Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры тем дипломных работ




студентов специальности

«Социально-культурный сервис и туризм»

 

1. Опыт обслуживания туристов в отеле «Софитель» (Египет) для гостиничной индустрии России

2. Совершенствование услуг баров Советского объединения общественного питания в развитии инфраструктуры района

3. Использование опыта анимации отеля курортного типа для совершенствования работы гостиничного комплекса «Росинка»

4. Разработка программы продвижения услуг Музея I леса пос. Красный мост Килемарского района

5. Продвижение сельского туризма посредством организации конноспортивного праздника (на примере гостевого комплекса «Околица»)

6. Использование выставочных технологий как фактор совершенствования качества обслуживания клиентов кафе «Серебряная подкова»

7. Развитие гостиничного бизнеса при формировании туристской инфраструктуры малого города

8. Развитие рекреационного туризма в Звениговском районе на примере пос. Кокшайск

9. Развитие услуг общественного питания в инфраструктуре малого города

10. Формирование визуального имиджа гостевого комплекса «Околица»

11. Разработка и продвижение историко-паломнического тура в Мироносецкий женский монастырь с. Ежово Медведевского района

12. Совершенствование музейно-выставочной деятельности в краеведческом музее в пос. Новый Торьял

13. Разработка программы продвижения услуг историко-краеведческого музея в пос. Куженер

14. Использование выставочных технологий в целях продвижения Килемарского района на туристический рынок

15. Опыт обслуживания туристов в отеле «Софитель» (Египет) для гостиничной индустрии России

16. Перспективы развития туризма в Моркинском районе РМЭ

17. Формирование и развитие малых форм гостиничного хозяйства в РМЭ (на примере гостиницы «Эврика»)

18. Использование рекреационного потенциала Яльчинского лесничества (Волжский район) с целью развития экологического туризма

19. Разработка анимационной программы для русскоговорящих туристов на примере отеля «Софитель», Египет

20. Разработка комплексного туристического маршрута «Козьмодемьянск - деревня Сумки» Горномарийского района РМЭ

21. Опыт функционирования системы мотивации трансферменов в туроператорской компании Tez tour для совершенствования деятельности туристических организаций России

22. Развитие сельского туризма в Моркинском районе на примере марийской деревни Шоруньжа

23. Перспективы использования историко-культурного и природного потенциала городища Аламнер в туризме

24. Опыт подготовки трансферменов в туроператорской компании Tez tour как фактор формирования специалистов российского туристического бизнеса

25. Развитие рекреационного туризма в Куженерском районе РМЭ

26. Разработка туристической экскурсии по историческим достопримечательностям г.Йошкар-Олы

27. Формирование и развитие отелей бизнес-класса в Республике Марий Эл (на примере гостиницы «Людовико Моро»)

28. Развитие историко-культурного туризма в Сернурском районе РМЭ

29. Развитие спортивно-оздоровительного туризма в Советском районе

30. Формирование и развитие малых форм общественного питания в г.Йошкар-Ола

31. Повышение мотивации персонала как способ улучшения деятельности гостиницы «Фараон2»

32. Совершенствование системы управления персоналом с целью повышения качества обслуживания клиентов туристских компаний (на примере туристического агентства «Шелковый путь»)

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………….3

 

Общие положения…………………………………………………………..4

 

Выбор темы дипломной работы и ее утверждение……………………….4

 

Структура выпускной квалификационной работы………………………..7

 

Оформление выпускной квалификационной работы……………………13

 

Научный руководитель и его обязанности……………………………….20

 

Предварительная защита дипломной работы……………………………21

 

Рецензирование дипломной работы……………………………………...22

 

Защита выпускной квалификационной работы………………………….22

 

Приложения……………………………………………………………...…25

 

 

Методические указания по написанию дипломных работ для специальности «Социально-культурный сервис и туризм»

(очной и заочной форм обучения)

 

Составители: ВАСИНА Светлана Михайловна,

ПОЛУХИНА Анна Николаевна

 

Редактор:

 

 

Подписано в печать. Формат 60×84 1/16

Бумага газетная. Печать офсетная.

Усл.п.л. 1,2. Уч.-изд.л. 0,9.

Тираж 130 экз. Заказ №. С – 40

 

 

Марийский государственный технический университет

424000 Йошкар-Ола, пл. Ленина, 3

 

 

Отдел оперативной полиграфии

Марийского государственного технического университета

424006 Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 17




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 46; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.