КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса. 1 страница
Жукова, О.С. 1. 2. 3. 4 1. 2. 3. 4 1. 2. 3. 4. 1. 2.
Зачеркни буквы так, чтобы у тебя получилось новое слово.
Учись писать букву Т
Напиши и прочитай слово
Придумай рассказ по картинке. Впиши в слова букву Т.
УЧА АЗ
Запомни и повтори скороговорку:
ШЛА ЛИСИЦА ВДОЛЬ ТРОПИНКИ
И НЕСЛА ГРИБЫ В КОРЗИНКЕ: ПЯТЬ ОПЯТ И ПЯТЬ ЛИСИЧЕК — ДЛЯ РЕБЯТ И ДЛЯ ЛИСИЧЕК
УРОК 15
Раскрась корову. Придумай про неё рассказ. Расскажи, какую пользу приносит людям корова. Покажи, где у коровы:
МОРДА
РОГА
КОПЫТА
ВЫМЯ
ХВОСТ
Впиши пропущенные цифры.
Измени слова по образцу. ДОМ — ДОМА,
РУКАВ —................., СТУЛ —................., ЛИСТ —................., КОВЁР —................., П ЕН Ь —................
Учись писать букву Ш
Напиши и прочитай слово
Придумай рассказ по картинке. Впиши в слова букву Ш.
АРЫ УРА
Пользуясь ключом, отгадай, кто прячется в сундуке.
8 1 3 8 5
УРОК 16
Ответь на вопросы и составь рассказ по картинкам. 1. Что увидел котёнок в норе? 2. О чём подумал котёнок?
3. Что он сделал?
4. Кто на самом деле сидел в норе?
Внимательно рассмотри рисунки и назови все цифры, которые здесь написаны
Учись писать букву Л
Напиши и прочитай слово
Придумай рассказ по картинке. Впиши в слова букву Л.
ОШАДЬ АСТОЧКА
Продолжай по аналогии:
У СОБАКИ ХВОСТ — СОБАЧИЙ, У КОШКИ ХВОСТ —................, У БЕЛКИ ХВОСТ —................, У ЛИСЫ ХВОСТ —................, У КОРОВЫ ХВОСТ —...............
УРОК 17
Обведи рисунки по контуру. Назови все месяцы по порядку.
Срисуй буквы.
Продолжай по аналогии: СНЕГ (КАКОЙ) — РЫХЛЫЙ, ПУШИСТЫЙ, ИСКРЯЩИЙСЯ. СНЕЖИНКА (КАКАЯ?) —..............,..............,.............. СОСУЛЬКА (КАКАЯ?) —.........................................
ЛЁД (КАКОЙ?) —..............,..............,..............
Учись писать букву Ж
Напиши и прочитай слово
Придумай рассказ по картинке. Впиши в слова букву Ж
ИРАФ УК
Найди и обведи спрятанную букву В.
УРОК 18
Ответь на вопросы и составь рассказ по картинкам. 1. Кого котёнок увидел на дереве? 2. Куда полез котёнок?
3. Что сделала птичка?
4. Почему упал котёнок? Куда он упал?
Реши «пример». Напиши в клеточках новые слова.
ПАР + К =
ЛИС + Т =
Учись писать букву Р
Напиши и прочитай слово
Придумай рассказ по картинке. Впиши в слова букву Р.
ОДИТЕЛИ АКЕТА
Посмотри на пару рисунков в большом квадрате. Подбери из верхнего и нижего ряда пару по аналогии
УРОК 19
Послушай стихотворение. Расположи дни недели по порядку. Вспомни, что происходило с мухой в каждый из дней недели
ЖилаNбыла МухаNчистюха. Всё время купалась Муха. Купалась она в воскресенье
В отличном Клубничном Варенье
В понедельник
В вишнёвой наливке Во вторник В томатной подливке. В среду
В лимонном желе.
В четверг — В киселе и смоле.
В пятницу В простокваше, В компоте
И в манной каше. В субботу, Помывшись в чернилах, Сказала:
— Я больше не в силах!
УжжасноNжужжасно устала Но, кажется, Чище Не стала!
Реши «пример». Напиши в клеточках новые слова.
Учись писать букву Е
Напиши и прочитай слово
Придумай рассказ по картинке. Впиши в слова букву Е.
НОТ МЕЛЯ
Посмотри на пару рисунков в большом квадрате. Подбери из верхнего и нижего ряда пару по аналогии.
УРОК 20
Ответь на вопросы и составь рассказ по картинкам 1. Что сделал Вова, когда проснулся? 2. Расскажи, как Вова собирался в детский сад. 3. Что делал котёнок?
4. Придумай, что рассказал другим котятам Вовин котёнок.
3. 4.
Реши «пример». Напиши в клеточках новые слова.
ПОЛ + К =
МОР + С =
Учись писать букву З
Напиши и прочитай слово
Придумай рассказ по картинке. Впиши в слова б укву З.
АБОР МЕЯ
Пользуясь ключом, догадайся, что подарил Петя Т ане.
4 7 9 2 6
УРОК 21
Помоги мне рассказать историю, которая случилась однажды
с мальчиком Петей. Попробуй придумать, чем закончилась эта история
Мама попросила Петю сходить в магазин. Петя из дома …
(вышел). По дорожке... (пошёл). К перекрёстку... (подошёл) Че рез дорогу … (перешёл). В магазин... (вошёл). П родукты купил и из магазина... (вышел). От магазина... (отошёл), но вспомнил, что забыл купить молока. Снова в магазин... (во% шёл). Молока купил и домой... (пошёл). Но тут он решил навес% тить друга Колю, поэтому он к нему ненадолго... (зашёл). Дру% зья решили поиграть чуть%чуть в компьютерные игры. Когда на улице стало темнеть, Петя спохватился и домой … Как ты дума% ешь — пошёл или побежал?
Сосчитай, сколько у мишки совочков, домиков, шариков, карандашей, мячей. Впиши цифры в пустые клеточки.
Запомни и повтори скороговорку:
ХИТРУЮ СОРОКУ ПОЙМАТЬ МОРОКА.
А СОРОК СОРОК — СОРОК МОРОК.
Учись писать букву Ч
Напиши и прочитай слово
Придумай рассказ по картинке. Впиши в слова букву Ч.
УЛОК ЕРЕПАХА
Найди в словах неправильно написанные буквы и зачеркни их
УРОК 22
Напиши в пустых клетках, как звучат голоса кукушки и пчелы.
Не ворона, не синица — Как зовётся эта птица? Примостилась на суку — Раздалось в лесу:
Только вишня расцвела Прилетела в сад она. Я давно за ней слежу, Ищет мёд она:
Нарисуй по образцу
Подбери слово по аналогии: СЛОВО — БУКВА, АККОРД —................; ДЕНЬ — СОЛНЦЕ, НОЧЬ —................; САД — ЦВЕТЫ, ЛЕС —................; ЯНВАРЬ — ЗИМА АВГУСТ —................; ВЕЧЕР — УЖИН, УТРО —...............
Учись писать букву Ё
Напиши и прочитай слово
Придумай рассказ по картинке. Впиши в слова букву Ё.
ЖИК РШ
Нарисуй недостающую фигуру.
УРОК 23
Впиши первую букву в имена этих сказочных персонажей.
АУГЛ И ОББИТ
УСАЛОЧ КА
ЕЯ НЕГУРОЧКА Нарисуй в квадратике справа такой же узор.
Запомни и повтори скороговорку:
НА ДВОРЕ ТРАВА НА ТРАВЕ ДРОВА НЕ РУБИ ДРОВА НА ТРАВЕ ДВОРА
Учись писать букву Щ
Напиши и прочитай слово
Придумай рассказ по картинке. Впиши в слова букву Щ.
ЕНОК УКА
Если ты вычеркнешь все повторяющиеся буквы, то сможешь прочитать имя щенка. Впиши его в пустые клеточки.
УРОК 24
Напиши в пустых клетках, как звучат голоса коровы и овцы
Не спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло как в печке. Подойдёт она к избе И зовёт меня:
Ходит Зорька по лугам, Молоко приносит нам. Жить бы Зорьке в терему, А она в хлеву:
Нарисуй по образцу
Продолжи по аналогии. ХЛЕБ — ХЛЕБНИЦА САХАР —.................., КОНФЕТЫ —.................., СОУС —.................., СЕЛЁДКА —.................., М ЫЛО —
Учись писать букву Ф.
Напиши и прочитай слово
Придумай рассказ по картинке. Впиши в слова букву Ф
ИЛИН ЕН
Как называются птенцы этих птиц? У ВОРОНЫ — ВОРОНЁНОК,
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 71; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |