Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономическая теория




Порядок проведения игры

1. Повторить понятия и теоретические положения, необходимые для поведения игры.

2. Решить на доске задачу на определение равновесного набора.

3. Объяснить студентам цели и правила игры.

4. Выдать каждому студенту:

* карточку с таблицей Менгера, задающей индивидуальные по­требительские предпочтения;

* карточки, заменяющих в игре птиц: для продавцов гусей, уток и кур — три, для продавцов фазанов — одну. Эти карточки должны соответствовать виду птиц, указанному над таблицей Менгера;

* монеты: для продавцов гусей, уток и кур — одну, для продавцов фазанов — две.

5. Предоставить студентам 20-30 минут, за которые они должны ус­петь:

* определить равновесный набор и соответствующие максималь­ные значения полезности;

* обменять «ненужных» птиц на «нужные» птицы или монеты и получить равновесный (оптимальный) набор;

* предъявить преподавателю равновесный набор и сообщить ему значение максимальной полезности; либо сдать $4; либо сооб­щить состав равновесного набора и сдать неравновесный на­бор. Одновременно сдать преподавателю карточки с таблица­ми Менгера.

6. Подвести итоги игры. Выставить студен­там баллы. Сообщить каждому студенту его равновесный набор и максимальную полезность, используя ту же таблицу. Проанали­зировать ошибки, допущенные при решении задачи равновесия потребителя и обмен! продуктов. Объявить победителя (победи­телей) игры.

 

 

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

(для студентов заочной формы обучения по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080104 «Экономика труда», 080507 «Менеджмент организации», 080105 «Финансы и кредит»)

 

 

Барнаул – 2011

Экономическая теория: учебно-методический комплекс

 

Экономическая теория: учебно-методический комплекс / сост. ст. преп. В.В. Иванченко. – Барнаул: АИТиП (филиал) ОУП ВПО «АТиСО», 2011. – 37 с.

 

В учебно-методическом комплексе приводятся рекомендации по изучению дисциплины «Экономическая теория» (структура предмета, тематические планы лекционных занятий, вопросы для подготовки к семинарским занятиям, вопросы для подготовки к экзамену, методические указания по выполнению курсовых работ, словарь основных терминов, литература).

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения по специальностям: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080104 «Экономика труда», 080507 «Менеджмент организации», 080105 «Финансы и кредит».

 

 

Рецензент: Лейсле Т.В.

 

 

Рекомендовано учебно-методическим советом Алтайского института труда и права (филиала) ОУП ВПО «АТиСО» по специальностям 080105 «Финансы и кредит», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080104 «Экономика труда», 080507 «Менеджмент организации» в качестве учебно-методического комплекса (протокол № 4 от 29 июня 2011г).

 

Рекомендовано к изданию Советом АИТиП (филиала) ОУП ВПО «АТиСО» (протокол № 4 от 29.06.2011г.)

Алтайский институт труда и права (филиал) ОУП ВПО «АТиСО», 2011г.

Иванченко В.В., 2011г.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 43; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.