Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итогового междисциплинарного экзамена

Экзаменационные вопросы

Способы создание позитивного имиджа оратора.

23. Приемы установления и поддержания контакта с аудиторией.

24. Образ аудитории как фактор, определяющий эффективность публичного выступления.

25. Влияние объективных и субъективных параметров аудитории на организацию публичного выступления.

26. Реакция аудитории на выступление оратора.

27. Основные понятия и разновидности споров.

28. Принципы и правила рационального ведения публичного спора.

29. Полемические приемы

30. Уловки в споре и способы их нейтрализации.

по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»,

профилю «Управление человеческими ресурсами»

1. Адаптивные организационные структуры управления.

2. Административные методы управления персоналом.

3. Бюрократические организационные структуры управления.

4. Влияние социально – психологического климата в коллективе на производительность труда персонала.

5. Внутренняя и внешняя среда организации.

6. Высвобождение персонала.

7. Государственная кадровая политика Российской Федерации.

8. Делегирование, ответственность и полномочия в менеджменте.

9. Деловая оценка персонала: цели, задачи, организационная процедура, методы.

10. Динамическая организация и ее принципы.

11. Жизненный цикл организации.

12. Изменения в организации. Причины и виды сопротивления изменениям.

13. Источники и пути покрытия потребности в персонале.

14. Кадровая стратегия.

15. Кадровое планирование организации: задачи и место в системе управления организацией.

16. Классификация видов кадровой политики организации.

17. Классификация и функции организационной культуры.

18. Классическая (административная) школа в управлении.

19. Количественная школа управления.

20. Контроль в управлении организацией.

21. Концепция управления персоналом на современном этапе.

22. Критерии эффективности менеджмента.

23. Малые социальные группы: классификация, характеристики.

24. Методы разрешения конфликтов в организации. Стратегии и тактики поведения в конфликтной ситуации.

25. Миссия в управлении организацией.

26. Обеспечение системы управления персоналом.

27. Обоснование количественной и качественной потребности в персонале.

28. Объективные законы организации второго уровня (закон информированности-упорядоченности, закон единства анализа и синтеза, закон композиции пропорциональности).

29. Объективные законы организации первого уровня (закон синергии, закон самосохранения, закон развития).

30. Организационная структура управления персоналом.

31. Основные направления маркетинговой деятельности в области персонала.

32. Основные понятия и концепции обучения персонала. Организация процесса обучения персонала.

33. Оценка деятельности подразделений системы управления персоналом организации.

34. Оценка результативности труда персонала.

35. Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления.

36. Оценка социально – экономической эффективности проектов по совершенствованию управления персоналом.

37. Персонал как объект и субъект управления.

38. Планирование деловой карьеры персонала, виды и направления деловой карьеры.

39. Поведенческий подход к лидерству.

40. Понятие и виды власти в организации.

41. Понятие коммуникации. Элементы и этапы коммуникативного процесса.

42. Понятие менеджмента. Классификация подходов и школ менеджмента.

43. Понятие мотивации. Характеристика стадий мотивационного процесса.

44. Понятие неформальной организации и ее характеристики.

45. Понятие формальной организации и ее характеристики.

46. Понятие, классификация, причины возникновения конфликтов в организации.

47. Понятие, классификация, характеристики и стадии развития групп в организации.

48. Понятие, содержание и свойства организационной культуры.

49. Принципы подбора и расстановки кадров.

50. Принципы управления персоналом.

51. Процессный подход к мотивации.

52. Процессный, ситуационный, системный подходы в менеджменте.

53. Развитие персонала.

54. Ротация персонала и работа с резервом.

55. Системный подход к определению сущности организации. Организация как система.

56. Ситуационный подход к лидерству.

57. Содержание технологий управления персоналом организации.

58. Содержательные теории мотивации.

59. Состав и содержание этапов деловой оценки персонала.

60. Состав и содержание этапов отбора персонала.

61. Социальная система и социальная организация.

62. Социально – психологические методы управления персоналом.

63. Стадии и этапы организационного проектирования систем управления персоналом.

64. Статическая организация и ее принципы.

65. Сущность и содержание кадровой политики организации.

66. Сущность и содержание профориентации и адаптации персонала.

67. Теория личности. Основные факторы, характеризующие личность и ее поведение.

68. Типология организаций.

69. Трудовая адаптация: направления, виды, организация управления.

70. Управление социальным развитием организации.

71. Факторы сплоченности групп в организации.

72. Формирование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности.

73. Функции менеджмента с позиций процессного управления.

74. Функции управления персоналом.

75. Функционально – целевая модель системы управления организацией и место в ней управления персоналом.

76. Характеристика основных форм и методов обучения персонала организации.

77. Характеристика понятий «подбор» и «расстановка» персонала.

78. Хозяйственная организация и ее характеристики.

79. Цели в управлении организацией.

80. Цели и задачи кадровой политики организации.

81. Цели и функциональные подсистемы управления персоналом.

82. Школа научного управления.

83. Школа человеческих отношений.

84. Экономические методы управления персоналом.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопросы к зачету по риторике | Вопросы к контрольной работе по предмету
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 42; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.