КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рынок, если на нем имеется только один покупатель, - это
Перераспределение национального дохода вследствие инфляции происходит между Реклама является единственным средством неценовой конкуренции на рынке Сущность рынка проявляется в таких его функциях, как Инфляция наиболее затрагивает интересы Ценовая дискриминация - это Источником несовершенства в конкуренции является Действительный член коммандитного товарищества А. акционер В. товарищ С. комплементарий D. коммандист 6. Фиаско рынка - А. стагнация производства В. состояние частичного экономического неравновесия C. ситуация, не поддающаяся экономическому решению рыночными структурами D. стихийный рыночный порядок А. однородность товаров и услуг В. человеческий фактор С. ограниченность природных ресурсов D. наличие близких заменителей уникального продукта А. практика применения различных цен со стороны фирмы B. безраздельное владение источниками ресурса C. высокоэффективное производство с низкими издержками D. патентная защита новых продуктов А. наиболее состоятельных членов общества В. людей, получающих фиксированные доходы C. брокеров и маклеров D. крупных холдинговых компаний 10. Задачи по поддержанию конкуренции и предотвращению злоупотреблений экономической властью на рынках не связаны с: A. политикой, защищающей интересы потребителей В. мероприятиями по отмене действий, ведущих к конкуренции C. отсутствием условий функционирования предпринимательских структур D. защитой работников от пороков рынка труда А. социальная справедливость в распределении доходов B. достижение полной занятости населения С. регулирующая, контролирующая, стимулирующая D. централизованное руководство экономикой A. Олигополии B. монополистической конкуренции С. чистой конкуренции D.Чистой монополии 13. Экономические проблемы «что, как и для кого производить» имеют отношение к: A. только к отсталой экономике B. только к рыночной экономике С. только к тоталитарным системам D. любому обществу при любой его организации 14. К какому типу относится рынок, если на нем имеется только одно предприятие - продавец: А. монополии B. Олигополии C. чистой конкуренции D. Монопсонии А. государством и населением из-за отмены дополнительной эмиссии денег B. разными сферами производства за счет неравномерного роста цен C. между различными регионами страны из-за удаленности от центра D. классами и социальными группами населения за счет выравнивания доходов А. Олигополия B. Монопсония C. монополистическая конкуренция D. чистая конкуренция
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |