед.      
7. Изменение тенденций факторов спроса (назовите несколько)      
8. Оценка эластичности спроса      

 

Для более полного осмысления имиджа вашей фирмы попробуйте обозначить ее фирменный стиль и отдельные элементы рекламной деятельности в взаимосвязи с целями предприятия.

- название фирмы

- девиз фирмы

- логотип (нарисуйте)

- фирменный цвет (цвета)

- рекламный блок:

А. цели рекламы

- агрессивная

- информационная

- привентивная

Б. создайте скетч для радио

В. Напишите сценарий видеоролика для телевидения

 

Необходимо определить позиции конкурентов на рынке и в том числе по отношению к вашему бизнесу. Проведите анализ конкурентов по следующей форме (при наличии информации). Дополнительно проведите SWOT-анализ.

 

Таблица 3. Анализ нконкурентов

  Конкурент № 1 Конкурент №2 Конкурент №3
1. Объемы производимой продукции, предоставленных услуг, проведенных работ      
2. Уставной капитал, тыс. руб.      
3. Получаемая прибыль, тыс. руб.      
4. Количество клиентов, чел.      
5. Группы обслуживаемых потребителей, ед.      
6. Доля рынка, %      
7. Стратегия развития (виды предоставляемого товара, услуг, в том числе перспективные)      
8. Цены на товары, услуги, работы      
9. Скидки на товары и их периодичность (перечислить)      
10. Мероприятия по продаже товаров и их продвижению      
11. Преимущества конкурентов      
12. Недостатки конкурентов      
13. Прогноз развития конкуренции      

 

Дополнительно можно провести расширенный SWOT-анализ (сильные, слабые стороны конкурентов) в ценовой политике, ассортиментной политике, технологий, продвижению товаров на рынке.

При анализе используйте все доступные источники информации: СМИ (местные, региональные), интернет, личный контакт под видом потребителя, статистические данные, иную информацию.

 

VII. Организация продаж

Попытайтесь предположить каковы будут условия продаж вашего бизнеса - организовать реализацию товара, ответив последовательно на поставленные вопросы.

 

Таблица 4. Организация продаж

Условия продаж Вариант 1 Вариант 2
1. Объемы продаж, ед., в том числе: - собственная торговая точка; - другие источники реализации;    
2. Численность продавцов, чел.    
3. Посменность продавцов, см.    
4. Каналы распространения товаров услуг    
5. Посредники    
6. Кто осуществляет транспорт (доставка, погрузка, партнеры по бизнесу)    
7. Уровень обслуживания, %    
8. Складские запасы    
8. Нестандартные варианты продаж: - персональная продажа; - продажа по заявкам; - выставка продажи; - организация демонстрационного зала; - гарантийное и постгарантийное обслуживание; - сервисные центры    


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Комплекс упражнений для снижения веса | Основные идеи кейнсианского направления в экономической теории
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.