КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть 2. Система борьбы с терроризмом
Статистика терактов в России (1994-2004)
В соответствии с новой таблицей постройте столбчатую диаграмму, где по оси «х» будут перечислены события, а по оси «у» - количественные значения погибших и раненых.
Рис.6. Пример построения диаграммы по терактам ü Тема 5. Терроризм как реальная угроза безопасности в современном обществе Цель: ознакомить студентов с системой противодействия терроризму в РФ, изучить правила поведения при угрозе террористического акта. Содержание: 1. Система противодействия терроризму в РФ (краткие сообщения студентов). 2. Задания по данной теме. Задание №1. 1. Дайте определение: «Терроризм – это метод, ______________________ 2. Закончите предложение: «Для нагнетания страха применяются такие террористические акты, как_____________________________________ 3. Оцените основные меры по предотвращению террористического акта или уменьшению его последствий, отметив правильные (П) или неправильные (НП) рекомендации:
Задание №2. Ознакомьтесь с организацией работы образовательного учреждения при угрозе терактов (сообщение преподавателя). Деловая игра: Распределите роли «директора школы», «дежурного диспетчера школы», «секретаря», «дежурного учителя» и др. Обсудите круг обязанностей в данной ситуации для каждой роли. Задание №3. Выполните тест. Задание 3 уровня сложности
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |