Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Указания по выполнению и оформлению контрольной работы




Общие требования к выполнению контрольной работы

1.1. Настоящие рекомендации разработаны в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг».

1.2. Контрольная работа выполняется с целью:

  • углубления и закрепления знаний по курсу «Маркетинг»;
  • закрепления навыков работы с научной литературой и электронными источниками;
  • формирования навыков решения сложных задач в рамках дисциплины;
  • формирования навыков публичной защиты результатов проведенного исследования.

1.3. В процессе выполнения контрольной работы студент должен:

  • показать умение работать со статистической отчетностью, нормативно-правовыми актами, научной литературой и другими источниками информации;
  • сравнивать различные точки зрения на исследуемую проблему;
  • самостоятельно анализировать имеющуюся в литературных источниках информацию;
  • осуществить оформление контрольной работы в строгом соответствии с правилами, определенными ниже.

1.4. Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно; она должна содержать аналитический обзор научной литературы по теме, включая публикации текущего года.

1.5. Руководство выполнением и защитой контрольной работы осуществляет преподаватель, читающий лекции по курсу «Маркетинг».

1.6. Тематика контрольной работы утверждается преподавателем дисциплины.

1.7. Контрольная работа сдается на проверку не позже чем за неделю до даты проведения зачета. В случае неудовлетворительной оценки при проверке студент должен существенно переработать представленную работу или выполнить контрольную работу на другую тему (по согласованию с руководителем).

1.8. К защите работа представляется в печатном виде, обязательно наличие презентации не менее 7 не более 11 слайдов, иллюстрирующих защищаемый материал.

 

2.1. Выполнение контрольной работы включает следующие основные этапы:

  • выбор темы контрольной работы;
  • выбор объекта исследования (международная компания);
  • изучение рекомендованной и дополнительной научной литературы, ознакомление с нормативными документами и другими источниками, относящимися к теме контрольной работы;
  • написание и оформление контрольной работы в соответствии с установленными требованиями;
  • представление контрольной работы руководителю для проверки;
  • устранение полученных замечаний, выполнение дополнительных рекомендаций руководителя;
  • подготовка и оформление презентации
  • защита контрольной работы.

2.2. Студенту предоставляется право выбора темы работы из списка, утвержденного на кафедре. Студент может предложить свою тему, если она соответствует содержанию дисциплины, согласовав ее с руководителем. Студентам, не осуществившим самостоятельный выбор, темы назначаются руководителем.

2.3. На протяжении всего периода выполнения работы студенты могут обращаться за индивидуальными консультациями к своему руководителю.

2.4. После выбора темы студент составляет план (содержание) работы, который должен быть согласован с руководителем.

2.5. Структураконтрольной работы включает:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • введение;
  • основную часть;
  • заключение;
  • список использованной литературы.

2.6. Во введении отражаются следующие основные моменты:

  • общая характеристика проблемы, которой посвящена работа, ее актуальность;
  • объект и предмет исследования;
  • цель и поставленные задачи;
  • перечисление используемых материалов, исходных данных, приемов и методов исследования;
  • характеристика структуры работы.

Введение должно быть кратким (1—2 страницы) и конкретным.

2.7. Основная часть (15-25 страниц) состоит из глав, которые могут быть разделены на пункты. Названия глав и пунктов должны быть четкими, отражать содержание, не повторять в точности названия работы.

Основная часть содержит:

  • изложение содержания теоретических аспектов исследуемой проблемы (с обязательными ссылками на различных авторов);
  • отражение дискуссионных вопросов (также со ссылками на источники);
  • самостоятельно сделанные наблюдения и выводы (теоретического и/или практического характера);
  • план маркетинга выбранной компании (Приложение 3)
  • таблицы, в сжатом виде отображающие необходимые сведения (в случае необходимости);
  • графический материал (в случае необходимости).

Использование заимствованных цифровых данных и текстовых фрагментов должно сопровождаться ссылками на источник, даже в том случае, когда текст пересказан своими словами.

2.8. Основная часть работы формируется в виде обзора литературы (не менее 10 источников) по выбранной проблеме. Следует критически рассмотреть альтернативные точки зрения на исследуемую проблему, классифицировать их, показать специфику, особенности, достоинства и недостатки, уровень изученности и сложности проблемы, ее актуальности и значимости. По дискуссионным вопросам студент должен изложить свою точку зрения и аргументировать ее.

2.9. Необходимо при описании проблемы, при использовании тех или иных определений, при сравнении различных точек зрения и пр. точно назвать источник информации (монография, статья, закон, инструктивные материалы и т. д.) с указанием страниц. Называть источники необходимо не только при дословном цитировании (в этом случае цитируемый текст дается в кавычках), но и при свободном изложении. В контрольной работе не создается новая теория; задача студента — проанализировать различные точки зрения на проблему, сравнить их и обобщить.

Ссылка — это выдержка, изложение, вывод из источника и (или) указание на источник. Ссылки используют при цитировании, заимствовании цифрового материала или таблиц, изложении заимствований в тексте, а также при указании на источник, где изложен анализируемый вопрос.

Ссылка на список используемой литературы оформляется следующим образом: после заимствованного текста (таблиц, данных и пр.) в тексте ставятся квадратные скобки, в которых указывается порядковый номер источника в списке литературы и через запятую — номер страницы. Например, "как указывает С.Б. Иванов [1, с.12-14]..."

2.10. В заключении (1-2 страницы) формулируются основные выводы, содержащие обобщения по результатам проведенного исследования, даются рекомендации о возможности использования полученных результатов.

2.11. Список используемой литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003. Он включает в себя только ту литературу, на которую есть ссылки в тексте работы. Использованные источники располагаются в следующей последовательности (с единой нумерацией):

  1. Законы РФ, Указы Президента РФ.
  2. Постановления и решения Правительства РФ и субъектов РФ.
  3. Инструкции и справочная литература.
  4. Научная литература (в алфавитной последовательности).
  5. Источники на иностранных языках (в порядке латинского алфавита).
  6. Электронные источники.

2.12. Контрольная работа оформляется в соответствии с Межгосударственными стандартами:

  • ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»;
  • гост 7.1-2003«Библиографическая запись. Библиографическое описание».

2.13. Работа выполняется на белом стандартном листе бумаги формата А4 210х297 мм (на одной стороне). Текст работы набирается на компьютере (14 кеглем Times New Roman через 1,5 интервала; поля: сверху – 2 см; слева – 3 см; справа – 1 см; снизу –2 см; абзацный отступ - 1,25 см).

Все страницы работы нумеруются, начиная с титульного листа (на котором номер не ставится).

2.14. Заголовки глав и пунктов печатаются с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, без использования подчеркивания. Нельзя писать заголовок в конце страницы, если на ней не умещаются 2—3 строки идущего за заголовком текста.

2.15. Оформление таблиц и рисунков:

  • нумерация рисунков и таблиц может быть либо сквозной, либо привязанной к номеру главы;
  • в графах таблицы не следует оставлять свободные места; они заполняются знаком "–" или словами "нет", "нет данных";
  • все таблицы и рисунки должны иметь тематические названия (название таблицы пишется над ней справа под ее номером; название рисунка – под ним посередине в одну строку с его номером, ниже подрисуночных пояснений); на все таблицы и рисунки должны быть ссылки в тексте; при ссылке следует писать слово «табл.» или «рис.» с указанием ее (его) номера.

2.16. После проверки работы руководителем студент должен исправить и/или дополнить ее в соответствии с полученными замечаниями, оформить ее в соответствии с предъявляемыми требованиями, устранить логические и стилистические ошибки и опечатки.

2.17. По результатам проверки преподаватель задает вопросы, уточняющие содержание работы. Вопросы могут относиться непосредственно к теме контрольной работы, а также касаться других связанных с ней тем.

2.18. При выставлении оценки принимаются во внимание: качество выполнения и оформление работы, ответы на вопросы.

 

Приложение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 54; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.