КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка и проверка средств пакетирования грузов
Существенное сокращение потерь скоропортящихся грузов в процессе их доставки обеспечивается за счёт их пакетирования. При этом ускоряется обработка транспортных средств на грузовых фронтах, снижаются вредное воздействие факторов внешней среды на передаточных операциях и затраты рабочей силы. Средство пакетирования груза — устройство, предназначенное для объединения отдельных мест штучных грузов в укрупнённые грузовые единицы – транспортные пакеты. Транспортные пакеты со скоропортящимися грузами формируют с использованием: плоских поддонов для грузов в ящиках (рис. 1.2); ящичных поддонов для капусты, бахчевых и корнеплодов, перевозимых без тары и упаковки (рис. 1.3); ящичных поддонов для мясных блоков; стоечных поддонов для расфасованной продукции (рис. 1.4); стоечных поддонов с крюками для мяса охлаждённого, разделанного на продольные туши, полутуши, четвертины; строп‑ремней с самозатягивающимися пряжками для полутуш замороженной свинины (рис. 1.5).
Рис. 1.2. Плоский поддон одно-настильный четырёхзаходный
Применяемые средства пакетирования скоропортящихся грузов должны отвечать соответствующим стандартам и техническим условиям. В одном пакете разрешается формировать грузы только одного вида, сорта и наименования, в одинаковой упаковке, в адрес одного получателя. В пути следования пакеты переформированию не подлежат. Масса пакета не должна превышать 1,25 т.
Рис. 1.3. Поддон ящичный металло‑деревянный для плодоовощей типа СП–5–0,6-3
Рис. 1.4. Поддон стоечный
Рис. 1.5. Строп‑пакет из полутуш замороженной свинины с использованием ремней с самозатягивающимися пряжками
Перед погрузкой грузоотправители обязаны осматривать пакеты, обращая особое внимание на целость пакета. Это — наличие крышек и пломб, отсутствие разрывов контрольных и скрепляющих лент, повреждений груза и недостающих мест, поломок фиксирующих и запорных устройств разборных конструкций поддонов. Пакеты неисправные, а также имеющие доступ к грузу к погрузке в транспортные модули не допускаются. Высота пакетов при погрузке в вагоны в один ярус не должна превышать 1,8 м. Характеристику применяемых средств пакетирования скоропортящихся грузов смотреть в приложении 3.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 131; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |