Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная часть.




Введение.

Компания «Добрый двор» является производителем детских игровых комплексов, спортивных кортов (хоккей, футбол). Выбрав понравившиеся вам игровые элементы, вы можете самостоятельно скомпоновать игровую площадку, соответствующую вашим запросам. Так же, у вас есть возможность приобрести готовый проект детской площадки. Компания имеет собственное производство, используя уральскую сосну и бельгийскую пластиковую фурнитуру. Мы рады предложить детские игровые площадки из дерева их доставку и сборку.

4._______________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________

1._______________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________

1._______________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 2. Соедините стрелками названия аварийно химически опасных веществ и их описания.

 

ЗАДАНИЕ 3. Аварии на всех радиационно-опасных объектах приводят к попаданию радиоактивных веществ в окружающую среду и поражению населения. Перечислите особенности распространения и формы следа радиоактивного загрязнения и поражения людей при аварии на предприятии (объекте) ядерной энергетики.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 4.

Определите все правильные ответы
1. Какими огнетушителями можно тушить электроустановки: а) углекислотным; б) воздушно-пенным; в) порошковым; г) водным.
2. Гражданский противогаз ГП-7 без дополнительного патрона ДПГ-1 или ДПГ-3 не защищает от: а) аммиака; б) сероводорода; в) хлора; г) угарного газа.
3. Наиболее вредным для организма является излучение: а) альфа; б) бета; в) гамма; г) рентгеновское.
4. Территория или акватория, в пределах которой распространены или куда принесены опасные химические вещества в концентрациях и количествах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, животных и растений в течение определенного времени: а) территория заражения; б) очаг химического заражения; в) область химического заражения; г) зона химического заражения.
5. Поражающим фактором химических аварий с выбросом АХОВ является: а) проникновение опасных веществ через органы дыхания и кожные покровы в организм человека; б) интенсивное излучение гамма-лучей; в) лучистый поток энергии; г) выделение из облака зараженного воздуха раскаленных частиц, вызывающих ожоги.

МОДУЛЬ 4. «Единая система по предупреждению и ликвидации ЧС»

ЗАДАНИЕ 1. С какой целью была создана РСЧС? Ответьте на вопрос.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 2. Заполните таблицу подсистем РСЧС.

  Создают в субъектах РФ для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий.
  Создают федеральные органы исполнительной власти согласно перечню, утвержденному правительством РФ

ЗАДАНИЕ 3. Перечислите режимы функционирования РСЧС и поясните, в какой ситуации устанавливается каждый из них.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 4.

Определите все правильные ответы
1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления является координирующим органом РСЧС на: а) региональном уровне; б) федеральном уровне; в) муниципальном уровне; г) объектовом уровне.
2. Выберите уровни РСЧС: а) объектовый; б) муниципальный; в) местный; г) межмуниципальный; д) районный.
3. Рабочим органом комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления являются: а) специально создаваемые штабы; б) органы управления (комитеты, управления, отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; в) эвакуационные комиссии; г) комиссии по делам ГО.
4. Каждый уровень РСЧС имеет: а) координационные органы; б) силы и средства; в) радиационную защиту; г) пожарную защиту; д) резервы финансовых и материальных ресурсов.
5. Порядок подготовки населения в области защиты от ЧС определяется: а) Советом по безопасности; б) Президентом РФ; в) Правительством РФ; г) Советом по обороне.

МОДУЛЬ 5. «Основы военной службы»

ЗАДАНИЕ 1. Перечислите общевоинские уставы Вооруженных Сил РФ.

ЗАДАНИЕ 2. Выберите из списка лица, не подлежащие призыву на военную службу:

  1. Признанные в установленном настоящим Федеральным законом порядке временно не годными к военной службе по состоянию здоровья.
  2. Имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления.
  3. Имеющие двух или более детей.
  4. Отбывающие наказание в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, ареста или лишения свободы.
  5. В отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие, или уголовное дело которых передано в суд.

ЗАДАНИЕ 3. Заполните схему.

 

 

ЗАДАНИЕ 4.

Определите все правильные ответы  
1. Какую ответственность несут военнослужащие за проступки, связанные с нарушением воинской дисциплины, норм морали и воинской чести: а) административную; б) уголовную; в) дисциплинарную; г) никакую.
2. Кто относится к старшим офицерам: а) майор; б) капитан; в) прапорщик; г) генерал-майор; д) подполковник.
3. К родам войск ВС РФ относятся: а) Сухопутные войска; б) РВСН; в) Военно-Морской Флот; г) Воздушно-десантные войска; д) Военно-воздушные силы.
4. В соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» первоначальная постановка на учет граждан мужского пола осуществляется: а) в период с 1 января по 31 марта в год достижения гражданами возраста 17 лет; б) в период с 1 июня по 30 августа в год достижения гражданами возраста 16 лет; в) в период с 1 сентября по 30 ноября в год достижения гражданами возраста 18 лет; г) в период с 1 июня по 30 августа в год достижения гражданами возраста 18 лет.
5. Заключение по результатам освидетельствования категории «В» означает: а) временно не годен к военной службе; б) годен к военной службе; в) не годен к военной службе; г) ограниченно годен к военной службе.
     

 

ТЕСТ 3

1.В каких случаях применяется самоубеждение?

A) когда у человека хорошее настроение

B) когда человек воспринимает положительно идеи

C) когда человек в общем готов к безопасной жизнедеятельности

D) когда человек в общем положительно воспринимает какую-либо идею

2.От чего зависит эффективность самоубеждение человека?

A) от образования человека

B) от умения человека воспользоваться всеми благами жизни

C) от умения человека общественные интересы подчинять своим собственным

D) от умения человека личные желания и удобства подчинять общественным интересам

3.Что даёт человеку критическое отношение к себе?

A) порождает чувство уныние

B) позволяет иногда уйти из жизни

C) позволяет более терпимо относится к негативным чертам характера друзей

D) позволяет избавится от собственных недостатков

4.Что является главным условием развития выносливости?

A) хорошее и разнообразное питание

B) длительный полноценный отдых

C) выполнение упражнений длительное время

D) выполнение упражнений продолжительное время

5.Как часто нужно проводить тренировки на выносливость?

A) следует проводить без перерыва

B) следует проводить с перерывами в течении дня

C) следует проводить с перерывам в один день

D) следует проводить с перерывам в 2-3 дня

6.Какие занятия рекомендуется проводить для тренировки выносливости в зимних условиях?

A) занятия шахматами B) силовые упражнения

C) занятие гимнастикой на снарядах и без снарядов D) ходьба на лыжах и бег

7.При какой температуре в зимнее время целесообразно проводить тренировки на улице?

A) при температуре до – 10С B) при температуре до – 15С

C) при температуре до – 20С D) при температуре до – 25 С

8.Что такое сила?

A) это знание B) это степень напряжения мышц и их объём

C) скорость напряжения и расслабления мышц

D) способность выполнять работу требующую больших мышечных усилий

9.Когда в соответствии с указом Президента РФ была создана Российская армия?

A) 23 февраля 1991г B) 7 мая 1992 г

C) 7 ноября 1993 г D) 19 декабря 1994 г

10.Кому подчиняются виды Вооруженных Сил РФ?

A) министру внутренних дел B) секретарю совета безопасности России

C) министру обороны РФ

D) главнокомандующим которые являются заместители министра обороны РФ

11. Кто осуществляет непосредственное руководство Вооруженными силами РФ?

A) Управления делами Президента РФ B) Секретарь совета Безопасности РФ

C) Генеральный штаб Вооруженных сил РФ D) министр обороны РФ

12.Какой орган является основным для оперативного управления войсками и силами Вооруженных сил РФ?

A) Верховный главнокомандующий РФ B) Секретарь Совета Безопасности РФ

C) Генеральный штаб Вооруженных сил РФ D) министр обороны

13.Во сколько аз ниже частота гибели военнослужащих от травм по сравнению со взрослым гражданскими населением?

A) примерно в 2 раза B) примерно в 4 раза

C) примерно в 8 раз D) примерно в 10 раз

14.Каковы основные виды деятельности человека?

A) развлечение B) безделье

C) учение D) лень

15.Какой документ закрепляет важнейшая обязанность своих граждан – обязанность защищать Отечество?

A) статья 49 Конституции РФ B) статья 59 Конституции РФ

C) статья 69 Конституции РФ D) статья 79 Конституции РФ

Тест 4

1. Ноосфера – это:

а) понятие о поиске путей, позволяющих обеспечить экономический рост и процветание при одновременном уменьшении расхода сырья и производственных отходов;

б) понятие о разумном регулировании отношений человека и природы;

в) новое эволюционное состояние заставляющее мыслить человечество не только в аспекте отдельной личности, семьи, государства, но и в планетном аспекте;

г) определение сбалансированных структур потребления энергетического сырья и производственных отходов для всего мира, которые Земля сможет выдержать в течение продолжительного времени.

  1. Потенциальная опасность как явление – это:

а) возможность воздействия на человека неблагоприятных или несовместимых с жизнью факторов;

б) деградация окружающей среды, вызванная расточительной деятельностью человека;

в) совокупность факторов, воздействующих на человека в процессе его деятельности;

г) увеличение количества вредных воздействий на человека.

3. Указать последовательность мероприятий при спасении пострадавших на химически опасных объектах:

1. деблокирование пострадавших, находящихся под завалами разрушенных зданий и технологических систем, а также поврежденных блокированных помещений;

2. экстренное прекращение ОХВ на организм путем применения средств индивидуальной защиты и эвакуация из зоны заражения;

3. оказание первой медицинской помощи пострадавшим;

4. эвакуация пострадавших в медицинские пункты и учреждения для оказания врачебной помощи.

а) 3.1.2.4; б) 2.3.1.4; в) 3.1.2.4; г) 1.2.3.4

4. Первая медицинская помощь пораженным должна оказываться на месте поражения (ГОСТ Р 22.3.02). Указать последовательность:

1.обеспечить быстрое прекращение воздействие ОХВ на организм путем удаления капель вещества с открытых поверхностей тела, промывание глаз и слизистых;

2. восстановить функционирование важных систем организма путем восстановления проходимости дыхательных путей, искусственной вентиляции легких, непрямой массаж сердца;

3. наложить повязки на раны и поврежденные конечности;

4. эвакуировать пострадавших к месту оказания первой медицинской помощи и последующего лечения.

а) 3.1.4.2; б) 2.3.1.4; в) 3.1.2.4; г) 1.2.3.4

5. Как должна осуществляться первая помощь при укусе змей?

а) немедленно наложить жгут на конечной чуть выше места укуса;

б) прижечь место укуса раскаленным металлом или порошком марганцовокислого калия;

в) рассечь крестообразную ранку на месте укуса и отсосать яд ртом (если нет ссадины в полости рта) или специальной банкой с резиновой грушей, затем обработать ранку раствором марганцовки или перекисью водорода;

г) дать укушенному алкоголь для успокоения нервной системы.

6. Указать последовательность оказания помощи при утоплении:

1. освободить дыхательные пути и легкие от воды уложив пострадавшего животом на бедро и удерживая правой рукой за ноги левой рукой нажимать на спину пострадавшего;

2. тщательно очистить полость рта, особенно за языком от слизи;

3. приступить к проведению искусственного дыхания методом «рот в рот» с частотой 12-14 раз в минуту;

4. сочетая с искусственным дыханием провести непрямой массаж сердца 3-4 ритмически нажатия на нижнюю треть грудины, чередуя их вдуванием воздуха в ритме 50-60 надавливаний в минуту.

а) 2.1.3.4; б) 3.4.1.2; в) 3.4.2.1; г) 1.2.3.4

7. Что необходимо предпринять участникам заблудившейся группы при наличии карты?

а) сложить ее (все равно заблудились) и идти куда-нибудь;

б) оглядеться по сторонам и выделить заметные ориентиры;

в) выйти к реке и двигаться вниз по течению – обязательно выйдешь к жилью;

г) подняться на возвышенность с хорошим обзором и идентифицировать местность с картой.

8. Что необходимо предпринять для сохранения стабильной системы взаимоотношений в группе в условиях ее полной долгой изоляции?

а) разойтись по отдельным кабинетам и не видеть друг друга;

б) проводить лекции и беседы;

в) стараться меньше общаться друг с другом;

г) провести замену партнеров по общению.

9. Как поступить в условиях автономного существования при нахождении источника проточной воды?

а) продезинфицировать воду прежде чем пить;

б) вскипятить воду, а потом пить;

в) прополоскать рот остуженной водой и лишь потом пить;

г) пить сразу – маленькими глотками, с перерывами не спеша.

10. Что служит причиной эмоциональной напряженности в условиях долгой изоляции группы?

а) постоянное пребывание людей на глазах друг у друга;

б) стремление человека соответствовать определенной ролевой функции;

в) желание людей быть или казаться лучше окружающих;

г) необходимость подавлять свои истинные чувства и желания.

11. Если Вы провалились в болото, необходимо:

а) постараться выбраться вплавь;

б) выбираться медленно, опираясь на шест, не делая резких движений;

в) барахтаться как можно более интенсивно, чтобы освободиться из болотного плена;

г) выбираться цепляясь за болотные кустарники и кочки.

12. Если Вы заблудились в тайге, постарайтесь:

а) прекратить движение и попытаться восстановить ориентировку с помощью компаса или пользуясь различными природными признаками;

б) найти убежище от холода, жары, дождя и ветра;

в) придумать способ оповестить о себе;

г) рассчитать запасы пищи, воды и найти способы ее добычи.

13. Причины возникновения землетрясений:

а) деятельность человека;

б) усиление химических процессов в недрах земли;

в) разрывы в земной коре;

г) столкновение тектонических плит.

14. Защита населения в чрезвычайных ситуациях представляет собой:

а) обучение всех групп населения способом и средствами защиты;

б) обучение населения правилами пользования средствами коллективной и индивидуальной защиты;

в) комплекс мероприятий, проводимых с целью не допустить поражение людей или максимально снизить степень воздействия поражающих факторов;

г) мероприятия по эвакуации и рассредоточению населения в безопасные районы.

15. Интегральным показателем безопасности жизнедеятельности является:

а) продолжительность жизни;

б) сохранение здоровья и работоспособность человека;

в) сохранение биосферы, обеспечение безопасности человека;

г) система организационных мероприятий, предотвращающих или уменьшающих воздействие вредных факторов.

16. Размеры очага биологического заражения зависят:

а) вида микроорганизмов, метеоусловий, способа применения и рельефа местности;

б) средств и способов доставки;

в) места и время применения;

г) экологические условия.

17. К метеорологическим катастрофам относятся:

а) землетрясения, снежные обвалы, камнепады в горах;

б) извержения вулканов;

в) наводнения, сели, оползни;

г) бури (ураганы, смерчи, циклоны) морозы, жара и засуха.

18. Прекращение горения способом охлаждения:

а) огнетушащим порошком;

б) слоем пены;

в) распылением струи воды;

г) засыпка песком, землей (грунтом).

19. Наш земляк, известный конструктор стрелкового вооружения в блокадном Ленинграде разработал пистолет-пулемет. Кто он?

а) Драгунов; б) Шпагин;

в) Горланов; г) Судаев.

20. Гиподинамия – это:

а) поражение сосудов;

б) воспаление слизистой оболочки желудка;

в) нарушение осанки;

г) нарушение функций организма, при ограниченной двигательной активности.

21. Оценить долю каждого из факторов сохранения здоровья человека исходя из общепринятых норм в % отношении:

а) образ жизни 30: состояние окружающей среды - 50; наследственность – 10; мед.обслуживание – 10;

б) образ жизни 50: состояние окружающей среды - 20; наследственность – 20; мед.обслуживание – 10;

в) образ жизни 20: состояние окружающей среды - 50; наследственность – 10; мед.обслуживание – 20;

г) образ жизни 40: состояние окружающей среды - 40; наследственность – 10; мед.обслуживание – 10;

22. К теллурическим и тектоническим катастрофам относят:

а) сели, оползни, снежные обвалы;

б) пожары, извержения вулканов, землетрясения;

в) бури, морозы, засухи; г) космические.

23. К производственным катастрофам относятся:

а) авиационные, железнодорожные;

б) механические, термические;

в) катастрофы на речном и морском флоте;

г) общественные беспорядки.

24. Противорадиационные укрытия защищают от:

а) всех видов и способов применения АОХВ (ОВ);

б) всех биологических средств поражения;

в) поражающих факторов ядерного оружия;

г) вторичных факторов применения средств массового уничтожения.

25. Здоровье - это:

а) веселое жизнерадостное поведение;

б) состояние, когда человек не чувствует боли;

в) состояние полного физического, психического и социального благополучия;

г) отсутствие болезней.

26. Становление военно-прикладной физической подготовки в СССР:

а) 1929 год; б) 1930 год;

в) 1931 год; г) 1934 год;

27. Какая природная опасность нашла свое отражение в Библии:

а) землетрясение; б) наводнение;

в) извержение вулкана; г) ураган.

28. Вас посетила шаровая молния. Ваши действия:

а) будете от нее убегать;

б) отойдете подальше от электроприборов и проводки;

в) попытаетесь отмахнуться каким-либо предметом;

г) замрете на месте.

29. Выходить из зоны химического заражения следует:

а) навстречу ветру; б) по ветру;

в) не имеет значения, лишь бы скорее покинуть опасную зону;

г) перпендикулярно направлению ветра.

30. Наибольшую проникающую способность имеют:

а) альфа-лучи; б) бета-лучи;

в) нейтроны и гамма-лучи; г) ультрафиолетовые лучи;

31. Какие нижеперечисленные предметы относятся к средствам самозащиты:

а) газовый пистолет; б) ножи;

в) топор; г) огнестрельное оружие.

32. В каком году были созданы Суворовские военные училища в:

а) 1939 году; б) 1941 году;

в) 1943 году; г) 1945 году.

33. В каком году было создано военно-морское Нахимовское училище в:

а) 1940 году; б) 1943 году;

в) 1944 году; г) 1945 году.

34. Когда утверждены президентом РФ общевоинские уставы вооруженных сил?

а) 14 декабря 1993 г.; б) 2 июля 1994 г.;

в) 15 апреля 1995 г.; г) 20 октября 1997 г.

Практические работы

. Задание 1. Во время спортивной игры пострадавший получил вывих в голеностопном суставе. Окажите первую медицинскую помощь

Алгоритм выполнения задания:

1. Придать неподвижность голеностопному суставу;

2. Предложить анальгин (имитировать);

3. Зафиксировать голеностопный сустав эластичным бинтом. Повязку накладывают следующим образом: делают тур вокруг нижней части голени, затем косой виток от внутренней лодыжки к подушечке мизинца стопы, виток вокруг стопы на уровне подушечек пальцев, затем косой виток от подушечки большого пальца к наружной лодыжке, опять проводят бинт вокруг голени и снова повторяют витки вокруг стопы сверху предыдущих;

4. Приложить лед;

5. Вызвать скорую помощь

Задание 2. Пострадавший получил обморожение руки. Образовались пузыри, наполненные кровянистым содержимым, кожа нечувствительная к раздражениям. Окажите первую медицинскую помощь.

Алгоритм выполнения задания:

1. Наложите на поражённую поверхность теплоизолирующую повязку (слой марли, толстый слой ваты, вновь слой марли, а сверху клеёнку);

2. Поражённую руку зафиксировать с помощью плотного картона (или дощечки), наложив и прибинтовывая его поверх повязки;

3. Предложить анальгин (имитировать);

4. Предложить теплый сладкий чай;

5. Вызвать скорую помощь.

Задания «Выживание в условиях природной среды»

Задание 1. Определение расстояния по карте с использованием нитки.

Оборудование: линейка с миллиметровыми делениями, нитка, карта с обозначенным масштабом и проложенным карандашом извилистым маршрутом.

Порядок выполнения:

1. Жюри выдает участнику карту с проложенным карандашом маршрутом.

2. Ниткой прокладывается маршрут по карте. С помощью линейки определяются длина нитки.

3. Определяется масштаб — сколько в 1-ом сантиметре карты укладывается реальных сантиметров на местности (например, 1:100 000 — в 1 см на карте 100 000 см на местности).

4. Полученная длина маршрута умножается на масштаб и делится на 100 000 для перевода из см в км.

 

Задания «Действия в чрезвычайных ситуациях »

Задание 1. Передача сигналов бедствия с помощью жестов (карты сигналов приложение 1).

Условие: показать жестом выбранный сигнал бедствия за контрольное время — 15 секунд.

Алгоритм выполнения задания:

1. Участник выбирает карточку из числа перевернутых (приложение 1) на столе со значением сигнала бедствия (в это время жюри включает секундомер);

2. Участник показывает жестом сигнал бедствия, при этом готовность жеста подтверждается словом «Готово» (в этот момент члены жюри выключают секундомер)

Приложение 1

  Значение сигнала Способ выполнения
  Нужны продукты и вода Сидящая на корточках фигура человека
  Покажите наиболее лёгкий и безопасный путь движения Сидящая на корточках фигура человека с вытянутыми вперёд руками на уровне плеч
  Идём в этом направлении Стоящая в полный рост фигура человека, руки вытянуты вперёд на уровне плеч в направлении движения.
  Здесь можно совершить посадку Стоящая в полный рост фигура человека, обе руки подняты вверх, разведены несколько в стороны.
  Здесь садиться нельзя, опасно. Стоящая в полный рост фигура человека, одна рука поднята вверх и несколько отведена в сторону, другая рука отпущена вниз вдоль и также отведена несколько в сторону, как бы образуя букву N – «нет»
  Нужны медикаменты Стоящая в полный рост фигура человека, одна из рук на уровне плеч вытянута вперёд
  Нужна радиостанция, питание к ней Стоящая в полный рост фигура человека, руки опущены вниз и сложены крестообразно впереди туловища.

 

 

 

«Горка» - домик с горкой и песочницей это небольшой комплекс он стоит от 18 до 23 тыс. рублей. Дополнительно можно укомплектовать фурнитурой (крестики нолики, скалодром, турник трапеция, скамейка для родителей).

 


 

«Малыш» - его цена от 30 до 45 тыс. рублей, В комплекс входит домик, горка 2,5 метра, песочница, две качели. Также комплектуется скамейкой для взрослых, игрой крестики нолики, рулём или штурвалом, скалодромом, турником, двойной качелью, баскетбольным щитом, верёвочным диском, на выбор. Полная комплектация стоит 45 тыс. рублей.

 


«Крепость» - с двумя горками разной высоты 2,5 и 3 метра, три качели, игра крестики нолики, домик, песочница. Его цена от 75 до 100 тыс. рублей.
Дополнительно можно укомплектовать фурнитурой (двойные качели, скалодром, верёвочная лестница, турник, верёвочный диск, пластиковая доска для рисования, скамейка для родителей, баскетбольный щит).


 

«Кораблик» - большой комплекс. В нём две горки разной высоты, 2,5 и 3 метра, две качели, игра крестики нолики, турник трапеция, причал с верёвочным трапом, верёвочный трап, скалодром, спортивная лестница, баскетбольный щит. Установить можно - третью двойную качель, баскетбольный щит, верёвочный диск, пластиковую доску для рисования, скамейку для родителей. Его цена от 100 до 150 тыс. рублей.


 

Так же у нас можно приобрести отдельно пластиковую фурнитуру. Мы предоставляем гарантию на деревянную конструкцию в течение 1 года. И предлагаем постгарантийное обслуживание. Заказывая детские игровые комплексы у нас, вы экономите своё время, и получаете продукцию по оптимальным ценам. Связаться с нами просто:

сот. 8-900-199-20-10

E-mail: [email protected]

 

 

Движение животных издавна привлекали внимание человека. Он хотел перемещаться по воде, воздуху, земле также легко и изящно. Однако прошло несколько тысячелетий, прежде чем люди создали науку о движении – механику – и сумели создать конструкции, превосходящие в скорости и дальности передвижения любым представителям животного мира. Но ученые непрерывно продолжают изучение особенностей живой природы, которые позволяют машинам и механизмам не только устанавливать рекорды, но и работать и двигаться так же грациозно и бесшумно, как например кошке.

Физика – наука о природе. Кот, как домашнее животное, частица этой природы. Таким образом, для кота должны быть справедливы все законы физической науки. Какую роль физика играет в жизни кошки?

Моя работа посвящена изучению физических процессов и явлений в жизни кота. Практически исследованы механические характеристики кота: скорость, масса, температура, объем, плотность тела кота, вес, давление кота на опору, механическая работа и мощность. Работа имеет прикладной характер и позволяет создать «Биомеханический паспорт кота Моти».

Цель исследования:

Выявление возможности использования кота как объекта физических исследований и создание «биомеханического паспорта кота Моти».

Задачи:

1. Познакомиться со специальной литературой.

2. Посетить различные интернет-сайты, посвященные изучению кошек.

3. Исследовать механические характеристики кота (масса, скорость, объем, плотность, давление кота на опору, механическую работу, мощность).

4. Обобщить и систематизировать результаты исследования в виде буклета «Биомеханический паспорт кота Моти».

Методы исследования:

1. Обзор литературы.

2. Обзор информации по сети интернет.

3. Исследование.

Объект исследования:

Кот Мотя – возраст 7 лет.

Гипотеза исследования:

Физика как наука применима для изучения домашних животных.

Новизна исследования:

Измерения некоторых физических характеристик позволили создать методическое пособие для создания паспорта кота.

Практическая значимость:

Заключается в том, что данный материал можно использовать на уроках физика в качестве домашних лабораторных работ, а также для создания паспорта кота.

Актуальность исследования:

Все измерения апробированы на своем коте Моти.

План работы.

Название этапа работы Вид деятельности Сроки Выполнение
  Информационный Подбор литературы по теме биомеханика животных 1.09.14 – 15.09.14 13.09.14
  Теоретический Изучить литературу по теме «механические явления», разработать план и структуру исследования механических характеристик кота. 15.09.14 – 15.10.14 3.10. 14
  Экспериментальный Исследовать некоторые механические характеристики кота – проведение экспериментов. 15.10.14 -15.11.14 5.11.14
  Практический Используя результаты экспериментов оформить в соответствии с установленной структурой исследования, составить таблицы и построить диаграммы. 15.11.14 – 15.12.14 14.12.14
  Обобщающий Обобщить результаты исследования в виде инструкции по созданию паспорта домашнего животного. 15.12.14 – 30.12.14 29.12.14
  Результативный Изготовить буклет «Паспорт кота Моти». Создать презентацию. 4.01.15 -25.01.15 25.01.15

Работа состоит из введения, теоретической части – учение о физике животных, практической части – механические характеристики кота и заключения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.215 сек.