КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результат SQL-запроса
Осуществление ценообразования на научной основе лежит в плоскости совершенствования экономических отношений в сфере производства, обмена, распределения и потребления материальных благ. Развитие конкретных отношений в различных отраслях народного хозяйства невозможно без научного ценообразования на результаты производственной деятельности. В арсенале экономических средств, обеспечивающих успешное развитие народного хозяйства, ценообразование является наиболее действенным экономическим инструментом. О значении цены как экономического инструмента управления народным хозяйством говорит то, что она лежит в основе исчисления таких экономических показателей, как себестоимость, прибыль, объем реализации продукции, товарооборот. Цена и ценообразование являются важной составной частью хозяйственного механизма. Сам хозяйственный механизм представляет собой совокупность организационных структур и конкретных форм хозяйствования, методов управления и правовых форм, с помощью которых общество использует экономические законы с учетом складывающейся обстановки. Натуральный показатель производительности труда 1 рабочего основного производства Стоимость показателя производительности труда 1 рабочего Показатель затрат на 1 рубль товарной продукции Маржинальная рентабельность Рентабельность изделия Маржинальная прибыль
где: Зпрям.– прямые затраты, тыс.руб.; 1)Пмарж.= 143301,5 – 45153,19 = 98148,31 тыс.руб. 2) Пмарж.= 36024,12 – 10603,94 = 25420,18 тыс.руб.
1) Ррен.изд.= 15920,92∙ 100/ 127380,58= 12,49% 2) Ррен.изд.= 5932,6 ∙ 100/ 30051,52 = 19,74%
1) Рмарж.= 98148,31 ∙ 100/ 143301,5 = 68,5% 2) Рмарж.= 25420,18 ∙ 100/ 36024,12 = 70,5%
1) З= 127380,58/ 143301,5 = 0,88 руб. 2) З= 30051,52 / 36024,12 = 0,83 руб.
где: ∑Тпр.под.– суммарное количество товарной продукции, тыс.руб. Ч– численность рабочих, чел. Ст.произ.= (143301,5+3301,89)/ 52 = 2819,3 тыс.руб.
где: ∑Ргод.– суммарный годовой объем продукции, т. Ннат.пок.= 6765 / 52 = 130,1 т
Таблица 2.9 Технико-экономические показатели деятельности предприятия
Заключение В процессе коренной перестройки хозяйственного механизма, объективной необходимостью стал радикальный пересмотр сложившейся в нашей стране ранее системы цен и ценообразования. Без реформы цен невозможно создать нормальных экономических отношений в экономике, обеспечить обоснованную оценку затрат и результатов производства, эквивалентность в обмене товарами и услугами, стимулировать научно-технический прогресс и ресурсосбережение и нормализовать обстановку на рынке. В решении сложных методологических проблем ценообразования на современном этапе развития нашего общества огромную роль играет глубокое теоретическое осмысление роли и значения творческого характера труда, его содержания как субстанции стоимости и цены материальных благ. На пути освоения законов рыночной экономики вопросы управления системой ценообразования занимают одно из центральных мест в социальной политике государства.
Список использованной литературы 1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2011. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2012. 3. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: АСА, 2011 4. Предпринимательство / Под ред. Горфенкеля В.Я. и др. - М.: ЮНИТИ, 2011. 5. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2013. 6. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ, 2011. 7. Ценообразование и рынок / Под ред. Салижманова И.K. М.: Финстатинформ, 2011. 8. Ценообразование. Под ред. проф. И.К.Салимжанова. Учебное пособие. - М.: Финстатинформ, 2011. 9. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2011. 10. Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. М.: Проспект, 2012.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 65; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |