КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Basic Legal Terms
Unit 1 С 48 Вопросы V.Перечень вопросов и типовых заданий для промежуточной аттестации
1.Предмет изучения и содержание менеджмента как науки и учебной дисциплины. 2.Управление как система и процесс, сферы управленческой деятельности. 3.Понятие организации, основные типы организаций и особенности хозяйственной организации. 4.Исторические предпосылки возникновения менеджмента. 5.Особенности классической школы управления. 6.Особенности поведенческой школы управления. 7.Становление и развитие менеджмента в России. 8.Предприятие как объект современного менеджмента: сущность, структура и роль в современной экономике. 9.Внутренняя и внешняя среда как факторы эффективного функционирования хозяйственной организации. 10. Социальная ответственность менеджмента: сущность, особенности и структура. 11. Этика современного менеджмента. 12. Организационная структура управления и типы организационных структур, применяемых на предприятиях. 13. Линейная и линейно-штабная структура управления. 14. Функциональная структура управления. 15. Линейно-функциональная структура управления. 16. Дивизионная структура управления. 17. Матричная структура управления. 18. Сущность, методы и функции менеджмента. 19. Сущность планирования и его функции. 20. Организация как функция менеджмента: сущность и содержание. 21. Контроль и регулирование как функции менеджмента. 22. Мотивация деятельности как функция менеджмента. 23. Содержательные теории мотивации. 24. Процессуальные теории мотивации. 25. Формальные и неформальные группы как объект управления. 26. Руководство как понятие современного менеджмента. 27. Власть, лидерство, влияние: соотношение и субординация понятий. 28. Сущность власти и формы ее реализации. 29. Стиль руководства и его основные разновидности. 30. Сущность и содержание лидерства, его роль в деятельности менеджера. 31. Понятие, основные типы и причины конфликтов. 32. Конфликт как понятие современной науки и методы разрешения конфликтов. 33. Понятие и критерии эффективности менеджмента. 34. Сущность, содержание и особенности деятельности современного менеджера. 35. Понятия личности, стиля и имиджа менеджера и их влияние на эффективность его деятельности. 36. Сущность, содержание и виды управленческих решений. 37. Процесс принятия решений в менеджменте. 38. Методы принятия управленческих решений. 39. Сущность коммуникации и ее роль в деятельности менеджера. 40. Межличностные и организационные коммуникации в менеджменте. Типовые задания
1. Менеджмент: теоретико-методологический анализ понятия. 2. Управление и менеджмент: теоретический анализ соотношения понятий. 3. История возникновения и основные этапы развития менеджмента. 4. Основные школы управления: сравнительный анализ. 5. Становление и развитие менеджмента в России. 6. Предприятие как объект современного менеджмента. 7. Внутренняя и внешняя среда и особенности ее влияния на деятельность современных предприятий в России. 8. Социальная ответственность менеджмента: сущность, структура и специфика в условиях современной России. 9. Этика современного менеджмента. 10. Организационная структура управления и основные ее типы. 11. Организация управления на современных предприятиях и проблемы ее совершенствования. 12. Управление как система и процесс: сущность, структура, закономерности и принципы. 13. Функции менеджмента и особенности их реализации в современных условиях. 14. Планирование в системе современного менеджмента. 15. Организация как функция современного менеджмента. 16. Контроль и особенности его осуществления в современных условиях. 17. Мотивация и ее роль в современном менеджменте. 18. Теории мотивации и их роль в деятельности современного менеджера. 19. Основные теории мотивации: сравнительный анализ. 20. Руководство и его роль в деятельности современного менеджера. 21. Формальные и неформальные группы на предприятии как объект руководства. 22. Власть, лидерство, влияние как понятия современного менеджмента. 23. Лидерство и его роль в деятельности современного менеджера. 24. Концепции лидерства: сравнительный анализ. 25. Конфликты, стрессы и их учет в деятельности менеджера. 26. Эффективность менеджмента: понятия и критерии оценки. 27. Личность, стиль и имидж менеджера и пути их совершенствования. 28. Должность современного менеджера: сущность, содержание и особенности. 29. Управленческие решения и процесс их принятия в менеджменте. 30. Методы принятия управленческих решений и специфика их применения в современных условиях. 31. Коммуникации и их роль в деятельности современного менеджера. 32. Американская и японская модели менеджмента: сравнительный анализ. Автор программы: зав. кафедрой Рекламы и связей с общественностью, д.и.н. А.Б. Оришев
Рецензент: Орлова Л.Г., канд.фил. наук. доцент
Седова Е.А. Английский язык: методическое пособие для студентов экономических специальностей очной формы обучения.- Н. Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2011, 68с.
Цель данного пособия- развитие навыков устной речи на основе профессионально-ориентированных тем.
Материал пособия организован в виде 18 тематических уроков, содержащих коммуникативные упражнения в рамках профессионально – ориентированных тем, направленные на развитие навыков говорения, аудирования, чтения. К данному пособию прилагается диск с аудиоматериалами.
Методическое пособие предназначено для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях», а также может быть использовано со студентами других специальностей направления 521600 «Экономика»
Работа рекомендована к изданию кафедрой иностранных языков (протокол № 7 от 23.05.2011)
© ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2011
a) What are some different jobs in the legal profession? b) Which legal job would you prefer and why?
People in the Legal System: Civil Cases A civil case begins with a plaintiff. He or she has a complaint about the actions of another person or organization. The plaintiff files the complaint with a court. The person or organization accused of a wrongdoing is the defendant. Both the plaintiff and the defendant usually have attorneys. The attorneys speak on behalf of their clients. A paralegal, a person with legal training, may assist the attorney. In some cases, a jury listens to arguments for and against the defendant. Then they decide on a verdict. Finally, the judge makes a decision to resolve the complaint.
1 ___ verdict 2 ___ legal system 3 ___ court 4 ___ complaint 5 ___ paralegal 6 ___ plaintiff 7 ___ civil
A the methods of interpreting laws and putting them into effect B a legal conclusion C a written document that states the reason for legal action D the place where people go to conduct legal business E a person who accuses another person of a wrongdoing F an attorney’s assistant with specialized legal training G occurring between citizens
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |