КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные черты рекламной коммуникации
Преимущества Прямой и косвенный сбыт. ТВОРИТЕ, ВЕРЬТЕ И МЕЧТАЙТЕ! ВПЕРЁД ИДИТЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ! МЫ ВМЕСТЕ С ВАМИ – ЭТО ЗНАЙТЕ! ЖИВИТЕ, ДЕТИ, И УЧИТЕСЬ! ВЫ ДАРИТЕ ДОБРО И СВЕТ! ВЫ – ПЕДАГОГ, ТАЛАНТ ОТ БОГА! ЕЛЕНЕ ЕВГЕНЬЕВНЕ! ЛУЧШЕ ВАС – НЕТ! МЫ БЛАГОДАРНЫ ОЧЕНЬ МНОГО ЧТО Б БРАЛ ПРИМЕР С ВАС ДОШКОЛЁНОК! ЖЕЛАЕМ - ДУМАТЬ И УЧИТЬСЯ! НО КАЖДЫЙ – ВСЁ ЕЩЁ – РЕБЁНОК! ПУТЬ К ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ ВАШ СТРЕМИТСЯ! НЕ ТОРОПИТЕСЬ СТАТЬ БОЛЬШИМИ! ВЕДЬ ДЕТСТВА - КОРОТКА ДОРОЖКА! ВЕСЁЛЫМИ И ОЗОРНЫМИ! ПОБУДЬТЕ ВСЁ Ж ДЕТЬМИ НЕМНОЖКО! ВПЕРЕДИ – УПОРНЫЙ ТРУД! ДЕТСТВО - В ЖИЗНИ РАЗ БЫВАЕТ! РАДОСТЬ И НАДЕЖДА ТУТ! ГОРДОСТЬ НАС ПЕРЕПОЛНЯЕТ! ВЫ УЖЕ – НЕ МАЛЫШИ! СКАЖЕМ ВАМ МЫ - ОТ ДУШИ! В ШКОЛЕ МНОГО ВЫ УЗНАЛИ! И В КАРМАН ВОТКНУТ ПЛАТОК! МИЛЛИОН СОВЕТОВ СКАЖУТ! НАДОЕДЛИВЫЙ ШНУРОК! ПАПА С МАМОЮ ЗАВЯЖУТ ЗА РУЧКИ В ШКОЛУ ВЕЛИ ВАС! ПОРТФЕЛЬ МЫ С ВАМИ СОБИРАЛИ! А ПОМНИТЕ, КАК ВЫ БЕЖАЛИ ВАШ ПЕРВЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ! СЕГОДНЯ - ПРАЗДНИК НА ПЛАНЕТЕ! НЕ ТОРОПИТЕСЬ ВЫ ДОМОЙ! ДОРОГИЕ НАШИ ДЕТИ! НЕДАВНО ТОЛЬКО - В ПЕРВЫЙ КЛАСС! СТАРШЕКЛАССНИКАМИ СТАЛИ! Прямой сбыт – реализация товара через собственную розничную сеть. - организация получает дополнительные возможности по мониторингу рынка Недостатки: - высокие издержки на содержание собственной розничной сети Косвенный сбыт – реализация товара с помощью посредников (преимущества и недостатки обратны прямым) Формы косв сбыта: - интенсивный – привлечение к процессу сбыта максимальное количество посредников Факторы, определяющие выбор метода сбыта: - финансовое состояние предприятия 52. Реклама: цели, задачи и основные понятия. Слово «реклама» произошло от ит. reclamare и фр. reclamo и в переводе означает «выкрикивать». Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие. Четкое обозначение рекламодателя Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля и т.д.) Задачи рекламы:
Согласно ФЗ РФ «О рекламе», рекламу как процесс образуют четыре составляющих: Рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 93; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |