КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отработка навыков работы в интегрированных программных пакетах
Защита отчёта по лабораторной работе План выполнения лабораторной работы - Открытие сеанса работы с операционной системой. - Запуск программы Microsoft Excel. - Настройка интерфейса табличного процессора. - Настройка параметров работы табличного процессора. - Демонстрация полученных навыков на конкретных примерах.
Задания для выполнения на занятии 1. Создать новую панель инструментов, присвоить ей оригинальное имя; 2. Укомплектовать новую панель необходимыми инструментами и выбрать пиктограммы для кнопок из коллекции; 3. Изменить внешний вид пиктограмм кнопок с помощью редактора кнопок; 4. Настроить необходимые параметры отображения во вкладке Вид; Проверить их действие при редактировании документа; 5. Настроить необходимые параметры отображения во вкладке Общие; проверить их действие при редактировании документа; 6. Изменить настройку параметров во вкладке Правка; Проверить действие включенных и выключенных опций на производительность работы с таблицей; 7. Создать таблицу (ряд таблиц со связанными данными), содержащими числовые, текстовые данные; 8. На основе введенных данных произвести расчеты с применением формул; 9. Построить ряд диаграмм.
Отчёт по лабораторной работе должен включать: - постановку задачи; - описание технологий настройки интерфейса табличного процессора; - описание технологии настройки параметров работы табличного процессора; - демонстрацию полученных навыков настройки параметров работы табличного процессора на конкретных примерах.
Контрольные вопросы 1. Каковы особенности ввода числовой информации в табличный процессор? 2. Как ввести текущее время и текущую дату? 3. В чем состоят особенности ввода чисел в текстовой интерпретации? 4. Как изменить выравнивание введенной информации в ячейках? 5. В чем состоит назначение маркера заполнения? 6. Как создать пользовательский список автозаполнения? 7. Какие операторы применяются для вычислений в текстовом процессоре? 8. Какие адреса ячеек используются в расчетных выражениях? 9. Как построить линию тренда?
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4 (4 часа) (на примере MS Office)
Электронная система управления офисом любой организации предусматривает наличие интегрированных пакетов прикладных программ, включающих специализированные программы и информационные технологии, которые обеспечивают комплексную реализацию задач любой предметной области. В состав программного обеспечения офиса могут также входить: - программа анализа и составления расписаний; - программа презентации; - графический редактор; - программа обслуживания факс-модема; - сетевое программное обеспечение; - программы перевода. Офисные программные продукты используются как самостоятельно, так и в составе интегрированных пакетов (ИП). В интегрированный пакет для электронного офиса входят программные продукты, взаимодействующие между собой. Основу пакета составляют: - текстовый редактор; - электронная таблица; - система управления базой данных; - средства телекоммуникаций; - графические возможности, т. е. все то, что необходимо для самых распространенных видов работ в любом из офисов. Кроме них в интегрированный пакет могут входить и другие офисные продукты. Главной отличительной чертой программ, составляющих интегрированный пакет, является общий интерфейс пользователя, позволяющий применять одни и те же (или похожие) приемы работы с различными приложениями пакета. Взаимодействие программ осуществляется на уровне документов. Это означает, что документ, созданный в одном приложении, можно вставить в другое приложение и при необходимости изменить его. Общность интерфейса уменьшает затраты на обучение пользователей. Кроме того, цена комплекта из трех и более приложений, поддерживаемых одним и тем же производителем, значительно ниже, чем суммарная цена, если приобретать их по отдельности. В настоящее время на рынке офисных продуктов доминируют три комплекта: - Borland Office for Windows фирмы Novell (в настоящее время Corel Office); - Smart Suite фирмы Lotus Development (в настоящее время подразделение IBM); - Microsoft Office фирмы Microsoft.. Назначение офисных программных пакетов - обеспечить сотрудников офиса и предприятия широким набором средств для повседневной совместной работы, автоматизировать выполнение рутинных операций, помочь в комплексном решении задач предприятия в целом. Самым популярным набором офисных приложений является интегрированный пакет Microsoft Office. До последнего времени ведущими разработчиками данного вида программного обеспечения были три известные компании — Microsoft, Novell и Lotus Development. Созданные ими программные пакеты предлагают много схожих средств и возможностей и ориентированы практически на один и тот же сектор рынка (для «простого» пользователя). Существуют несколько популярных комплектаций интегрированного офисного пакета Microsoft Office, поставляемых в различных вариантах, включающих разное число приложений. К основным приложениям пакета Microsoft Office относятся: - Word — текстовый процессор; - Excel — табличный процессор; - Access — система управления базами данных; - PowerPoint — система подготовки презентаций; - Outlook — менеджер персональной информации; - Front Page — редактор, предназначенный для создания веб-страниц; - PhotoDraw — графический редактор для создания деловой графики; - Publisher — настольная издательская система; - Small Business Tools—специализированный инструментарий для осуществления бизнес-анализа; - Internet Explorer — броузер (обозреватель веб-страниц).
Цель занятия: приобретение практических навыков работы с офисными программами пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint). Обработка заданий с выдачей результата исследований в виде презентации.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 72; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |