КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На курсовой проект/работу
Курсовая работа Иммобилизация раненого при переломах плеча и голени Использование шприц-тюбика из аптечки индивидуальной (АИ). Проверяемый лежит около “раненого” и применяет шприц-тюбик из его аптечки индивидуальной. Аптечка находится во внутреннем кармане куртки. Выполнение приема заканчивается проколом иглой обмундирования (без введения иглы в мышцы). Оценка: 5 баллов – 12 с, 4 балла – 13 с, 3 балла – 15 с. Ошибки, снижающие оценку на один балл: - после прокалывания внутренней оболочки шприц-тюбика допущено вытекание части препарата через иглу из-за преждевременного или неосторожного нажатия на тюбик; - после введения иглы шприц-тюбика в мышцу допущено разжатие пальцев рук; - использованный шприц-тюбик не вложен в аптечку (приколот к обмундированию). Если не проколота внутренняя оболочка шприц-тюбика, оценка снижается на два балла:. Ученик с шинами из подручного материала возле раненого. При наложении шины а) на плечо (голени) раненый «сидит (лежит)» на земле. Шина накладывается на одежду (без повязки, время подготовки шины в норматив не входит). По команде «Шину наложить» ученик накладывает шину. Выполнение приема при переломе костей плеча заканчивается подвешиванием руки на косынку (бинт, ремень) 5 баллов – 2 мин. 40 с., 4 балла – 3мин. 10 с., 3 балла – 3 мин. 40 с.; б) при переломе костей голени – закреплением повязки шпилькой или концами ленты бинта. 5 баллов – 2 мин. 10 с., 4 балла – 2 мин. 40 с., 3 балла – 3 мин. 10 с.
по Информационным технологиям Алгоритмизация и программирование на языке высокого уровня
Студент группы 5ПЭба-1 С.В. Резвухин Преподаватель Ю.В. Иванов Шифр 15-0613
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»
Факультет Инженерно-экономический _______________________________ Кафедра Промышленная электроника ________________________________ Специальность (направление) Электроника и Наноэлектроника __________ ________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ по курсу (дисциплине) Информационные технологии __________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Выдано студенту Резвухину С.В. ____________________________________
Тема курсового проекта/работы (распоряжение № ____ от «___» ______201__ г.) ___ Алгоритмизация и программирование на языке высокого уровня ____ ____________________________________________________ ________________________________________________________
Срок сдачи проекта/работы ________________________________________ Исходные данные: выполнить задачи из задачника Д.М. Златопольского № 2.16, № 6.49Б, № 7.28Б, № 9.21, № 10.28. _______ ____________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Перечень вопросов, подлежащих разработке: 1 Содержание расчётно-пояснительной записки:_____________________ Программирование арифметических операций. ____ _______ ____________ Директивы предпроцессора и функции PRINTF() и SCANF() ____________ Условные операторы языка С _______________________________________ Операторы циклов языка С ________________________________________ Обработка статических массивов ___________________________________ Работа с символьными данными ____________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
2 Перечень графического материала_____________________________ Блок Схемы к выполненным задачам ________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
Календарный план выполнения задания
Руководитель проекта, _____________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) должность, ученая степень ____________________________________
«____»___________ 201__ г.
Автор проекта, ____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) студент группы ______________ «____»___________ 201__ г.
Содержание:
ЗАДАНИЕ. 2 Введение. 5 Задание № 1. 7 Задание № 2.16 из сборника задач по программированию Д.М. Златопольский 7 Задание № 2. 9 Задание № 6.49б из сборника задач по программированию Д.М. Златопольский 9 Задание № 3. 11 Задание № 7.28б из сборника задач по программированию Д.М. Златопольский 11 Задание № 4. 13 Задание № 9.21 из сборника задач по программированию Д.М. Златопольский 13 Задание № 5. 15 Задание № 10.28 из сборника задач по программированию Д.М. Златопольский 15 Заключение. 17 Список использованных источников. 18
Поддерживает такие парадигмы программирования, как процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщённое программирование, обеспечивает модульность, раздельную компиляцию, обработку исключений, абстракцию данных, объявление типов (классов) объектов, виртуальные функции. Стандартная библиотека включает, в том числе, общеупотребительные контейнеры и алгоритмы. C++ сочетает свойства как высокоуровневых, так и низкоуровневых языков. В сравнении с его предшественником — языком C, — наибольшее внимание уделено поддержке объектно-ориентированного и обобщённого программирования. C++ широко используется для разработки программного обеспечения, являясь одним из самых популярных языков программирования. Область его применения включает создание операционных систем, разнообразных прикладных программ, драйверов устройств, приложений для встраиваемых систем, высокопроизводительных серверов, а также развлекательных приложений (игр). Существует множество реализаций языка C++, как бесплатных, так и коммерческих и для различных платформ. Например, на платформе x86 это GCC, Visual C++, Intel C++ Compiler, Embarcadero (Borland) C++ Builder и другие. C++ оказал огромное влияние на другие языки программирования, в первую очередь на Java и C#. Синтаксис C++ унаследован от языка C. Одним из принципов разработки было сохранение совместимости с C. Тем не менее, C++ не является в строгом смысле надмножеством C; множество программ, которые могут одинаково успешно транслироваться как компиляторами C, так и компиляторами C++, довольно велико, но не включает все возможные программы на C.
Задачи: 1. Изучить язык программирования С++; 2. Спроектировать и разработать блок-схемы программ по заданию; 3. Разработать программы по заданию; 4. Протестировать программы на наличие ошибок.
Задание № 2.16 из сборника задач по программированию Д.М. Златопольский
Рисунок 1.1 – Блок схема
// 2.16.cpp: Defines the entry point for the console application. //
#include "stdafx.h" #include <iostream>
using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL,"Russian"); int n; cout<<"Введите трёхзначное число:\n"; cin>>n; cout<<(n/100)*10+(n-(n/10)*10)+(n/10-n/100*10)*100; system("PAUSE > void"); return 0; }
Дано натуральное число. Определить есть ли в нём цифры 2 или 5.
Рисунок 2.1 – Блок схема
// 6.49б.cpp: Defines the entry point for the console application. //
#include "stdafx.h" #include <iostream>
using namespace std;
int _tmain () { int n; cin>>n; while(n!=0) { setlocale(LC_ALL,"Russian"); int digit=n%10; if(digit==2||digit==5) { cout<<"цифра 2 или 5 есть!"; break; } n/=10; } if(n==0) cout<<"цифры 2 и 5 нет!"; return 0; }
Дано натуральное число n и целые числа a1, a2, … an. Определить количество чисел ai, которые оканчиваются цифрой 5.
Х/З
Рисунок 3.1 – Блок схема
// 7.28b.cpp: Defines the entry point for the console application. //
#include "stdafx.h" #include <iostream>
using namespace std;
bool solve_5(int a) { if(a==5) return true; else return ((a%5==0)?solve_5(a/5):false); }
int main() { const int n=6; int a[n]={1, 2, 25, 4, 5, 1};
for(int i=0; i<n; i++) if(solve_5(a[i])) cout<<a[i]<<endl;
return 0;
Дано слово. Получить его часть, образованную второй, третьей и четвертой буквой.
Рисунок 4.1 – Блок схема
// 9.21.cpp: Defines the entry point for the console application. //
#include "stdafx.h" #include <iostream> #include <algorithm> #include <string>
using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL,"Russian");
char n [10]; cout<<"Введите слово:\n"; cin>>n;
cout<<"Получим \n"<<n[1]<<n[2]<<n[3]; system("PAUSE > void"); return 0;
Даны два предложения. Найти общее количество вукв h в них. (определить функцию для рассчета количества вукв h в предложении.)
Рисунок 5.1 – Блок схема
// 10.28.cpp: Defines the entry point for the console application. //
#include "stdafx.h" #include <iostream> #include <algorithm> #include <string>
int main() { setlocale(LC_ALL,"Russian"); std::string text;
std::cout << "Введите текс: "; std::getline(std::cin, text);
std::cout << "Cnt 'h': " << std::count(text.begin(), text.end(), 'h') << std::endl;
return 0; }
Список использованных источников
1. РД ФГБОУ ВПО«КнАГТУ» 013-2013. Текстовые студенческие ра-боты. Правила оформления. – Введ. 2013-09-23. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО«КнАГТУ», 2013. – 56 с 2. https://ru.wikipedia.org/wiki/C%2B%2B 3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Блок-схема
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 102; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |