КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Итогового междисциплинарного экзамена
Экзаменационные вопросы Способы создание позитивного имиджа оратора. 23. Приемы установления и поддержания контакта с аудиторией. 24. Образ аудитории как фактор, определяющий эффективность публичного выступления. 25. Влияние объективных и субъективных параметров аудитории на организацию публичного выступления. 26. Реакция аудитории на выступление оратора. 27. Основные понятия и разновидности споров. 28. Принципы и правила рационального ведения публичного спора. 29. Полемические приемы 30. Уловки в споре и способы их нейтрализации. по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профилю «Управление человеческими ресурсами» 1. Адаптивные организационные структуры управления. 2. Административные методы управления персоналом. 3. Бюрократические организационные структуры управления. 4. Влияние социально – психологического климата в коллективе на производительность труда персонала. 5. Внутренняя и внешняя среда организации. 6. Высвобождение персонала. 7. Государственная кадровая политика Российской Федерации. 8. Делегирование, ответственность и полномочия в менеджменте. 9. Деловая оценка персонала: цели, задачи, организационная процедура, методы. 10. Динамическая организация и ее принципы. 11. Жизненный цикл организации. 12. Изменения в организации. Причины и виды сопротивления изменениям. 13. Источники и пути покрытия потребности в персонале. 14. Кадровая стратегия. 15. Кадровое планирование организации: задачи и место в системе управления организацией. 16. Классификация видов кадровой политики организации. 17. Классификация и функции организационной культуры. 18. Классическая (административная) школа в управлении. 19. Количественная школа управления. 20. Контроль в управлении организацией. 21. Концепция управления персоналом на современном этапе. 22. Критерии эффективности менеджмента. 23. Малые социальные группы: классификация, характеристики. 24. Методы разрешения конфликтов в организации. Стратегии и тактики поведения в конфликтной ситуации. 25. Миссия в управлении организацией. 26. Обеспечение системы управления персоналом. 27. Обоснование количественной и качественной потребности в персонале. 28. Объективные законы организации второго уровня (закон информированности-упорядоченности, закон единства анализа и синтеза, закон композиции пропорциональности). 29. Объективные законы организации первого уровня (закон синергии, закон самосохранения, закон развития). 30. Организационная структура управления персоналом. 31. Основные направления маркетинговой деятельности в области персонала. 32. Основные понятия и концепции обучения персонала. Организация процесса обучения персонала. 33. Оценка деятельности подразделений системы управления персоналом организации. 34. Оценка результативности труда персонала. 35. Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления. 36. Оценка социально – экономической эффективности проектов по совершенствованию управления персоналом. 37. Персонал как объект и субъект управления. 38. Планирование деловой карьеры персонала, виды и направления деловой карьеры. 39. Поведенческий подход к лидерству. 40. Понятие и виды власти в организации. 41. Понятие коммуникации. Элементы и этапы коммуникативного процесса. 42. Понятие менеджмента. Классификация подходов и школ менеджмента. 43. Понятие мотивации. Характеристика стадий мотивационного процесса. 44. Понятие неформальной организации и ее характеристики. 45. Понятие формальной организации и ее характеристики. 46. Понятие, классификация, причины возникновения конфликтов в организации. 47. Понятие, классификация, характеристики и стадии развития групп в организации. 48. Понятие, содержание и свойства организационной культуры. 49. Принципы подбора и расстановки кадров. 50. Принципы управления персоналом. 51. Процессный подход к мотивации. 52. Процессный, ситуационный, системный подходы в менеджменте. 53. Развитие персонала. 54. Ротация персонала и работа с резервом. 55. Системный подход к определению сущности организации. Организация как система. 56. Ситуационный подход к лидерству. 57. Содержание технологий управления персоналом организации. 58. Содержательные теории мотивации. 59. Состав и содержание этапов деловой оценки персонала. 60. Состав и содержание этапов отбора персонала. 61. Социальная система и социальная организация. 62. Социально – психологические методы управления персоналом. 63. Стадии и этапы организационного проектирования систем управления персоналом. 64. Статическая организация и ее принципы. 65. Сущность и содержание кадровой политики организации. 66. Сущность и содержание профориентации и адаптации персонала. 67. Теория личности. Основные факторы, характеризующие личность и ее поведение. 68. Типология организаций. 69. Трудовая адаптация: направления, виды, организация управления. 70. Управление социальным развитием организации. 71. Факторы сплоченности групп в организации. 72. Формирование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности. 73. Функции менеджмента с позиций процессного управления. 74. Функции управления персоналом. 75. Функционально – целевая модель системы управления организацией и место в ней управления персоналом. 76. Характеристика основных форм и методов обучения персонала организации. 77. Характеристика понятий «подбор» и «расстановка» персонала. 78. Хозяйственная организация и ее характеристики. 79. Цели в управлении организацией. 80. Цели и задачи кадровой политики организации. 81. Цели и функциональные подсистемы управления персоналом. 82. Школа научного управления. 83. Школа человеческих отношений. 84. Экономические методы управления персоналом.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 53; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |