Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к работе.




Участники представляют на Конкурс работу по одной из предложенных тем (приложение №1) или по теме, произвольно выбранной самим учащимся в соответствии с заявленной проблематикой Конкурса. Работа должна отражать собственное видение автором избранной темы.

К работе обязательно должны быть приложены рекомендательное письмо руководителя учебного заведения (иного учреждения, организации) и рецензия педагога (воспитателя), оказавшего помощь в подготовке работы.

На титульном листе указываются:

- наименование, почтовый адрес и телефон образовательного (иного) учреждения (организации), фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации) полностью;

- тема выбранной работы;

- класс (при наличии), фамилия, имя, отчество автора полностью;

- домашний адрес, телефон, контактный электронный адрес автора;

- фамилия, имя, отчество (полностью), должность педагога (воспитателя), оказавшего методическую и консультативную помощь участнику в подготовке работы;

- год подготовки работы.

Соавторство в работе не допускается.

 

Для участия в Конкурсе участники 1 группы представляют творческую работу, которая может быть оформлена в виде рисунка, поделки, скульптурной композиции, или в виде сказки, басни, стихотворения собственного сочинения.

Для участия в Конкурсе участники 2 группы представляют как творческую работу, которая может быть оформлена в виде рисунка, поделки, скульптурной композиции или в виде сказки, басни, стихотворения собственного сочинения, так и письменную работу.

Творческая работа (работа учащихся 1 и 2 возрастных групп) должна иллюстрировать положения Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», других правовых актов.

Для участия в Конкурсе участники 3 и 4 групп представляют письменную работу, оформленную в соответствии с изложенными ниже требованиями.

Текст работы предоставляется в печатном виде (на русском языке) на листах формата А 4, а также на электронном носителе. Объем работы – не менее 8 и не более 12 страниц машинописного текста через 1,5 интервала 14 шрифтом.

Приветствуется наличие электронной презентации на основе представленной работы.

Работа должна содержать анализ существующих нормативных актов Российской Федерации и международных норм. Обязательно указание ссылок на использованную литературу, список которой прилагается.

Работа может иметь приложения в виде плакатов, схем, анкет, видеоматериалов, фотографий либо рисунков, отражающих содержание выбранной тематики. Прилагаемые к работе плакаты, схемы, иллюстративные материалы необходимо сложить так, чтобы они соответствовали формату А4. Объем приложений не ограничивается.

В случае представления работы с нарушением требований Положения, в том числе и возрастных, конкурсная комиссия имеет право отклонить работу.

Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются.

Сроки и порядок проведения Конкурса.

 

Первый этап (декабрь 2012 г.) проводится в образовательном, ином учреждении, детской общественной организации. Администрация учреждения, руководство детской общественной организации отбирает для участия в следующем этапе одну лучшую работу в каждой возрастной группе и направляет в Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского района в срок до 15 января 2013 года.

Второй этап (январь- февраль 2013 г.) муниципальный - проводится Комитетом по народному образованию.

Участники Конкурса 8 февраля 2013 года в 14.30 в конференц-зале КНО выступают с кратким изложением конкурсной работы (до 5 минут) и отвечают на вопросы комиссии.

Итоги Конкурса оглашаются по завершении выступления всех участников.

Конкурсная комиссия Комитета по народному образованию выбирает лучшие работы (не более 3-х по каждой возрастной группе) и направляют в отдел воспитания и дополнительного образования детей Министерства образования Московской области в срок до 1 марта 2013 года.

Лучшие работы учащихся Министерство образования Московской области направляет с рекомендациями и сопроводительным письмом в аппарат Уполномоченного по правам человека в Московской области.

Третий этап (март 2013 г. - апрель 2013 г.) - областной - проводится комиссией, утвержденной распоряжением Уполномоченного по правам человека в Московской области.

Комиссия проводит заседания, где представленные работы оцениваются по утвержденным в Положении критериям, и оценивает представленные работы по 10-балльной шкале. Подведение итогов Конкурса проходит в виде обсуждения работ конкурсной комиссией. Члены Московской областной конкурсной комиссии составляют протокол заседания по подведению итогов областного этапа Московского областного конкурса творческих работ учащихся «Права человека - глазами ребенка».

Критерии оценки работ.

При оценке письменной работы учитываются:

1. Глубина исследования.

2. Научный подход.

3. Самостоятельное практическое исследование (опрос, участие в мероприятии, посещение учреждения и т.д.)

4. Отражение собственной точки зрения.

5. Убедительность выводов.

6. Наличие предложений.

7. Грамотность и последовательность изложения.

 

Критериями оценки творческой работы являются:

1. Соответствие работы теме.

2. Самостоятельность.

3. Законченность форм/художественные средства.

4. Оригинальность.

Подведение итогов Конкурса. Награждение.

Подведение итогов проводится в каждой возрастной группе. Определяются победители, призеры, лауреаты.

Победители, призеры и лауреаты Конкурса награждаются дипломами и призами Уполномоченного по правам человека в Московской области.

Кроме того, предусматриваются поощрительные призы, в том числе за лучшие работы участников конкурса – детей с ограниченными возможностями здоровья, не попавших в число победителей, призеров, лауреатов Конкурса.

Церемония награждения победителей областного этапа проводится 16 мая 2013 года. О порядке и месте проведения церемонии ее участники будут проинформированы дополнительно.

Авторы работ, признанные победителями, призёрами и лауреатами Конкурса, прибывают в Москву на церемонию награждения с сопровождающим лицом (родителем, иным законным представителем или представителем учреждения, организации).

Дипломы и призы вручаются участникам Конкурса в торжественной обстановке с участием Уполномоченного по правам человека в Московской области и представителя Министерства образования Московской области. Сведения об итогах Конкурса с фотографией победителя публикуются в средствах массовой информации и на Интернет - сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области.

Организаторы Конкурса желают удачи всем участникам

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 48; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.