КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Преобразование схемы замещения
Воздушные линии Система Синхронный двигатель (режим перевозбуждения) Трансформаторы Т1, Т2 с расщепленной обмоткой Гидрогенераторы ГГ1-ГГ4 Автотрансформаторы АТ1-АТ3 Турбогенераторы ТГ1 - ТГ3 ; ; ;
= = .
= = ;
= = . .
; ; ; ; где = 3,5; .
относительное номинальное значение; ; ; ;
.
Примечание. Для асинхронного двигателя, учитываемого в расчете токов режима к.з., сверхпереходных ЭДС рассчитывается по выражению
,
где - соответственно номинальное напряжение, номинальный ток и сверхпереходных реактивность, выраженные в о.е. при принятых базисных условиях на ступени подключения асинхронного двигателя. Рассчитываются аналогично приведенному примеру для синхронного двигателя (СД). Представленная формула справедлива и для СД, работающего в режиме недовозбуждения. Для указанных двигателей .
; .
; ; .
Схема замещения преобразуется до эквивалентной ветви относительно точки к.з. с результирующим значением ЭДС () и сопротивлением (). Используемые приемы преобразования, как правило, основываются на последовательном, параллельном сложении элементов схемы, взаимном эквивалентном преобразованиях «звезды» и «треугольника» сопротивлений; разрезании схемы по вершине приложенной ЭДС. Основные формулы, реализующие эти приемы, приведены в табл.1.3. Этапы преобразования схемы замещения.
1. Упрощение схемы ТЭЦ относительно узла «а» ;
используя симметрию схемы ТЭЦ, находим эквивалентную ветвь схемы ТЭЦ относительно узла «а»:
; . 2. Упрощение схемы ГЭС-1 относительно узла «b»: ; .
3. Эквивалентная ветвь ГГ3 (ГЭС-2) относительно узла «f»: ; .
4. Преобразование фрагмента схемы ЛЭП - “система”, окаймленного узлами «а», «b», «е», «d» (рис.1.3). «Звезду» сопротивлений с элементами 14, 15, 16 заменяем эквивалентным «треугольником» сопротивлений с элементами 30, 31, 32 и последующим рассечением по вершине ЭДС , которая будет приложена к ветвям с элементами 30, 31: ; . Таблица1.3
ОСНОВНЫЕ ФОРМУЛЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СХЕМ
Рис. 1.3. Преобразование фрагмента схемы
«Треугольник» сопротивлений с элементами 13, 32, 12 заменяем «звездой» сопротивлений с элементами 33, 34, 35: ; ; .
5. Расчет и относительно узла к.з.
В результате предшествующих преобразований схема приобретает сложно-радиальный вид (рис.1.4). В процессе преобразования в направлении от наиболее удаленных источников к точке к.з. находим параметры эквивалентных ветвей относительно узлов схемы, фиксируя результаты, которые необходимы в последующем для расчета коэффициентов токораспределения. Результат расчетов дает: · относительно узла «m»: ; ; ; ;
· относительно узла «е»:
, где // - символ параллельного сложения; ; ; ;
· относительно узла «f»:
; ; ; ; · относительно узла «k» имеем три ветви (рис. П 1.5, а):
; ; ; ; ; .
Результирующие параметры схемы замещения (рис.1.5, б):
; ; ; .
Периодическая слагаемая тока к.з. (действующее значение)
;
Рис.1.5. Этапы преобразования схемы замещения
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 124; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |