Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Переносной электромегафон 5-ПЭМ-1




Система ССО

Авиагарнитура ГСШ-А-18

Ответчик 6202

Самолетный ответчик СО-72М

Радиовысотомер РВ-5М

Радиовысотомер РВ-5М предназначен для измерения истинной высоты полета самолета над пролетаемой местностью и выдачи значения высоты на стрелочный указатель высоты, ввода сигнала текущей высоты, систему сигнализации опасной скорости (ССОС), в МСРП, а также для ввода высоты принятия решения и предупреждения пилотов о снижении самолета до определенной высоты, значение которой заранее устанавливается на указателях высоты УВ-5М обоих пилотов.

Радиовысотомер типа РВ-5М представляет собой радиолокационную станцию непрерывного режима излучения и приема отраженного от земной поверхности СВЧ сигнала. Он относится к классу одномерных автономных измерителей дальности, в основу работы которых положен частотный метод дальнометрии. РВ измеряет высоту полета в диапазоне от 0 до 750 м и используется, главным образом, на этапах взлета и посадки самолета.

Самолетный радиолокационный ответчик СО-72М работает совместно с наземными вторичными радиолокаторами (ВРЛ) аэродромов и трасс отечественных и зарубежных систем управления воздушным движением (УВД).

При работе совместно с отечественными ВРЛ по их запросу ответчик автоматически передает наземным службам УВД российских авиалиний информацию о координатах самолета, бортовом номере, высоте полета, запасе топлива и векторе путевой скорости.

Ответчик 6202 предназначен для определения госпринадлежности самолета.

Телефонно-микрофонная гарнитура средних шумов предназначена для работы в системе связи членов экипажа самолета с наземными радиостанциями и между собой через СПУ. Гарнитура включается в систему СПУ через согласующее устройство. Гарнитура может использоваться с микрофоном, размещенным в кислородной маске, при переключении микрофона переключателем «ГСП-Маска», расположенным на рабочих местах членов экипажа. При работе в маске держатель микрофона гарнитуры откидывается вверх, в положение, не мешающее работать.

Система сигнализации опасности (система ССО) предназначена для решения специальных задач, т.е. для сигнализации опасности (световой и звуковой) от бортпроводников в кабину экипажа и из кабины экипажа на землю (службе УВД), сигнализация на землю осуществляется по каналу любой (№1 или №2) включенной и работающей УКВ радиостанции «Баклан-20».

В состав системы входят:

генератор (автогенератор) 800Гц;

датчик времени МЧ-64;

распределительная коробка.

Система ССО питается только постоянным током 27В.

Включение питания осуществляется за счет вышеуказанного автомата защиты АЗСГК-2 «ССО», включение системы в работу производится за счет нажатия фальшрозеток у бортпроводников, пилотов и инженера.

Использование системы ССО регламентируется соответствующими инструкциями МГА.

Переносной электромегафон предназначен для оповещения пассажиров в аварийных ситуациях бортпроводником или одним из членов экипажа при отказе системы СГС-25.

Каждый электромегафон – со своим автономным источником питания в виде элемента «316» или аккумулятора ЦНК-0,45; мощность динамика мегафона 10Вт, имеет регулятор громкости динамики, имеет два микрофона ДЭМШ-1А.

Радиоаппаратура опознавания «020М» с изделием «81»

Ответчик «020М» с изделием «81» взаимодействует с наземными радиозапросчиками (НРЗ), которые работают совместно с радиолокаторами ОРЛ-Т. На экране ОРЛ-Т рядом с отметкой от самолета просматривается отметка ответчика «020М» этого самолета, что дает диспетчеру возможность опознавать воздушные суда на экране радиолокатора ОРЛ-Т, а также опознавать (выделяются наглядно) засветки воздушных судов в особых случаях полета.

 

Оглавление

Раздел 1.

Общие сведения о бортовых системах летательных аппаратов. Конструктивно-технологическая характеристика бортовых систем летательных аппаратов Стр 3 - 8

 

Раздел 2

Системы электроснабжения летательных аппаратов Стр 9 - 36

 

Раздел 3

Системы, обеспечивающие работу двигателей летательных аппаратов Стр 37 - 58

 

Раздел 4

Радиоэлектронное оборудование летательных аппаратов Стр 59 - 78

 

Оглавление Стр 79




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.