Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование тура.




Этапы разработки туристского продукта.

Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Поначалу компании определяют стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, т.е. Установление вида требуемого продукта, модификацию уже имеющихся товаров, а также распределение ресурсов для сотворения продукта.

После определения стратегии начинается этап генерации идей. Многие компании для этого употребляют такие инструменты, как мозговая атака, матрицы поиска, морфологический анализ и др. Потом идеи преобразуются в концепции, которые проходят дискуссия у возможных клиентов и утверждаются.

Следующий этап разработки продукта туристскими фирмами - это бизнес-анализ, когда прогнозируются начальные и повторные реализации, планируются цены и предполагаемая прибыль. Далее создается сам продукт, который проходит предварительное испытание на крепкость. Этот этап дорогостоящий, требующий много времени и усилий.

Если не отвергается новый туристский продукт в стратегическом плане, в деятельности компании наступает этап коммерциализации нового туристского продукта, т.Е. Внедрение на рынок. Некие туристские компании завлекают венчурные компании, создают отделы нового продукта либо держат в собственном штате менеджеров по новым продуктам, которые оценивают и учитывают реакцию и ответные деяния со стороны конкурентов.

меж генерацией идей и этапом воплощения их в жизнь и размещения туристского продукта на рынке частенько проходит несколько лет. А это значит, что конфигурации в экономических, политических и остальных условиях могут преобразовать рынок и тем самым привлекательность разработанного продукта.

принципиальной частью планирования нового продукта, да и вообще сотворения стратегии маркетинга в промышленности туризма является создание торговой марки -юридически защищенного имени либо символики, которая употребляется для определения предлагаемых предприятием услуг.

Свои торговые марки в промышленности туризма активно создают и гостиничные цепи, и авиакомпании, и туроператоры. Частенько одни и те же крупные компании благодаря различным торговым маркам обслуживают различные сегменты рынка.

Процесс формирования тура для последующей его продажи на рынке является своего рода производственной функцией туроператора. В зависимости от его специализации, масштабов деятельности, сезонности предлагаемых туров и их новизны этот процесс носит более или менее постоянный характер и предполагает ряд последовательных этапов
На первом этапе разрабатывается замысел (идея) тура, определяется его целевая направленность с ориентацией на определенного потребителя, выбирается сезон, направление по странам и примерное наполнение основного комплекса услуг.
Для осуществления этого могут быть использованы самые разнообразные методы. Одним из них, получившим достаточно широкое распространение не только в туризме, является метод «мозгового штурма» (от англ. brain storming). Суть этого метода вкратце можно представить в виде целенаправленного процесса генерирования новых идей для формирования их максимально широкого круга, с последующим анализом и отбором наиболее перспективных. Вторым направлением формирования идеи будущего тура является наблюдение. Знакомясь с деятельностью туристских компаний других государств, иных регионов руководители и специалисты туроператора могут перенять частично или полностью идею тура, адаптировав ее к местным условиям и потребностям целевых потребителей. Третьим направлением в формировании идей может стать личный опыт туроператора, его знание потребностей рынка, умение прогнозировать и предугадывать развитие потребительских запросов. Какое бы из указанных направлений ни было выбрано, следует помнить, что формирование идеи — процесс творческий, и ограничить его рамками стандартного алгоритма решений практически невозможно.

После того как сформирована идея будущего тура, туроператор проводит анализ и изучение возможностей ее реализации на практике. Анализ и исследования проводятся по нескольким направлениям: соответствие идеи тура потребительским ожиданиям; изучение возможного рынка; оценка конкурирующих туров других туристских предприятий; выявление возможности поиска и отбора партнеров и поставщиков туристских услуг для реализации идеи тура; оценка внутренних возможностей предприятия. Как правило, на этом этапе исследования проводятся по нескольким идеям с целью окончательного отбора наиболее привлекательных из них, которые становятся основой для разработки новых туров.

Документом, дающим право на тур, является туристская путевка либо ваучер.

Туристская путевка - это документ, подтверждающий оплату предусмотренных программой услуг. Форма путевки представляет собой бланк серьезной отчетности и содержит лучший набор реквизитов, дающих клиенту более полную информацию о предстоящем туре.

Ваучер - это документ, на основании которого делается сервис иностранных туристов и взаиморасчет с компанией.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 101; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.