КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комплект предъявляемых на защиту материалов.
Организация проектно-исследовательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО Информация об организации проектной деятельности По выполнению проектных работ Методические рекомендации
Индивидуальный итоговый проект [1] – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную). Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. Качество выполненного проекта и соблюдение требований к описанию и оформлению результатов позволяют в целом оценить способность учащихся производить значимый для себя и/или для других людей продукт, наличие творческого потенциала, способность довести дело до конца, ответственность и другие качества, формируемые в период школьного обучения. Учащиеся выбирают тему и тип проектной деятельности и руководителя. На основе выбора учащихся формируются группы для организации проектно-исследовательской деятельности. Темы проектов работ утверждаются педагогическим советом школы. В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта для защиты, в обязательном порядке включаются: 1) текст исследовательской работы / программы и описания проекта; 2) продукт проектной деятельности (макет, сценарий, буклет, выпуск газеты, видеофильм и т.п.). Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил оформления списка литературы и источников, цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) проект / исследовательская работа к защите не допускается. Защита проекта осуществляется в процессе специально организованной комиссии школы или на ученической конференции, чтениях, конкурсах исследовательских работ. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» или «Экзамен» в классном журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования – аттестат об основном общем образовании – отметка выставляется в свободную строку. Результаты выполнения индивидуального проекта рассматриваются как дополнительное основание при зачислении выпускника основной школы на избранное им направление профильного образования. Основные критерии оценки проектной работы: - способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем; - сформированность предметных знаний и способов действий; - сформированность регулятивных действий; - сформированность коммуникативных действий. Результаты выполненного проекта оцениваются на основе интегрального (уровневого) подхода – определяется уровень (базовый или повышенный) сформированности навыков проектной деятельности. Принципиальный критерий – степень самостоятельности обучающегося в ходе выполнения проекта.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |