Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса. 1 страница




Жукова, О.С.

1. 2.

3. 4

1. 2.

3. 4

1. 2.

3. 4.

1. 2.

 

 

 

Зачеркни буквы так, чтобы у тебя получилось новое слово.

 

ПЕСОК   КОБРА   П Е НАЛ
                       
                       

 


 

 


Учись писать букву Т

 

Напиши и прочитай слово

 

Придумай рассказ по картинке.

Впиши в слова букву Т.

 

 

УЧА АЗ

 

Запомни и повтори скороговорку:

 

ШЛА ЛИСИЦА ВДОЛЬ ТРОПИНКИ

 

И НЕСЛА ГРИБЫ В КОРЗИНКЕ: ПЯТЬ ОПЯТ И ПЯТЬ ЛИСИЧЕК —

ДЛЯ РЕБЯТ И ДЛЯ ЛИСИЧЕК


 


УРОК 15

 

Раскрась корову. Придумай про неё рассказ. Расскажи, какую пользу приносит людям корова. Покажи, где у коровы:

 

МОРДА

 

РОГА

 

КОПЫТА

 

ВЫМЯ

 

ХВОСТ

 

Впиши пропущенные цифры.

 

Измени слова по образцу.

ДОМ — ДОМА,

РУКАВ —.................,

СТУЛ —.................,

ЛИСТ —.................,

КОВЁР —.................,

П ЕН Ь —................


 


Учись писать букву Ш

 

Напиши и прочитай слово

 

Придумай рассказ по картинке.

Впиши в слова букву Ш.

 

 

АРЫ

УРА

 

 

Пользуясь ключом, отгадай, кто прячется в сундуке.

 

8 1 3 8 5


 

 


УРОК 16

 

Ответь на вопросы и составь рассказ по картинкам.

1. Что увидел котёнок в норе?

2. О чём подумал котёнок?

 

3. Что он сделал?

 

4. Кто на самом деле сидел в норе?

 

 

 

 

Внимательно рассмотри рисунки и назови все цифры, которые здесь написаны


 


Учись писать букву Л

 

Напиши и прочитай слово

 

Придумай рассказ по картинке.

Впиши в слова букву Л.

 

ОШАДЬ

АСТОЧКА

 

 

Продолжай по аналогии:

 

У СОБАКИ ХВОСТ — СОБАЧИЙ,

У КОШКИ ХВОСТ —................,

У БЕЛКИ ХВОСТ —................,

У ЛИСЫ ХВОСТ —................,

У КОРОВЫ ХВОСТ —...............


 

 


УРОК 17

 

Обведи рисунки по контуру. Назови все месяцы по порядку.

 

 

Срисуй буквы.

 

 

Продолжай по аналогии:

СНЕГ (КАКОЙ) — РЫХЛЫЙ, ПУШИСТЫЙ, ИСКРЯЩИЙСЯ.

СНЕЖИНКА (КАКАЯ?) —..............,..............,..............

СОСУЛЬКА (КАКАЯ?) —.........................................

ЛЁД (КАКОЙ?) —..............,..............,..............


 


Учись писать букву Ж

 

Напиши и прочитай слово

 

 

Придумай рассказ по картинке. Впиши в слова букву Ж

 

 

ИРАФ

УК

 

 

Найди и обведи спрятанную букву В.


 


УРОК 18

 

Ответь на вопросы и составь рассказ по картинкам.

1. Кого котёнок увидел на дереве?

2. Куда полез котёнок?

 

3. Что сделала птичка?

 

4. Почему упал котёнок? Куда он упал?

 

 

 

 

 

Реши «пример». Напиши в клеточках новые слова.

 

ПАР + К =

 

ЛИС + Т =


 

 


Учись писать букву Р

 

Напиши и прочитай слово

 

Придумай рассказ по картинке.

Впиши в слова букву Р.

 

 

ОДИТЕЛИ АКЕТА

 

 

Посмотри на пару рисунков в большом квадрате. Подбери из верхнего и нижего ряда пару по аналогии


 


УРОК 19

 

Послушай стихотворение. Расположи дни недели по порядку. Вспомни, что происходило с мухой в каждый из дней недели


 

ЖилаNбыла МухаNчистюха.

Всё время купалась Муха.

Купалась она в воскресенье

 

В отличном Клубничном Варенье

 

В понедельник

 

В вишнёвой наливке Во вторник

В томатной подливке.

В среду

 

В лимонном желе.

 

В четверг

В киселе и смоле.


 

 

В пятницу

В простокваше,

В компоте

 

И в манной каше. В субботу, Помывшись в чернилах, Сказала:

 

— Я больше не в силах!

 

УжжасноNжужжасно устала Но, кажется, Чище Не стала!

 


 

 

Реши «пример». Напиши в клеточках новые слова.

 

МОРС   С + Ж =            
     
                             
ТОРГ     Г + Т =                    
                       
                     

 


 


Учись писать букву Е

 

Напиши и прочитай слово

 

Придумай рассказ по картинке.

Впиши в слова букву Е.

 

НОТ

МЕЛЯ

 

 

Посмотри на пару рисунков в большом квадрате. Подбери из верхнего и нижего ряда пару по аналогии.


 


УРОК 20

 

Ответь на вопросы и составь рассказ по картинкам 1. Что сделал Вова, когда проснулся?

2. Расскажи, как Вова собирался в детский сад.

3. Что делал котёнок?

 

4. Придумай, что рассказал другим котятам Вовин котёнок.

 

 

 

 

3. 4.

 

 

Реши «пример». Напиши в клеточках новые слова.

 

ПОЛ + К =

 

МОР + С =


 


Учись писать букву З

 

Напиши и прочитай слово

 

Придумай рассказ по картинке.

Впиши в слова б укву З.

 

 

АБОР МЕЯ

 

Пользуясь ключом, догадайся, что подарил Петя Т ане.

 

4 7 9 2 6


 

 


УРОК 21

 

Помоги мне рассказать историю, которая случилась однажды

 

с мальчиком Петей. Попробуй придумать, чем закончилась эта история

 

Мама попросила Петю сходить в магазин. Петя из дома …

(вышел). По дорожке... (пошёл). К перекрёстку... (подошёл)

Че рез дорогу … (перешёл). В магазин... (вошёл). П родукты

купил и из магазина... (вышел). От магазина... (отошёл), но

вспомнил, что забыл купить молока. Снова в магазин... (во%

шёл). Молока купил и домой... (пошёл). Но тут он решил навес%

тить друга Колю, поэтому он к нему ненадолго... (зашёл). Дру%

зья решили поиграть чуть%чуть в компьютерные игры. Когда на

улице стало темнеть, Петя спохватился и домой … Как ты дума%

ешь — пошёл или побежал?

 

Сосчитай, сколько у мишки совочков, домиков, шариков, карандашей, мячей. Впиши цифры в пустые клеточки.

 

 

Запомни и повтори скороговорку:

 

ХИТРУЮ СОРОКУ ПОЙМАТЬ МОРОКА.

 

А СОРОК СОРОК — СОРОК МОРОК.


 


Учись писать букву Ч

 

Напиши и прочитай слово

 

Придумай рассказ по картинке.

Впиши в слова букву Ч.

 

УЛОК

ЕРЕПАХА

 

Найди в словах неправильно написанные буквы

и зачеркни их


 

 


УРОК 22

 

Напиши в пустых клетках, как звучат голоса кукушки и пчелы.

 

 

Не ворона, не синица — Как зовётся эта птица? Примостилась на суку —

Раздалось в лесу:

 

 

Только вишня расцвела Прилетела в сад она.

Я давно за ней слежу,

Ищет мёд она:

 

 

Нарисуй по образцу

 

 

Подбери слово по аналогии:

СЛОВО — БУКВА, АККОРД —................;

ДЕНЬ — СОЛНЦЕ, НОЧЬ —................;

САД — ЦВЕТЫ, ЛЕС —................;

ЯНВАРЬ — ЗИМА АВГУСТ —................;

ВЕЧЕР — УЖИН, УТРО —...............


 


Учись писать букву Ё

 

Напиши и прочитай слово

 

Придумай рассказ по картинке.

Впиши в слова букву Ё.

 

ЖИК

РШ

 

 

Нарисуй недостающую фигуру.


 


УРОК 23

 

Впиши первую букву в имена этих сказочных персонажей.

 

 

АУГЛ И ОББИТ

 

УСАЛОЧ КА

 

ЕЯ НЕГУРОЧКА Нарисуй в квадратике справа такой же узор.

 

 

Запомни и повтори скороговорку:

 

НА ДВОРЕ ТРАВА НА ТРАВЕ ДРОВА НЕ РУБИ ДРОВА НА ТРАВЕ ДВОРА


 


Учись писать букву Щ

 

Напиши и прочитай слово

 

Придумай рассказ по картинке.

Впиши в слова букву Щ.

 

ЕНОК

УКА

 

Если ты вычеркнешь все повторяющиеся буквы, то сможешь прочитать имя щенка. Впиши его в пустые клеточки.


 


УРОК 24

 

Напиши в пустых клетках, как звучат голоса коровы и овцы

 

Не спеша шагает с речки,

 

В шубе ей тепло как в печке. Подойдёт она к избе И зовёт меня:

 

Ходит Зорька по лугам,

Молоко приносит нам.

Жить бы Зорьке в терему,

А она в хлеву:

 

Нарисуй по образцу

 

Продолжи по аналогии.

ХЛЕБ — ХЛЕБНИЦА

САХАР —..................,

КОНФЕТЫ —..................,

СОУС —..................,

СЕЛЁДКА —..................,

М ЫЛО —


 


Учись писать букву Ф.

 

Напиши и прочитай слово

 

Придумай рассказ по картинке.

Впиши в слова букву Ф

 

 

ИЛИН ЕН

 

 

Как называются птенцы этих птиц? У ВОРОНЫ — ВОРОНЁНОК,

У КУРИЦЫ —.................. ,
У ВОРОБЬЯ —.................. ,
У ЖУРАВЛЯ —.................. ,
У АИСТА —..................  
У СОВЫ —..................  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 71; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.